Окуненный выезд!

Fisher-Man
28 июня 2024, 14:07

Единомышленники, всем привет!

Хочу поделиться радостью от очередного выезда на море за окунями!

Жара, конечно стоит знатная, сначала было тяжело, потом акклиматизировался, но всё равно, раньше чем 19.00 на воде делать нечего. И то, первый час обычно уходит на купание, поедание фруктов, а затем аппетит просыпается у полосатого разбойника.

И начинается веселье! Окунь начинает свою охоту со свала с 5-6метров, а к закату загоняет малька уже на 3-4метра. Ловится лучше всего на тейл спиннеры Hurricane 18 и 21гр. Цвет - без разницы На мушки тоже попадается, но реже. Ни разу ещё не было, чтобы рыба была на мушке, и не было на тейле) 95% рыбы на тейл, а на мушки садятся уже дублирующие экземпляры. Если не жадничать, можно ловить просто на один т-спин. Если хочется, чтобы спиннинг сотрясала гирлянда полосатых - ставим мушки. Не для жадности, а для азарта

Самый крупный выходит уже под темноту

Нам с Толей повезло, мне сперва попался гигант на 1250гр, затем ему на 1170!!!

Бились ужасно, у лодки давили в глубину, как судак на трёшку. Даже щука на 5кг, мне кажется, не даст такого боя, как крупный окунь!

Вот такая вышла рыбалка! Душу отвели по поклёвка и по вываживаниям, трофеев взяли

Ну и некоторыми наблюдениями по снастям я поделился, чтобы и вы могли получить подобный кайф

Zymma
28 июня 2024, 16:20
👍Пытаюсь понять погоду на улице, смотрю в окно. Люди на улице - Первое фото. 😂
Fisher-Man
29 июня 2024, 00:29
@Zymma, Толик мерзлявый, чуть солнце скрылось он уже в трёх куртках хоть и +30
Zymma
29 июня 2024, 01:25
@Fisher-Man, или просто Антон настоящий сибиряк?) Помнится кто то в первых числах ноября загорал
OVB
28 июня 2024, 20:05
Врешь! Ваши - явно за 2, судя по https://www.fishingsib.ru/tidings/view/162109/ )