Выходные прошли успешно

8 июля 2024, 12:34

Всех приветствую. Провел выходные в многочисленных протоках водохранилища. Результатом доволен, окуня удалось половить на множество разных приманок. Лучше всего себя показали тейлы 7-10г. Судак и щука пока все ещё нестабильны, вода за месяц не опустилась, рыба по прежнему в кустах и заливах. Две щуки поменьше поехали на сковородку. К сожалению не было с собой весов, что бы взвезить влетевший бонус, предлагаю попробовать угадать вес по фото)) Красотка не охотно, но все же уплыла обратно, видимо много сил потратила при вываживании и прыжках из подсака. Пришлось долго выматывать её на тонком шнуре.

Погода в течении дня менялась координально. Но это никак не испортило отдых. Лишь одичавшая мошка напрягала. Всем успехов на водоемах!

Danya
8 июля 2024, 14:04
Никита, С трофейчиком тебя!!! Ну и с хорошей результативной рыбалкой!
Ну а вес щуки - Да сам бы уже придумал☝️☝️☝️😂😂😂👍👍👍
8 июля 2024, 14:34
@Danya, спасибо) 🤝
Поручик
8 июля 2024, 15:27
Фото огонь! За спасение рядового (ну скорее подполковника 😜) Щукина респектище!
Судя по фото - Верха ОВХ?
Что до мошки - в детский крем всыпаю ванилин и вуаля! Мошка долго не садится. Комар - реппеленты на любой вкус, можно детские (главное - не ДЭТу 🤦‍♀️).
Дышащая ветровочка от дождя на мою похожа, оч хороша +.

НХНЧ.

ЗЫ: угадать вес не представляется никакой возможности, коль скоро его нет в природе :))) Но на мой взгляд под пятерочку.
8 июля 2024, 15:50
@Поручик, да верха, заливы, протоки их там в избытке. Мошку в том году гвоздичное масло ещё хорошо отгоняло, попробую с ванилином
Поручик
8 июля 2024, 16:00
@Zymma, за гвоздичное тоже слышал. Но имхо ванилин вкуснее пахнет 😊
Bezrukov
9 июля 2024, 09:57
@Zymma, Оххх, с гвоздичным только аккуратнее в жару)))) частенько от неловкого движения после нанесения спустя время, в глаза попадает за здрасти))))))
Исаков
8 июля 2024, 16:10
Молодец,что не жадничаете и отпускаете рыбу.пусть растет до трофейного размера.