Затон

Buterat
6 июля 2024, 19:35

р. Обь, Затон..

Буду краток.. С Петровичем выскочили на утро в Затон, с целью проверить утреннюю активность местной ихтиофауны. Из-за высокого уровня воды в нашей реке, мест, пригодных для ловли, не очень много - все затоплено, но свободный пятак земли я занять нам успел😅 Прикормку приготовил простую, но уже не раз проверенную - Лещ река и белая рыба от MS, добавил мелассы и красного пшена сразу в ведро.

Точка самая очевидная - бровка метрах в 35, где стояла дюза 70гр, ближе подъем, обросший ракушкой, поэтому шок-лидер в обязательном порядке.

Поклевки пошли сразу, с первого заброса, но увы - размер не радовал😓 Самый крупный подлещ - гр на 300. Не смог я укрупнить её ни обильным докормом с мотылем, ни крупной фракцией.. Зато поймал 3х окуней, один вполне себе размером вышел😜 Были пару бонусов, но эта злая бровка ни одного не отдала 😡 Просидели до 11 часов, потом жара стала совсем невыносимой и мы приняли решение ретироваться😉 В затон однозначно надо ехать в ночь, думается мне, что крупная рыба должна туда выходить из ближайшей ямы, надо будет проверить...

Снасти -

Zemex Rampage 12.4ft 100g

Daiwa TDM 4012

Поводок 0.12 с крючком №16

Корм MS Factor Лещ черный и Белая рыба

Леха-154
6 июля 2024, 20:17
Да ладно рыба, река это свой кайф! 👍