После большого перерыва

25 августа 2024, 08:16

3 недели без рыбалки - это кошмарно, я вам скажу.. Но мир не без добрых людей и надежных друзей и вот я оказался на прекрасном озере в глубине нашей области.

Место новое, по слухам есть крупная плотва и карась -корм беру Плотва престиж и мотыль, получается что-то универсальное👌

На промере обнаружилось, что травы очень много, но есть в ней более-менее чистые окна, в одном из которых я и остановился.

Кормушка 40гр дюза, поводок 0.12 с крючком 16 номер и опарыш полетел в воду..

Рыба пришла не сразу - пришлось поколдовать и пораскинуть мозгами, все как мы любим) Благо, что я был не один, а с Петровичем, который очень силен в карсевой рыбалке - арома груша в корм + дип клубника наа насадку - есть первые карасевые поклевки. Поймал пру плотвин какого-то неприличного размера😅 И у меня засвербило во всех местах - рыба крупная, а системного клева нет, хотя на точке она крутится...🧐

Начал опять эксперименты и пришел к тому, что нужна анимация насадки, что сделать в условиях зарослей травы не очень просто, но все-таки получилось - сменил кормушку на небольшую дюзу 20гр и делал небольшие протяжки, после которых следовала поклевка или плотвы, или окуня. Были 3 поклевки, на которых поводок 0.12 отлетал так быстро, что даже удочку в руки взять не успевал - просто лютый загиб и все... У Петровича тоже такое случалось - кто это такк клюет выяснить не удалось, к сожалению.

В следующий раз надо намотать монку, вместо плетни - может это спасет от таких рывков рыбы, ведь на поводки 0.14 она уже клевать отазывалась, я несколько раз пробовал🤷‍♂

По снастям -

#MSFactor #Egobaits

juri.vol0din
26 августа 2024, 08:07
Доброе утро. Если бы не красные пловники, то не поймёшь, где карась и плотва. Зачётные плотвицы. 🔥🤝
26 августа 2024, 09:06
@juri.vol0din, Спасибо Юра. Я сам обалдел, когда первую достал) Бате фото отправил - говорит хорошие язи))
xob
26 августа 2024, 15:06
Серега, хорошо написал, спасибо! Рекомендую шнурок 0.04 или 0.06. до трех кил держат, ну а дальше уже фрикцион...
26 августа 2024, 17:12
@xob, Да я просто отвык уже от таких кренделей.. Но Оби практичеси любую рыбу могу вывести на 0.1, а тут такое.... Но за подсказку спасибо, попробую при случае)