Обь. Закрыл календарное лето поклёвками.

31 августа 2024, 13:55

Рыбакам, моё почтение! Лето подошло к логическому завершению как- то быстро. Водичка остывает по- малёху, а значит и хищник более активно начинает кушать и поэтому целью рыбалки был именно он.

На реку вблизи острова "Медвежий" прибыли ближе к вечеру 29 августа. Обь встретила умеренным ветерком, полным отсутствием рыбаков и отдыхающих. Уже запахло осенью, с деревьев осыпается первый лист, гнуса нет совсем, в общем красота!

По сути: рыбалили вдвоём на двух лодках с воды и с самого берега острова. В рыбацкой работе спиннинги с набором различных воблеров, вращающих блесён и колебалок. По рыбе сработали в основном попперы,весь окунь на них добыт с лодки за перекатом. Как же "полосатый" симпатично" атакует эту поверхностную приманку, а само вываживание на течении так это вообще - Сказка! Всего было поймано десятка три хвостов, часть в уху и на жарёху ушло на рыбалке, остальные в домашний котёл). Активность окуня ближе к закату и немного с утра. В остальное время можно "курить бамбук")).

Удивил язь, не активен(. Поклёвки очень редкие на вертушки, немного помогали добыть рыбку опять же попперы, но всё-равно как- то не особо получалось. По щуки "пролёт", было две штуки, и тех слил(. В первом случае отломился тройник на вертушке 4 номера, и щука в районе " трёшки" весело помахала хвостом мне напоследок. Вторая сошла уже возле лодки в тот момент когда увидела) подсак.

Ночная рыбалка прошла на грустной ноте. За первую ночь два судачка грамм по 500, и ещё пару поклёвок. Всё действие было до 23-00ч, и на этом до утра полный "глушняк". Вторая ночь по-веселее прошла, 5 штук забрал, 11 было отпущено, так как не вышел "клыками"). Выход был в районе 02-00 ч и где- то с часик. Сработали воблера 55-75 мм, одних из них "Тайд"75 и один первопроходец) в моём арсенале воблеров купленный лет 15 назад, название даже и не припомню. Чтоб добиться поклёвки ночного судака в эту рыбалку пришлось подбирать не только воблера, но и проводку. Работал только твич!!!

В итоге календарное лето закрыл рыбалкой думаю в удовлетворительном режиме. Реку покинули утром 31 августа. Впереди осенняя и не менее интресная рыбалка, так что сезон продолжается!!!

Рыбакам, НХНЧ и любых сезонных рыбалкой, да почаще!

ivan111
31 августа 2024, 19:11
С отводным поводком и грузом не пробовали?
31 августа 2024, 20:05
@ivan111, приветствую! Напарник пробовал, - пару окуней, щучка.
MATM
14706 Маслянино
31 августа 2024, 20:50
А что, уже лето кончается? 😮... Я ещё поппер ни разу не забросил......
31 августа 2024, 20:58
@MATM, Семён, салют! Ну, как бы закончилось почти). Я только нынче поппер забросил, тоже всё недосуг был.
Леха-154
3 сентября 2024, 11:18
А я нынче как поппер забросил, так и всякие остальные приманки забросил)