Вооон он, этот кустик!..

20 июля 2024, 22:44

Доброго здоровья друзья!

Вновь выходные и снова дача, а где дача, там и рыбалка!

К трём часам приехал на протоку и что я вижу! 🧐

А вижу я, что после предыдущей рыбалки, вода упала как минимум на полтора метра! 😳

И тот кустик из под которого я ловил сорожку,стоит на берегу! 😲

Зато коса оголилась и образовалась заводь, вот с этой косы я и начал свою рыбалку, на спининг!

Где-то на пятом забросе, клюнула щученка на полкило и тишина! 🤔

Пошёл бродить по берегу и прокидывать все "злачные" места! И в одном из таких мест, клюнула щученка грамм на 350,но как клюнула 😱, что реанимация не помогла!

Больше поклевок хищника ни на блесну, ни на воблеры, ни на джиг, я не увидел🤗!

И поэтому замесил прикорм Дунаев- Лещ, и в заводи присел на поплавок!

Сорожка тоже клевала не "Ахти"! Но всё же немного поймал! Закидывал в эту же заводь на живца (маленький язишка), было две поклёвки, поплавок уходил под воду, пока подбегал к удочке, щучка выплевывала живца! 😂

Как оказалось, это мелкий шнурок(нынешнего помёта 🤣), и заглотить не может, и выплюнуть жалко! 😅

В восемь вечера завершил рыбалку, надо ехать огород поливать!

Кстати дождей здесь так и не было! 🤗

Все тучи уходили или на г. Болотное, или за реку в Батурино! Только прошедшей ночью, немного все-таки прыснул!

Рыбалкой остался доволен, так как рыбачить было очень даже комфортно!

Ветер отгонял всю "нечисть"! 😂

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и рыбалки с комфортом!

С уважением Шнивовод🤝

С ветром, комфортно!
zorold
21 июля 2024, 09:26
Да как же не было дождя,19 вечером такой ливень хороший прошел и 18 вечером тоже поливал. Я 19 вечером домой поехал,а в самой Умреве сухо было. По рыбе отлично отловился,окунь,щуки,судаки.
21 июля 2024, 09:34
@zorold, Андрюха привет✋👋
В том-то и дело, что на реке хлещет, а в Умреве только грохочет! 🤗
21 июля 2024, 09:37
@zorold, У меня племянник тоже хорошо щуку половил в эти дни!
Вот вы всю её и выловили! 😂