Тулка, ЖБИ.

16 мая 2024, 00:16

Заехали на Тулку. После дождя , вода молоко. Но все равно, решили попробовать поймать рыбку. Не получилось. Хватило нас на 30мин. Не получив не одной поклёвки, собираем удочки, и уезжаем на котлован жби. (Лучше потратить час на дорогу, чем уехать с рыбалки без рыбы.

В общем где-то пол пятого на ЖБИ. После закорма, рыба подходила долго на прикорм. Но когда подошла, клевала на каждой проводке. И так до самого заката.

Ловили в основном мелкого подлещика , но иногда попадалась и плотвица.

Пробовали отсечь леща , меняя глубины ловли. Не помогло, подлец клевал на всех глубинах. Даже про ловли более 2м , подлещ клевал и в подводы.

Язя почти не было, поймали всего трех мелких.

Ловили на опарыша, кормили прикормом Дунаев,, с добавкой геркулеса(200гр).На всю рыбалку затратили менее 2х пачек прикормки на двоих.

В общем рыбалкой остались довольны. После взвешивания , плотву отобрали на пожарить, а подлещиков отдали .

#DUNAEV2024

16.05.2024
16.30-20.30
поплавочная удочка
Удилища 7и 6м. Прикорм Дунаев. Опарыш.
7кг и 4кг.
Плюс 11 градусов.
Казак_3000
17 мая 2024, 00:45
Огого у вас. Но соглашусь, ловится на любой прикорм крупной фракции.... карп,карась и не важен производитель. В полне опробовал и Vobnik, Minenko..отлично ...ну и Dunaev. Все равносторонне, главное крупная фракция ....Рыбе вообще без разницы. На самодельную, приготовленную по тактическим расчетам приготовленная большой 0 . Видимо не те расчеты)...
17 мая 2024, 04:15
@Казак_3000, блин. Случайно подставил минус в комментарии.