Басс и язь

Fisher-Man
2 июля 2024, 18:18

Очередной сибирский басс

И снова вечерка преподнесла сюрприз. Сначала ловили вполне обыкновенных судачков, от выпускного размера, до зачётов. А к темноте на пупе услышали и увидели знакомые чавки. Это же окунь! Потихонечку подкрались к нему на электромоторе, и приступили к ловле. На попперы клевал мелкий окунь, а малая глубина не позволяла ловить на тейл спиннеры. И тогда в ход пошли вертушки! Оказалось, что под чавкающей на поверхности мелочью скрываются настоящие русловые папаши! Вешались они на крупные вертушки весьма охотно, и давали при вываживании бой!

Что интересно, к окуневому столу незваным гостем приплыл язь, который давал прекрасный бой, попавшись на крючок!

И тут у Даши попался кто-то огромный! Она вцепилась покрепче в спиннинг, давай крутить изо всех сил катушку. От помощи отказалась! Мы втроём с сачком на готове. Я снимал видео, но после того, как окунь показался на поверхности и попал в подсак, начались такие восторженные комментарии от взрослых дядей, что можно просто вырезать весь звук, пикать бесполезно))

Окуняра потянул на 1470гр!!!

Он и стал завершением окуневого котла.

Затем на эти же вертушки было поймано несколько зачётных судаков, и всё стихло.