р. Иня 14.09.2024

KostyaZed
15 сентября 2024, 07:22

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли!

Непродолжительный отпуск подходит к концу, впереди продолжительная работа, ну, а пока что, находясь на даче, сходил на пару часов на речку с поплавочной снастью. Кабачки и другую агропромышленность в сторону, погода шепчет, река Иня в полный голос зовёт, надо идти))

На берег прибыл к 17 часам. Воды в этот сезон в Ине на удивление прилично, что не может не радовать, может и зимой наконец то рыбалка будет.

Замешал вместе прикорм Дунаев "Плотва" и этой же фамилии, только "Уклейка", на ванильной мелассе. Маховая удочка 4.5 метра, основная леска 0.2 мм, поводок 0.12 мм, N8 крючок.

Солнечный осенний вечер на реке, как же это вдохновляет))..

Начал ловить на дедробену. Купил на Речном вокзале, полудохлых продали, поленился, лучше бы на огороде сам накопал, но тем не менее первый елец в улове!

Клев не активный, но поклевки ельца каждый раз доставляли удовольствие.

Периодически докармливая точку и тусуя дедробену с кукурузой (опарыш как то мимо) наловил рыбки на пару сковородок.

Время 19.20 надо собираться, закинул крайний раз и поклевка... лещ за килограмм, которого я благополучно слил, ну пусть теперь модный с пирсингом плавает, раз мне пацак с собой взять не судьба))

Снасти смотал, за ушлёпками на берегу мусор прибрал, Ине спасибо большое, приятный вечер состоялся!

Всем здоровья, держаться, хорошего настроения и НХНЧ!