Река Каргат, снова радует!

Alhimov-Chulym
340 Чулым
30 июня 2024, 22:15

Приветствую! Решили съездить на Каргат, времени прошло больше двух недель с последнего пребывания оттуда, подумали, обсудили, выехали в пятницу вечером, благо там соседи место нам заняли.

Приехали уже поздновато, закормились, прошла ночь и наступило утро, жара, паут, овод, комар, веселуха!

Начал поклевывать карась, пролетали единичные поклевки язя, карась сначала тоже клевал в час по чайной ложке.

К 4 часам дня удилище весело сложилось пополам и пришел сазаний, повоевали, достали, вес 3200!

Потом пара повлевок и клев выключился. Ночью было поймано 2 карася, язь залетел, сазана на горизонте не было, сидели наблюдали до половины четвертного утра…

Наступило утро и началась раздача по карасю, в итоге весь улов: 25 карасей, 3 язя и один сазан!

Но не у всех было так весело, встретив знакомых я услышал, что за сутки они не увидели ни одной поклевки, поэтому они собрались и уехали домой, ибо жара была невыносимая, спасались купанием в реке, температура была под 40 градусов, полный штиль, иначе никак… Но в таких тяжелых условиях мы все же нашли свою рыбу!

Всем НХНЧ!

#DUNAEV2024

28.06.2024 - 30.06.2024
Каргат
донная удочка
Дунаев биг Фиш, Дунаев база, Дунаев чеснок, кукуруза бондюэль, Дунаев анисовая, поп-ап ананасовый
Сазан, язи, караси
Невыносимое пекло
Danya
30 июня 2024, 22:18
Миллион извинений! "Тыкнул" не туда😭. Рыбалка достойная!!!!
Alhimov-Chulym
340 Чулым
30 июня 2024, 22:24
@Danya, No problem)) а вот рыбалка да, была жесткой и жестокой…😂😂😂