Обь. " Увидел поклёвку - прояви сноровку".

Диман1975
6 июля 2024, 12:53

Рыбакам, моё почтение! Вчерась ближе к вечеру в составе трёх лиц прибыли на Обь в район акватории острова "Медвежий". Река нас встретила обилием отдыхающих как на воде так и с берега, полным отсутствием рыбаков и очень, просто огромным количеством мошкары и комаров. Люди спасались кто как мог от гнуса, кто- то разводил "дымокуры", и они дымили на берегу словно вигвамы в индийских деревенях), а кто- то не вынимал сигареты из рта и нервно) курил .

По сути: рыбалили в основном с берега острова, лодка лишь как средство доставки и быстрой смены мест. С вечера поклевал малость язь на вертушки 3 номера , поклёвки дерзкие , но довольно редкие. "Белый" хищник держался вдоль кустов на умеренном течении. Сходы рыбы были, при подсечки на течении у язя губы разлетались) в разные стороны, ни единожды на тройнике блесны оказывались их фрагменты. Подобрал подсечку без резких движений), сходы прекратились, но и клёв был скоротечен, поймал лишь пять хвостов. Короткая июльская ночь посвящена была судаку на воблеры . Судачок явно не оценил мой порыв, и шибко себя не проявил. Три поклёвки до 01-00 часа ночи, размер не ликвид.

Наступил рассвет, перешёл на донку. Лещики угощались пшёнкой с перловкой с добавлением " Дунаева". На крючке 5-7 опариков, на меньшее даже не подходил. Дистанция лова метров 15 от берега, глубина около шести. Шесть хвостов забрал, мелочёвка шла обратно домой.

Сопуствующая инфа: малька целые табуны шныряют, прозрачность воды имеется, уровень сохраняется стабильно высоким.

Как- то так, рыбакам, НХНЧ и сноровки на рыбалках и в жизни.