Рыба вместо мечты.

10 августа 2024, 15:45

Приветствую сообщество!

Как обычно, с четверга и в ночь на пятницу. Озеро Глухое, кошерное/козырное место. Давно вестей не писал, а тут без моралистики можно и про рыбалку поговорить.

На точку встал около 16:00, в темпе попил пива, и за снасти. Размотал 5 стволов. 2 карповика, 2 фидера, и спод под толстолобика. Впервые грамотно организовал логистику в секторе — горжусь!

Первый закорм около 19:00, микс пелетсов от КарпХауса, подогнал на тест Леха EGO. Заправил кукурузным ликером и вонючкой от Миненко Тутти-фрутти. Присыпал фишмилом от Дунаева и своей кашкой (сИкретный рецепт).

Не стал мудрить со снастями, все на флэтах 90-100гр. Наживка на волосе в основном D-риг. Поп апы (желтенькие), снеговики, кукурузка пластиковая. В кормушках тот же фишмил с прежней аромой и перловкой. Палки веером 51, 48, 54 м. Легкий фидер без клипсы в поиске. Кормлю на 51 метр. До 24:00 на толстого лобика не охотился, а после перебрал сподовую снасть и выставил молоко и тутти на прогон . Чуть длинный поводок, но я пренебрег.

1 Карасики ловились на все, не часто но с паровозами.

Насекомых не много, но слепни мучают. Ничем не стал брызгаться, просто переоделся. Дискомфорт прошел.

Ночью не давали спать одиночные пики по всем удилкам. Приятно но бессмысленно. Даже толстолобный спод попискивал. Ночью уже не кормил, перезабросил палки около 2-3 часов, заставил себя уснуть в клочках тумана. Ровно в шесть будильник и подъем. Пока наливал кофе заорала паровозом крайняя правая палка. Хватаю, секу, понимаю там Амурка. Башкой трясет, но особо не рвется. К берегу без войны, отдал-подтянул. Перекинул под удилками в прогал и тут началось... К слову сказать в это время инструкторы менялись, наверное видели мою возню. 40 минут на дистанции в 3 метра, по 10-12 метров спущенного с фрикциона шнура, резкие рывки и дальние прогулки, я не знаю кто кого трахнул, но когда морда соперника оказалась в подсаке, дышать я уже не мог. В сетку он не помещался, и тянул я его волоком помогая подсаком, Конечный рывок и пальцы на руке в кровь. Амурка на берегу.

Краткая фотосессия, реанимация и домой. Долго не уплывал, стоял и дышал...

Толстолобное фиаско обусловлено ночным ветром и паскудной сорожкой повесившейся на крючке. Когда снасть вымотал был очень расстроен, и ветер уже стих, и косяки ходили по ложке, а у меня плотва на крючке размером с ее голову. Очень рассчитывал на лобика, подкоптить хотел....

08.08.2024 - 09.08.2024
две зорьки
РПУ Глухое
донная удочка; карпфишинг
Кайда, FFEM
не тот за каким приехал
Правильный ветер ЗСЗ, комфортно, не жарко.
Летающий_багор
10 августа 2024, 16:00
Иван, поздравляю с Амуром в очередной раз, написано на отлично 👍
10 августа 2024, 18:00
@Телец, Сергей, я в жару после 9:00 , не рыбак, так, тень. Эту рыбину наверное можно уговорить и на фидере, но на хорошем шнуре с добрым крюком, да и настройка фрикциона много значит. В этот раз мне просто повезло.
Егор1
Телец
177 Обь
10 августа 2024, 16:57
Иван! Поздравляю с трофеем!!! В ту рыбалку когда мы виделись(после того как ты уехал домой)нечто подобное примерно такого же размера село у меня на херабуну 4,8м.Боролись тоже довольно долго,и в кувшинки уводил,и в подсак не залазил.Короче в итоге было сломано второе колени удочки и обрыв всей оснастки с дорогим поплавком.Удочку я починил стала теперь 4,65м.Подсак теперь заменил на более крупный,короче непередаваемые ощущения.Не знаю что бы было если он клюнул бы у меня на фидер,вытащил бы я его или нет? А по рыбе может был амур,а может сазан,тело длинное как торпеда.
vik.vvv
282 Обь
10 августа 2024, 17:53
@Телец, Сергей, привет! Позвони мне, пожалуйста.
Тел. 8-923-249-50-05 Виктор.
10 августа 2024, 18:00
Телец
177 Обь
10 августа 2024, 19:29
@xob, Иван на фидере шансов было бы поболее,чем на херабуну,по мощности фидерная палка с катушкой покрепче чем 100грамовая поплавочка,но это так мои домыслы,я таких рыб крупных на поплавок ещё никогда не ловил.
Егор1
10 августа 2024, 17:23
изложено на отлично!+
novosib_tv
13 августа 2024, 16:46
А это где, в сторону как Кудряши ехать или нет
14 августа 2024, 07:01
@novosib_tv, Да, остановка "Озеро".
sanjiev.anatoly
13 августа 2024, 18:52
Отличный отчёт! Понял что мне нужно подтянуть терминологию по карповой ловле))))