Искитимские озёра.

Doctor383
11 августа 2024, 18:48

Всем привет. Небо утром хмурилось, всё же поехал на рыбалку. После дождей мало где проедиш к водоёмам,поэтому поехал на знакомые мне озера в Искитимский район где есть подъезд в любую погоду. Орудие лова - Херабуна 4м., замешиваю тесто и в бой. Глубина лова около метра,то что надо . Минут 20 пришлось ждать первую поклёвку,но зато какую, антена поплавка молниеносно вылетела из воды и после подсечки первый хороший карась отправился в садок.Ну думаю началось и не угадал. Поклёвки очень редкие, удалось поймать 7 шт., были сходы крупняка. Когда совсем всё затихло,решил периехать на другой водоем и не прогодал. Поклёвки пошли с первых забросов но без реализации,наверное мелочь. Уже хотел сворачиваться и тут садится что то тяжёлое и почти сразу сходит,обидно и интересно . Решил задержаться, видно стайка покрупнее подошла и примерно на каждом пятом забросе стал садиться ладошечный карась. Приятно таких таскать с глубины 2 метра. Душу отвёл по полной,чего и вам желаю.

Chernovetz
12 августа 2024, 00:05
Александр! Прекрасная рыбалка! Не поверишь, я был 383 прочитавшим твою весть😀
seregavl1991
16 августа 2024, 19:02
Можете сказать на каком озере были? а то мест не знаю, найти не могу нормальное озерцо с карасиком. И чтоб подъезд был
Doctor383
17 августа 2024, 15:52
@seregavl1991, Здравствуйте, места ищу сам,открываю карту и какой водоем приглянется на тот и еду. Многие водоемы сильно заросли травой, ищите водоемы рядом с деревней.