Разловил новинку

17 июля 2024, 10:28

Приветствую всех участников форума.

Вчера удалось вырваться на короткую утреннею рыбалку. Ехать куда-то не было времени и смысла, проверял протоку в городской черте. На месте в 04:40. Сильно разочарован, протока из-за жары этого года заросла сплошным ковром вдоль всего берега на очень приличное расстояние. Побросать вышло только в одном месте, где купаются. Первая и единственная поклёвка в 07:30. Взяла нормально, в ножницы и на довольно агрессивной проводке. Почувствовал и посмотрел как работает новая удочка из Китая. Вроде как всё в норме. Можно пользоваться их продукцией, но не всей,а избирательно.

Вот вроде и всё, коротко.

Всем удачи и натянутых шнуров!!!

17 июля 2024, 20:07
@Г.И.Л, - я тоже когда-то как и вы был спиннингистом, довольно много лет. Если говорить просто, ничего в этой жизни не даётся легко. Я не хочу никого здесь обидеть, но половина спиннингистов в городе не владеют нормальной техникой заброса, но самое страшное не хотят этого добиться. Летит да и ладно, а могло лететь гораздо дальше и сил будет потрачено меньше.
Нахлыст, только с виду страшен, здесь самое главное понять, а остальное всё мелочи. Оттачивается на тренировке.
Вязание мух - тоже не страшно, главное знать принципы и всё. За то прикольно, когда из ничего получается то, на что ловится рыба.
Было бы желание.
17 июля 2024, 12:19
@Chernovetz, - спасибо за ваш комментарий. Не знаю как удовлетворить ваш интерес. Удочка большая 14 футов, как уместить её в кадр честно не знаю. Могу попробовать вставить фото тубуса.
Насчёт приманки. Муха связанная из бактейла в стиле " Шримп".
Chernovetz
17 июля 2024, 11:52
За весть +, рыбу мы видели, а вот удочку из Китая и главное приманку на которую поймал хотелось увидеть
17 июля 2024, 12:19
Насчёт приманки. Муха связанная из бактейла в стиле " Шримп".
17 июля 2024, 12:25
Добавил фото удочки
Chernovetz
17 июля 2024, 12:27
Спасибо за просвещение, полистал ваши фото и вспомнил ХУ ес ХУ
17 июля 2024, 12:54
@Chernovetz, - если честно не совсем понял вашу абравиатуру
Г.И.Л
17 июля 2024, 18:24
@lehin65, вы же , кажется, единственный представитель нахлыста, пишущий постоянно. Я, как спиннингуй, тож иногда об этом забываю ( ну хищник же на фото!). . Отсюда и вопросы про удилище.
А ху из ху - скорее всего, кто есть кто.😁🤝.
17 июля 2024, 19:24
@Г.И.Л, - если честно, я не совсем понимаю ваш комментарий. Вопрос это с вашей стороны или же просто констатация факта.
Я не единственный нахлыстовик в городе, но все остальные не видят смысла ловить нахлыстом на большой реке и тем более судака, щуку или окуня. Их предпочтения - хариус и всё такое прочее.
Я со своей стороны, не вижу разумным ловить такой снастью как нахлыст ( вопрос в основном в цене) такую рыбу как - уклейка, чебак, сарога и т.д. Здесь если есть желание, можно воспользоваться хорошей маховой удочкой. Это моё личное мнение. Про то,что нахлыстом можно ловить любую рыбу сказано и доказано много лет. Мировые рекорды по поимке тайменя принадлежат нахлыстовикам.
В морях и океанах нахлыстом ловят тунца и парусника. Ничего удивительного.
Г.И.Л
17 июля 2024, 19:31
@lehin65, ну тогда проще. Да реально интересно читать. Мож не прав, но нахлыст - это для меня сложно. Крайне сложно.а уж мушки вязать.....
Считайте -завидую по белому.