На Оби в черте города

донской
13 июля 2024, 22:41

Всем здравия желаю! Сегодня, в самую жару (мою любимую), с 15 до 18 отдыхал с супругой и дочерью на берегу. Мои дамы загорали, а я рыбачил на отводной поводок. Уровень воды значительно снизился, появилась приличная полоса песка до уреза реки, где можно комфортно разместиться практически в любом выбранном месте. На прогретом мелководье многочисленные стайки малька, что подтверждает благодатный нерест в этом году по большой воде… Безветренная погода, яркое, жгучее послеполуденное солнце, и довольно тёплая вода не благоприятствовали активности хищника, поэтому поклёвки были периодически и только на выбросе. Ловил на прозрачную и цвета машинного масла с блёстками съедобную резину от ОЛТА 55 и 64мм., поводок 180см флюорокарбон 0,25 мм с офсетным крючком «Скорпион» № 1, груз 35гр. «Балерина». Делал максимально дальние забросы спиннингом 3,3м. Иногда подвисали мелкие судачишки и дерзко хватали приманку такие же окуни. Приятный бонус получил от подкилошной пятнистой красавицы. Всех рыб благополучно отпускал расти, шучку отдал на берегу знакомому рыбаку. Всем удачи на всех берегах!