Ночной судак

Pocky_Minnow
20 июля 2024, 21:54

Всем привет, вот вырвался на ночного судака, приехал на всем известное место примерно в 21:30 народу тьма, пока нашел куда машину поставить думаю ну надо снаряжаться и тут как ливанет ливень, посидел в машине минут 20 дождь успокоился, снарядился и пошел искать место, пришлось идти подальше (ну и не зря), кидал кидал тут как клюнет, обидно сход (, далее ближе к 11 у людей начал клевать. тут и у меня в 23:05 примерно клюнул хороший судак на 1.7 кг сопротивлялся знатно. Потом ещё был 1 шнурок я его отпустил, долго подбирал приманки ставлю утюг 130 другого цвета кидаю и опять клюнул хороший но не подсек. Потом затишье, дождик на 5 минут был, пошел на берег и уже людей стало намного меньше, передохнул и пошел уже поближе со 2 заброса бойкий судак взялся вес 950 гр. ну сил больше чем у 1.7, вытащил его где-то ближе к 02:00 дальше тишина и думаю поеду домой и не прогадал пошел хороший дождь. в Итоге всякой летающей нечисти тьма, людей много, рыб маловато, рыбалке рад :).

19.07.2024 - 20.07.2024
22:00-03:00
Обь, Левый берег
Утюг Kyoda 130
Судак 1.7 кг, 950 гр, нано судак отпущен, 2 холостых
Хорошая иногда плохая (дождь)