Обь. Рыбалка на острове " Медвежий".

Диман1975
17 августа 2024, 12:15

Рыбакам, моё почтение! В составе трёх лиц на трёх лодках посетили акваторию Оби в районе острова "Медвежий". На реку прибыли вчера 16 августа ближе к вечеру. В поисках рыбацкой фортуны разбрелись кто куда. Лично я взял курс чётко на остров, там и рыбалил всё время.

По рыбе: с вечера малость побрал язь на вертушки 4 номера. Был сосредоточен за косой на хорошем течении, поклёвки на развороте блесны. Удары редкие, но лютые и симпатичные. С наступлением сумерек в ход пошли воблера. Активность судака с 22-00, и где-то в районе полуночи заткнулся конкретно. Лишь ближе к утру попалась одна щучка. Вся рыба вновь на Ренегад Разор в 110 кузове в кислотном окрасе. Сам судак визуальное себя не проявлял, всплески отсутствовали, и малька никто не гонял. Да, и вообще с мальком там беда, шибко нет. Лещишки с утра на донку на пенопласт белый, кормушка 150 грамм забрасывалась метров на 15 от берега. Проскочил один карась, несколько прозрачных подлещиков не прошли внешним видом и были отпущены.

Уровень воды стабилен, вдоль острова имеет неплохую прозрачность. По гнусу терпимо, грибы немногочислены , и представлены на острове в виде сыроежек.

Рыбакам, НХНЧ, зарисовки с острова могёте) посмотреть ниже.