Назад в прошлое или вспомнить всё.

lehin65
11 сентября 2024, 03:14

Приветствую всех рыбаков и сочувствующих!

Постараюсь быть краток,но как получится. Хочу чтобы кто знает меня и кто нет, поняли. Начнём с того, что я связал несколько новых для себя моделей мух и отдал их на обкатку знакомым спиннингистам. Хотелось

поскорее узнать как они себя проявят. Самому на рыбалку ездить нет времени из-за обилия работы в последнее время.

Так вот, мои знакомые оказались " оболтусами" мягко говоря. Время шло,а информации от них никакой. Так вот и принял я решение испытать модели сам.

Порылся в своих закромах и нашёл " старого друга" , катушку и всё что необходимо для джиговой рыбалки.

Примерно около 16 часов на реке в районе Матвеевки, короткие сборы и началось. Не буду лукавить, но первые забросы 🤦. Отвыкли руки от спиннинга, в нахлысте другая техника. Пришлось вспоминать " прошлое " , былые годы, когда всё получалось. Заброса с 5-6 всё встало на свои места. Вспомнили ручки как и что нужно делать 😉. Побродил по берегу, побросал мух в речку, получил удовольствие. Ко всему этому было три поклёвки, одна дуплетом - точно окунёвая и две не понятно кто, но за одну проводку.

Был ещё один верховой выход у берега метрах в 10-15 перед самой травой которой местами достаточно много. Был такой верховой бурун, как будто рыба вышла на верх, но никакого удара не было. Рыбачить закончил в 19:45, т.к. не видел никакого смысла оставаться дольше. Вот и получилось у меня сегодня как бы вернуться в прошлые годы, когда я ещё рыбачил спиннингом.

Всем спасибо, у кого хватило терпения прочитать столько букв.

Удачи всем и НХНЧ!!!

OVB
11 сентября 2024, 14:18
Комментарий скрыт автором материала. Почему
Carbon
11 сентября 2024, 23:44
Ну вот вернулся же в исходное положение.... А то нахлыст ,мушки, бакены, Мордушки... Пришёл же к тому от чего и начел.... Сколько модераторов мы с тобой похоронили? А сколько ещё похороним....
lehin65
12 сентября 2024, 00:37
@Carbon, - ошибочка вышла при чтении вести. Я вроде как чётко и ясно написал " обкатал новые модели мух "
т.к. знакомые спиннингисты " оболтусы" . Нахлыст не собираюсь бросать. Во-первых - интересно, ещё не наелся.
Во-вторых - столько в него денег вложено 🤦. Не дешёвое занятие. Спиннинг так, по случаю в руки взял.