День рождения с семьей

3 июля 2024, 15:14

Всем привет, решил отметить свой день рождения с близкими на реке, а что еще может быть лучше.

В этот раз собрались все вместе, хотя чем старше становятся детки , тем это сделать сложнее, кто то уже учится в другом регионе, кому то просто не охота, становятся друзья и игры на первом месте и т.д.

Ну да ладно, самое главное собрались и поперли вверх на катере по течению Томи матушки.

Выбрали поживописнее косу, где ни души, там и расположились.

Погода для отдыха конечно как в Турции 35 градусов, палит солнце нещадно, детям радость, а значит и нам у довольствие.

Было все как положено, самодельный торт на природе из коржей и пышного крема, шарики, объятия и поздравления самых близких мне людей.

Конечно куда же без рыболовного процесса.

Налепили глиняных шаров с Дунаевым и процесс пошел.

На поплавочку отлично проявили себя сорога и чебак, размеры вполне достойные.

Проскочил даже один хариус и пара полосатых, дети в восторге, особенно мелкие.

В качестве наживки использовали опарыша.

В общем, все как всегда прошло без происшествий, единственное в воскресенье в обед такой ураган поднялся с градом и ветром, что пришлось просто шатер в течении 30 мин держать руками, благо ребятки мои уже здоровые кабанята помогали, а так бы сдуло с насиженного места.

Но потом как всегда солнышка, красота, природа ожила, стало все супер.

Отдохнувшие, загоревшие вернулись домой, будем копить силы на новые путешествия.

Самое главное получили совместное общение и очередную прививку детям по любви к природе.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

#DUNAEV2024

$pRuT
3 июля 2024, 18:39
Поздравляю настоящего рыбака с днем рождения! Желаю крепкой удочки, продуктивных поездок, всегда прекрасной «рыбной» погоды, отличных снастей и завидных уловов.
4 июля 2024, 11:20
спасибо коллеги за поздравления, да уж детки быстро растут, кажется еще недавно двоих поднимал в жилетах, а теперь и они уже смогут меня поднять, главное, что все не зря, прививка к природе у них останется, значит мы все правильно делаем
Сантана
3 июля 2024, 18:00
Искренние поздравления. Здоровья, душевных рыбалок, благополучия!
Tima
3 июля 2024, 18:25
Ребятишки то как подросли!
$pRuT
3 июля 2024, 18:39
племяшь
3 июля 2024, 18:48
Здоровья и Процветания !!!