Юга-Западный сегодня опять с одним карасиком и с трофейным лещём.

Yrasik-Karasik
22 августа 2024, 22:41

Прибыл на котлован, после дачных дел как и в предыдущей раз в 15 : 00. Первым делом снарядил шестёрку, насадил опарыша и сходу поймал две уклейки. Не та рыба за которой я пришёл и тут же насадил перловку. Крючок достиг дна и на конец перешёл к семёрке на 10 номер крючка наживил дендробену. Достал прикорм, замешал и за кормил точку.Просидел до 17 : 45 изредко кто-то пробовал наживку и то одиночные тычки. И в это время начались уверенные поклёвки на шестёрку в виде мелкого подлещика и иногда плотвичка, в 18 : 20 клюнула на семёрку первый рыб да какой, мой трофейный Лещ на этом водоёме. Минутная борьба и вот он уже в подсаке, дал жару - дозу адреналина получил, уже не зря сходил на рыбалку. Через минут 15 на шестёрку вытащил не большого карася и на этом всё. К 19 : 00 запутал шестёрку на глухо, только осталась в бою семерочка, которая изредко доставала мелкого подлещика из водоёма. Поклёвок много мелкого подлещика, можно было уменьшить размер крючка и ловить одного за другим. Но цель была половить карася но увы🤔 хоть так. Всем ни хворать и НХНЧ✊

22.08.2024
С 15 : 00 до 21 : 00
Юго-Западный котлован
поплавочная удочка
Прикорм Дунаев чеснок, перловка,кукуруза и червяк рубленый. Из наживки работал червяк и опарышь.
17 подлещиков, 3 плотвы, 2 уклейки один Лещ и один карась.
Леха-154
22 августа 2024, 22:51
Женя зачёт! К слову, это лещ не обской лещ, это круче карася на этом водоеме 👍