Адская жара - попытка, не пытка

29 июня 2024, 13:21

Адская жара душит Новосибирск, да так, что из дома не выйдешь😰

Но охота пуще неволи и решился на утро выехать плотвы половить, тем более, что корм плотвиный лежит-дожидается своей очереди..

Место рыбалки - озеро Глухое, туда и недалеко, и плотва бывает хороших размеров ловится, правда платное, но цена подъемная. Пока приехали, пока разложились-замешались, только в 6 начали ловить.

Старт дал с дальней точки - переход с твердого ила на топкий, поклевки с первого же заброса, но мелочь... Сосед Геннадий ловил ближе и рыба крупнее, да еще и караси изредка рвут поводки в кувшинке, которой просто уйма нарасла.. Разложил и я свой пикер, бросил аккурат за кувшинку и начал кормить. Плотва подошла довольно быстро, но карась же проявляет себя, видел же своими глазами🧐 Чтобы пузатого привлечь к себе на точку, обильно стал добавлять дунаевского сладкого пшена и через некоторое время пошли провалы в клеве плотвы и какие-то невнятные потяжки-потычки. 😑 Решил немного подубинить и палка загнулась в дугу - бойкий карась резким рывком уходит в сторону, оборачивается за кувшинку и до свидания! Вот же жук... Следом второй отработал по той же схеме - не дает узкий прогал в кувшинке вывести толстого! После сходов опять проклюнулась плотва, но ощущение, что карсь все еще рядом, не давало мне покоя.. Насадку надо поменять! 2 червя - плотва не клюет, но и карась игнорирует.. Пошел до Гены, взял кукурузы, заброс - карасевый загиб и, выкосив чуток кувшинок, завел-таки карасика в подсак. Дальше много холостых поклевок - крючок маловат для кукурузы и нет засечки. Вяжу 0.14 поводок с крупным карасевым крючком, 1 кукуруза - пошла крупная плотва😜 Карася больше не поймал, хоть пару поклевок были его, характерные размашистые, но увы - или пустая, или сход. Зато мелочь плотвиную получилось отсечь! Когда на часах еще не было 9, почувствовал, что голова пошла кругом - перегрелся, получается.. Это не шутки, поэтому быстро собрался, искупался с собакеном на дорожку и в путь - до дому, до хаты.

Пару слов про корм - после первой рыбалки я очень доволен этой плотвой. Стойкий аромат, который держится всю рыбалку. Физика корма тоже мне зашла - можешь и пылить в толще, а можешь кормить только в дно, регулируя подачу зажатием в кормушке. На такой жаре корм не пересох и 3 часа был в рабочем состоянии, без доувлажнения. Рыба на него отзывается быстро, а что еще надо? Отсалось еще пару пачек, попробую их в миксе с другими составами😉

Жара спадет и рванем на Обь-матушку, где заждались лещи и язи😜

Г.И.Л
29 июня 2024, 13:26
Угу. Харашо сказал!
За исключением того что я злой малость. Столько посливать...
..... ну как малость. Теперь туда ещё и косу с собой брать надо.
29 июня 2024, 13:40
@Г.И.Л, я ж тебе прочистил 2 сектора))
Г.И.Л
29 июня 2024, 13:42
@Buterat, ))) это уже тем кто завтра приедет.
juri.vol0din
29 июня 2024, 14:47
Сергей ! День добрый. Плотва огонь. 👍🤝Не перестаю удивляться вашей Глуховской плотве. Как только выпадет дня 4 отдыха, сразу рвану к вам за плотвой.
29 июня 2024, 17:21
@juri.vol0din, Добрый! Конечно приезжай!
CMuPHyXA
1 июля 2024, 14:03
Хороший улов! у меня скромнее...Сидел левее за деревом в метрах 20-ти...с плотвой проблем не было! а вот карася только одного удалось вытянуть без подсака...поводки 0,12 отлетали только так...сразу перешёл на 0,16...но клёв подзатих. Мошка и жара прям сделали своё дело и в 9:30 смотался и поехал домой!