Котлован в черте города - выдаёт не плохих матросиков.

Yrasik-Karasik
29 августа 2024, 19:27

После вчерашней не удачной рыбалки на Юго-западном котловане. Решил второй раз в своей рыбацкой карьере посетить Горский котлован, тем более не давно Алексей не плохо отловился в этой луже. Прибыл на водоём в начале восьмого иду вдоль косы, вижу как какая-то рыбка стартует с береговой линии в глубь и в большом количестве, это уже радует. Добрёл до конца косы, разматал две маховые удочки, закормился и жду. За полтора часа поймал две рыбки по сантиметров 7, ни на это я рассчитывал. Вспоминаю что Алексей ловил на 1,5 метровой глубине не плохих окуней а у меня около 3 метров, беру семёрку и пошёл искать эту глубину. Далеко не пришлось идти на втором забросе садиться нормальный матрос а после две плотвички. Закормил точку и по маленьку пошла рыбалка, два раза щучка срезала поводки, ну это меня не расстраивало - рыбалкой доволен 👍 В прилове 3 карася и не плохой язёк. Душу отвёл по такому клёву, даже не помню такой рыбалки чтоб у меня черви закончились. Червяк сделал этот день, пробовал опарышь - игнор, кукуруза тоже ноль а вот перловка принесла немножко плотвичек и карасей. В 14 : 30 закончил рыбалку и побрёл к дому, всем 🤝 и НХНЧ ✊

29.08.2024
С 7 : 30 до 14 : 30
Горский котлован
поплавочная удочка
36 окуней. 15 плотвы. 6 подъязков. 3 карася..