Ночные покатушки за судаком

Devil.nsk
7 августа 2024, 10:50

Уже не один раз подтверждается теория о том, что каждый день рыба меняет свои предпочтения🤔

Эта рыбалка не стала исключением.

Началось всё с времени выхода и активности судака, ещё до захода солнца рыба начала кормиться с поверхности.

Обычно он начинает проявлять себя через некоторое время после наступления сумерек, думаю это связано с остыванием воды. Пока идет процесс охлаждения рыба находится в некотором стрессе и "оживает" после стабилизации температуры.

Второй важный фактор заключается в уровне воды. Так как мы ловим недалеко от дамбы, даже минимальное изменение заставляет рыбу менять места кормёжки и стоянки, не говоря уже о значительном изменении уровня.

Третий фактор - освещение. В том числе можно сюда добавить и прозрачность воды, которая так же влияет на заметность приманки.

Все эти факторы влияют на успех рыбалки, поэтому необходимо постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям ловли🎣

В этот раз судак предпочитал узкие прогонистые воблеры с заглублением до 0.6-0.8 метра🐟

В топе оказался некрупный HOVERCRAFT 90SP и BLADE MINNOW 120F от KYODA.

Обе модели достаточно похожи по игре и создают на течении высокочастотные колебания с небольшой амплитудой движения. А небольшая лопатка не дает уходить воблеру глубоко вниз, тем самым не пропадая из поля зрения охотящегося хищника. Конечно, иногда нужно использовать воблеры с бОльшим заглублением, но это совсем другая история...

Мой комплект на эту рыбалку: