Охота на карпа или как я разучился ловить...

23 июня 2024, 22:41

В общем, в последнее время какая-то черная полоса пошла в жизни. Решил отвлечься и съездить на сутки в одиночестве в проверенное место- побыть с собой наедине, ну и, может, поймать чего-нибудь толкового, типа карпа. Ну и поехал я в Верх-Балту.

В субботу утром приезжаю встаю на любимое место в конце озера. Распаковываю корм, оставшийся с соревнований, замешиваю, добавляю туда сливовую арому и начинаю ловить. Ну как ловить- удочки закинул, жду. Первые пару часов, как в ванну кидал- тишина. Ни карася ни, тем более, карпа. У соседей, тоже не эльдорадо, но поклевки есть, а у меня тишина. Только после двух часов планомерного закорма появились стабильные поклевки карася. Но мелкого. Даже в садок не стал его кидать для фотосессии).

А еще и жара делала свое дело. Рыб клевал неохотно.

После обеда вспоминаю, что у меня с собой еще есть поп-апы и кормушки флэт. Вяжу одну удочку. Замешиваю корм дунаевский тутти-фрутти и клубнику, добавил туда еще пшена, закидываю и происходит чудо: поклевки становятся чаще, а оазмеры рыбы крупнее. Пришлось доставать садок.

Тут резкая поклевка. Тяну что-то тяжелое. Обрыв. Пока перевязывался, ситуация повторяется с тем же финалом. Только разница в том, что я уже видел спину этого карпика.

Коря себя за косорукость, перевязываю удочку, как слышу "звяк" и "плюх". Поворачиваюсь, а у меня удочка уже плывет куда-то. В общем, нырнул. Удочку догнал, но рыбу упустил.

Надо сказать, что я люблю это озеро еще и за то, что связь у меня на подъезде к нему отрубается напрочь на обеих сим картах. Но и тут произошел сбой. Звонок телефона рушит мои планы. Надо рано утром быть дома. Потихоньку собираю вещи. Тем более, что после заплыва за удочкой клев у меня пропал.

Машина упакована. Осталось только вытащить садок и собрать удочки. Вытащил садок, сделал фотосессию улова. Пока собирал одну удочку, на вторую клюнул хороших размеров карась. Перезакинул. Через пять минут еще один. Думаю: ехать мне недолго, пока ловится- буду ловить. И на эту одну удочку неплохо так поколбасил хороших карасиков.

Уезжал уже в два часа ночи. Поэтому окончательного фото не делал. Рыбу всю отпустил оставил домой только четыре самых крупных карася.

Вот такое вот косоручество на меня нашло. Разучился ловить и вываживать рыбу. Ну, надеюсь, что не часто это будет происходить. Как бы там ни было, отдохнул отлично, рыбу половил, голову в порядок привел. Ну и народ повеселил своим заплывом за удочкой)))

Любите рыбалку. Всем НХНЧ

Карась
Жара
24 июня 2024, 08:24
Хорош, Денис! Коня своего подлатаю и вместе куда-нибудь сгоняем на карпа)
24 июня 2024, 08:24
Хорош, Денис! Коня своего подлатаю и вместе куда-нибудь сгоняем на карпа)
24 июня 2024, 09:09
@Buterat, Сгоняем. Надо. А то, блин, перестроился на эту спортивную мелкорыбу. На соревах бигфиша слил. Тут выводить разучился. Короче, профдеформация))))
gnk
24 июня 2024, 14:51
@Buterat, и опять без меня,когда учить то уже начнете ловли,емае
24 июня 2024, 14:53
@gnk, так ты уже умеешь)))
24 июня 2024, 17:41
@gnk, когда ты меня мормышке будешь учить, тогда и тебя фидеру)))) Можно было бы молодого и в команду взять на обучение ледовому мастерству!
донской
24 июня 2024, 09:17
Замечательное повествование, лёгкий слог. Чувствуется опыт, быстрая реакция, сноровка, решительность и Зачёт по плаванию...)) Ни какой разученности не увидел, так держать! +++
24 июня 2024, 11:14
@донской, вот догнал бы того, кто удочку украл, тогда бы зачет по плаванию можно было ставить. )))
24 июня 2024, 11:02
Без колокольчика рыбачите вот и теряете удочки, колокольчик надо, что бы оповещал!)
24 июня 2024, 11:12
@Леха-154, в том то и дело, что с колокольчиком. Даже на фото он есть. Если бы он не звякнул, то я бы не успел уже удочку догнать. А, по большому счету, да- без колокольчиков. Ставлю, когда отвлекаться приходится или, когда удочек больше двух. А тут две удочки всего. Пока отвлекался-одну перевязывал, на другой колокольчик стоял.
Я их не очень люблю, так как приходится при поклевке отвлекаться и терять время, снимая колокольчик.
24 июня 2024, 11:24
@DenisKo, есть такое, звон конечно стоит при клеве) Да шучу я, каждый ловит как умеет) Я вот вообще подслеповатый стал, больше веры на слух)
24 июня 2024, 11:33
@Леха-154, я не против этих бубенчиков. Когда у других, они мне не мешают абсолютно. А, когда у меня, то мне обязательно надо его с удочки сдернуть. А это потеря времени с возможной потерей рыбы. Я чаще сигнализаторы использую. Мне так проще. Только в этот раз поленился их ставить. Короче, сам виноват)))
24 июня 2024, 11:40
@DenisKo, бывает) увидел точно бубенчик🧐 На соревнованиях то забанят наверное сразу за колокольчики🤣
24 июня 2024, 12:09
@Леха-154, да на соревнованиях и не до них. Ну и по правилам нельзя.