Началась! Обская рыбалка

Fisher-Man
24 июля 2024, 11:57

Коллеги, всем доброго здравия!

Ну вот и дождались!

Хотя, как обычно в этом году, и не без сюрпризов. Вода стояла шикарная, долгая, высокая, нерест прошёл успешно, Малек вылупился, подрос, спокойно скатился в реку. Паводок прошёл на 5. А вот закончился неожиданно резко, я даже не успел попасть на вытеки с заливных, погонять там подкарауливающую выплывающую рыбу щуку. Р-раз! И за каких то полторы недели вода обвалилась на два с лишним метра. И мы, по крайней мере, в акватории 50-70км от города, попали сразу в уровень уже конца лета. Но рыбалке это не помешало! Щука стояла в основном по песчаным косам, причём, что удивительно, на глубинах всего 1.5-2 метра. Там я наконец освоил воблер! Оказалась очень интересная рыбалка. Пара ударных рывков - пауза. Два рывка - пауза. Что удивило, ни одной внятной поклёвки. Просто на паузе воблер начинает куда-то плыть. Подсекаешь - начинается бешеное сопротивление! Мотает головой, идёт на свечку, убегает, заставляя дымиться фрикцион! Полный кайф, давно ждал этих мгновений! В благодарность за такую борьбу самые бойкие щуки были отпущены обратно! Так же как было отпущено всё до 2кг. Ну а нескольким рыбинам пришлось поехать домой, на котлеты. Это неотъемлемая часть щучьей судьбы.

Окуня море, но он не брал. Судак в первый день попался в количестве 5шт, и был на берегу немедленно почищен и изжарен.

В общем, большая рыбалка началась, и хоть иногда буду выезжать на море, гонять стайных окуней, уже конечно основное внимание приковано к Оби.

romrom
24 июля 2024, 12:34
Класс
Поручик
24 июля 2024, 17:13
Антон, привет! А в Сузуне такое резкое падение спровоцировало какой-то аномальный клев щуки именно на вытеках из проток. Количество вместе с отпущенными даже страшно произносить. Но сейчас щучка уже разбрелась. Наверное и в твоих огородах было то же самое :( прозевал. Как раз она и разошлась по косам. 👍, где ты ее и накрыл!
Fisher-Man
24 июля 2024, 20:41
@Поручик, слышал я про эти мешки, слышал, но не застал, всё работа, всё некогда((
54_RUS
24 июля 2024, 23:35
Вы как и Ром-Ром всегда на пике!👍
И также интересное, увлекательное "чтиво" информация и фото от Вас!!!
Что могу сказать, - это класс!🤝👍👍👍👍
Читаю Ваши сообщения и как-будто сам там побывал👍
Я, кстати только на воблеры и рыбачу (кроме как на окуня, там все по-разному)))), больше 10 лет уже, это очень и очень увлекательно!!!! У меня этих воблеров..... Завались....😂😂😂
Петрович!
25 июля 2024, 09:08
Антон, привет! Молодец! Я в предстоящие выхи собираюсь...