На Оби в черте города

донской
17 августа 2024, 22:36

Всем здравия желаю! Сегодня, с 16 до 18, рыбачил на отводной поводок. Сильный встречный ветер, гнал приличную волну и конкретно мешал делать забросы и проводки: «балерина» не долетала до дальней бровки, большая дуга шнура не позволяла контролировать поклёвки. Почти интуитивно удалось подсечь шестерых полосатых, которых возвратил в прозрачную стихию. Считаю, что умеренный ветер способствует ловле окуня на отводной, но сегодня был борей…)) Всем удачи на всех берегах!

Vic-03
18 августа 2024, 00:22
Юрий в своем амплуа. Ловит полосатых в любой летний месяц. +++
А я уже и не пытаюсь даже. Не получается. Перешёл на щучку. Правда, ехать далековато... 🫤
донской
18 августа 2024, 09:21
Здравия желаю, Виктор!. Окунь мелкий, а у тебя попадаются достойные щучки! Твой способ ловли их очень трудовой, снимаю шляпу! +++
Vic-03
18 августа 2024, 09:31
Хожу примерно 1 км по берегу в одну сторону и таким же путем обратно. За этот маршрут удается вымучить пару закилошек. Расстояние небольшое, но ходить по пересеченке - это не лёгкая прогулка, да. Но, все равно, в кайф. Места безлюдные.