На Оби в черте города

донской
6 августа 2024, 00:57

Всем здравия желаю! В понедельник, с 15 до 18, рыбачил на отводной поводок. На берегу облачно и ветрено, нет уж дней тех жарких боле)). Не было и активности окуня, а лишь редкие поклёвки на выбросе, и только в начале проводки. Несмотря на медленную(!) равномерную проводку, неожиданно жёстко забагрил офсетным крючком мелкого окунёчка. Постоянно делая дальние забросы и меняя различную резину, с трудом удалось выловить и подержать в руках десяток бойких полосатых. Удовольствие от пребывания на пустынном берегу и рыбалки получил. Еле заметно, начавшая медленно остывать река, навеяла мысли о предстоящей межени и цикличности природных процессов… Всем удачи на всех берегах!

Леха-154
6 августа 2024, 07:59
Зато на реке спокойной станет, это же невозможно простому рыболову порыбачить. Гидроциклы, катера, этих ПВХ матрасов набрали все кому не лень.. Все стали моряками и так и наровят по шнуру проехать, с видом что хозяин реки едет на бензопиле🤭
донской
6 августа 2024, 08:15
@Леха-154, Так точно! По шнуру проехать, не повернув, головы качан, - просто хамство водномоторное...