Река Обь 11-12.09.2024 г.

KostyaZed
13 сентября 2024, 20:22

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли!

На этой, подходящей к концу неделе, у меня имел место быть непродолжительный законный отпуск. По любезному приглашению товарища (напросился.. ))) в очередной раз посетил деревню в Мошковском районе и соответственно порыбачил на Оби.

В первый день на воде были около 14 часов дня. Рыбачили на спиннинги с берега. Малька много, но никто его не гоняет. Товарищи ловили на железо ибо в крайний раз на данной локации оно себя оправдало, особенно колебалки, я же упирался в воблеры. Фаворитом в этот день стали воблеры Маскот от кооператива Косадака, размер 110 и особенно 80 xs. Щуки до килограмма и несколько окуней охотно кусали эти приманки. Погода нам благоволила, несколько мешал ветер, но главное никаких осадков.. Время как всегда просквозило пулей, к 19 свернулись и отправились домой, покушать жареной рыбки, пообщаться.

Следующий день был менее результативен, ибо утренний клев мы проспали)), а вечернего не дождались. На реке около 12 часов. Так же поймали несколько небольших щук коптильного размера и окуней. К 17 часам закончили рыбалку и отправились в расположение ужинать, коптить улов и собирать вещи. По итогу отдохнули отлично, погода и природа чудесная, поели рыбки, пообщались, этакая лайтовая рыбалка получилась.

Всем здоровья, держаться, хорошего настроения и НХНЧ!

Леха-154
13 сентября 2024, 21:53
А что еще нужно?..
Гупешки у меня погибли( Но это жизнь!)
KostyaZed
13 сентября 2024, 22:09
Земля им пухом (... 🙏
Алексей, так вот парадокс! Раньше гуппи как семечки были, неприхотливые, неоны например, те требовательные к условиям, а сейчас всё наиборот...
Леха-154
13 сентября 2024, 23:01
@KostyaZed, зимой я подумаю об этом.. 🤝
Гурами у меня, сомы и данио💪