Лайтовая рыбалка. Окушок.

Vic-03
32022 Новосибирск
7 июля 2024, 19:24

Доброго дня рыбаки и сочувствующие!

Сегодня после обеда прибыл на реку чисто проветриться. Цели поймать много рыбы не было. Приехал просто отдохнуть и увидеть поклёвки. На берегу и в воде очень много отдыхающих и плавающих. Лодки, водные мотоциклы, просто организмы человеческие... 🙂

Покидал часика 3 отводной поводок с резиной прозрачной с блёстками Олта 55 и Тиога 2.4 дюйма. И машинку 55 Олта тоже. Поклевки на любую резину. Много. Окушок сегодня мелковат. Но нашел и покрупнее. В итоге увёз с собой 2 кг полосатого. Примерно столько же, но мелкого, утопил. С судачками в количестве 2 шт поздоровался и тоже выпустил. Синоптики в Яндексе обещали после обеда дожди, но солгали... Им нужна награда, думаю. Ну, вот такие дела. Кто желает ловить полосатого - добро пожаловать на реку. Ловится, активен, много разного. Воды нормально, см 20-30 меньше, чем в пятницу.

Всем здоровья и НХНЧ!

07.07.2024
13:15 - 16:40
Обь слева в городе
Отводной поводок
Матросы
Норм, на солнце жарко, в кустиках в тени терпимо