Проводили лето

Fisher-Man
6 сентября 2024, 02:07

Коллеги, всем привет! Да, лето было в этом году самым настоящим, жарким, тропическим, и по-сибирски мимолетным.. Пишу эти строки, и чуть ли не слезы наворачиваются, ведь до этой такой дорогой сердцу, ненавистной, невыносимой жары теперь целых девять месяцев ждать!! Ну что ж

Мы его успели проводить, ровно последние дни, 29 и 30 августа. Уже было не жарко, уже утром стоял густой туман. Но вода была ещё +20, ещё я искупался. Ещё в шортах порыбачили! Но и плюсы у такой погоды тоже есть, не надо кремом от Солнца мазаться, не надо капюшон, чтоб шея не горела, не надо в воду лезть каждые полчаса чтобы тепловой удар не поймать.

А рыба клевала. Ловилась щука, в первый день только к вечеру поймали пару трешек.

На другой день было интересно. Ночевали в лодке. Проснулись с рассветом. Собрались, вышли на точку к 10. Сразу же дичайшая поклевка, подсечка, состав тронулся вдоль перрона, фрикцион ослабить не успели.. Щука, глубоко за 10кг отрывает шнур нафиг.. Расстройства никакого! Ну, Во-первых ловили и поболе. Ну да, зажрались) во - вторых, ещё поймаем. В третьих, всë равно таких отпускаем, пусть живёт. Главное, что клюнула!

Внезапно откуда-то сверху по течению принесло ветром густющий туман ! Сразу стало холодно, темно, страшно, сыро. А, главное, рыбу как выключили! Полтора часа ветром тянуло этот туман, тянуло, похоже, от самой ГЭС) Наконец, он закончился. Озябших и отсыревших, нас начало греть Солнце. И, главное, тут же включили рыбу! И началось! Совершенно дикие поклевки. Затем не менее дикое вываживание. Эх, надо было камеру брать! Свечки, как в кино! Увесистая, в районе трёх кг, щука вставала на самый краешек хвоста, затем извивалась в воздухе, открывала пасть, приманка вылетала, щука бесшумно солдатиком ныряла обратно - ну загляденье!

Было 4 схода задесяточной щуки. Каких-то со дна с течения не могли сдвинуть, одна шнур оторвала, одна у сачка сошла..

Нескольких щук, которые вошли в термоящик, взял на котлеты. Всех, что в ящик не лезут - отпускаю. Очень удобно, у меня теперь такой формат сохранения маточного поголовья - то, что в холодильник не лезет, плывет обратно)

Да и то что лезет, беру штуки три на котлеты, остальная пусть живёт

Вот такие проводы лета. Утепляемся, и встречаем осенний жор!

БЕРДСКИЙ
6 сентября 2024, 10:06
Антон, привет. С удовольствием прочитал. Молодцы! Удачи в осенних рыбалках.
хрыч
6 сентября 2024, 10:10
привет, читал и как будто рядом рыбачил..спасибо..
Chernovetz
6 сентября 2024, 13:27
@хрыч, Анатолий, если "как будто рядом рыбачил" поясни в каком месте все происходит, а то Антон умалчивает
Fisher-Man
6 сентября 2024, 15:06
@Chernovetz, он с завязанными глазами рыбачил)
Поручик
6 сентября 2024, 16:02
Как всегда все красиво и по делу!