Когда окунь клюет рано утром, а спать охота.

Поручик
8 июля 2024, 16:50

Выходные провел на воде. В субботу поехали купаться на песчаную косу. Жена уговорила взять спиннинг на всякий случай. Ведь родственник на той неделе ловил хорошего окуня в протоке. Я попытался объяснить, что для поимки крупняка надо вставать, когда петухи еще спят, но проще оказалось взять спиннинг. В итоге в перерывах между купанием, шашлыками и загоранием жена

поймала на отводной на жареху на сковородку шесть некрупных окушков, которых и съели с удовольствием.

На следующий день вывез приехавшего погостить племянника на ОВХ. Было желание двинуть в Боровое - Береговое - Пичуги, но вставать рано неохота, а тратить время на дорогу просто было жалко. В итоге где-то в два кое-как слипанулись в районе опоры бердского моста и двинули. Сначала к Бердской косе, потом сходили к Уму, к югу Тайваня, потом вернулись обратно. Выхода не видели ни у кого, кроме одного паренька на сикретном 😜 месте.

Поймали 12 штук, размер не впечатлил. Но племянник рад как слон, впервые был на лодке на море, поймал первого окуня, а потом даже был триплекс (правда при подъеме нижний обрел свободу 😘). Уха будет для братишкиной семьи добряцкая!

ЗЫ: освободилось два места с 16 по 21 сентября включительно на базе за Каргаском, Томская область. Многолетний партнер не может вырваться до октября :(((. Приходится ехать вдвоем, но так как привыкли такие выезды делать в два экипажа, то ищем попутчиков. От вас нужно авто плюс комплект лодка плюс мотор на двоих. Желательно 20+ лс, так как бенза придется с собой тащить из расчета на туда обратно 100 км + километров 30 в день. Желающие составить компанию могут обратиться по телефону 9139191106 Александр. Отдых и удовольствие от рыбалки гарантировано! Десятку не обещаю, но макс улов был (не у меня, у товарища) 18 кг.