Безвременье... Береговая рыбалка заткнулась.

14 сентября 2024, 22:18

Добрый день рыбакам!

После 2-3 болтов по судаку ночному в городе решил сгонять в Колываны. Первая точка - мелкоречка. Утро. Накачал каяк и в путь. Но. Рыба не клюет там. Водичка мутновата и ее много. Кидал разное: вращалки, колебло, лёгкий джиг, воблер-суспендер. Две поимки некрупного окушка на джиг с резиной 2.9 дюйма за 3 часа плотного процеживания хорошей и большой ямки... Щучка себя не проявляла. Рано ещё. ☝️

Слегка огорчился, просушил и свернул лодку, и уехал на Обь на знакомые места. Там побродил в классическом стиле - прибрежная зона, вертяшки, колебло, иногда джиг 20 гр с резиной. Но тоже ни о чем. 2 мелкощучки забрал, две утопил, пара выходов некрупной ещё. На этом и всё... Поимки и выходы только на железо, резина по нолям.

Что могу сказать по итогу. На мелкоречках пока делать нечего, рано. По Оби - вода мутновата, плывет у берега много листа, семян всяких, ветки, мусор какой-то. Для рыбалки это критично, рыба в ступоре - в глазах у ней рябит, много предметов, движущихся в воде, разноцветных! 😆😆 Что делать - рыба не понимает, но иногда клюет, но мелкая.

В общем, лично у меня, наступило безвременье, куда податься не пойму. 🙂

То ли в поплавок упереться? А? Пока хищники тупят. 😆😆

Полный кайф
Леха-154
15 сентября 2024, 10:46
Такая же фигня, ступор какой то. Воду надо сливать, да удочки прибирать. Кончилось что ли все.. Кидать на реке не интересно просто так. Но если сварить кашу, можно ещё карася или язя жирного выхватить😎
15 сентября 2024, 12:17
@Леха-154, пару-тройку вечеров на реке на неделе пытался судака уговорить. Глухо. Один хороший сход, пара мелких утопленников и несколько вялых поклевок. Всё... Уже подумал, что хорош на этого судака рассчитывать (с берега). Надо что-то другое мутить... ☝️😃
Шнивовод
15 сентября 2024, 17:21
@Vic-03, Виктор привет✋👋
Действительно листьев по поверхности плывёт очень много! На попер кидал(далеко кидал), думаю почему плюхов нет🤔
Ближе подтягиваю, а там листик прицепился!
15 сентября 2024, 17:37
@Шнивовод, привет, Иваныч. 🤝
Да, листьев тьма. Причем большая часть плывет поверху, но и в толще воды тоже есть, и немало. Вот теперь на месте рыбы я бы не стал отвлекаться на какие-то там блесны. 😆😆 Тут и без них много чего проплывает в воде, и тоже красивое и разноцветное. Чтобы поймать хищника сейчас надо либо искать прибрежные ямы и пытаться ловить на глубине на джиг, либо рыбачить с лодки посередине реки, там листьев мало. И Малек туда, видимо, свалил, а за ним и хищники. Думаю, так...
Шнивовод
15 сентября 2024, 19:50
@Vic-03, Я как-то по осени налима поймал, брюхо вспорол, а в желудке два листика от ивы! 🤨
Леха-154
15 сентября 2024, 23:26
@Vic-03, щука точно хватает листья.