Обь. " Судаково - язёвая) рыбалка".

20 июля 2024, 13:48

Рыбакам, моё почтение! Вчера, 19 июля ближе к обеду прибыл с напарниками на обскую акваторию в аккурат напротив острова "Медвежий" если смотреть со стороны Кудряшёвской протоки. Удивило полное отсутствии рыбаков , да и отдыхающих покормить мошку с комарами нашлось самая малость.

Уровень воды на спаде, ближе к вечеру немного поднялась, а к утру опять " рухнула". Рыбалили как с лодок, так и с берега ( ночь). В приоритете ловля рыбы на спиннинг с привлечением искусственных различных приманок ( воблера, вращающиеся блёсна, колебалки). В эту рыбалку целенаправлено на "белую" рыбу не садился, лишь напарники уделяли время и малость половили язей на опарика при поддержки) варённого пшена в купе с " Дунаевым".

Касаемо моей рыбалки: нащупал) хищного язя на одной из песчаных кос и с вечера и малость с утра половил его на " вертушки" 4 номера, приоритет - тёмный оттенок, в названии данного девайса) разницы не было. Также ближе к закату побрала щучка до 500 грамм, злая зараза), глотала мелкие воблера "мама не горюй", но после прилежных операций всё же отпускалась домой.

На реку опустились сумерки, значит время переходить на ночного судака. Присутствии судака на поверхности воды выдавали редкие "шлепки", которые были в течении всей ночи. По факту забрал тех что на фото, остальные 5 штук не прошли весовой контроль. Сработали "утюги" в 130 размере на равномерной проводке, место лова - перекат.

В общем, судак с язём и составили мой улов. Рыбалку завершили в районе 11 утра 20 июля , и со спокойным, уравновешенном состоянии убыли до дома.

Рыбакам, НХНЧ и душевных рыбалок на "своих" водоёмах.

рыбачка253
10256 Искитим
20 июля 2024, 18:08
Как всегда изумительно изложено👍
20 июля 2024, 22:36
@рыбачка253, здравствуй Свет. Спасибо!
Динозавр
23 июля 2024, 23:27
Привет, Диман! 👍чё телефон молчит?
24 июля 2024, 09:25
@Динозавр, приветствую, Сергей. На днях наберу, пока нет возможности.