Началось!... 😱

4 мая 2024, 20:38

Доброго времени суток друзья!

Уже наверное все открыли для себя "Летний сезон 🐠🐋🐟рыбалки"!

Я один из немногих, кому мешала работа сделать это! Сразу скажу, что поговорку знаю! 🤣 " Если работа мешает рыбалке - брось эту работу! "😉

Но как" Трясина" засосала, не вырваться!

И вот! Началось, сбылось, срослось!

Какие ещё глаголы подобрать, прям не знаю! 😂

Ну ладно, хватит демагогии, начнём повествование!

Ночь бессонная и в 8-00 беру на Бетонке червя, опарыш и Активатор клева, остались после закрытия зимней!

В 9часов прибыл на Курью, народу как и мне не спится! 😆 Но судя по количеству авто, то я вообще "засоня"! 😂

Расположился на дамбе, прикормил и в ручье стал ловить, вернее пытаться поймать живца!

На червя первым клюнул подлещик, после фотосессии был отпущен!

Затем начались эксперименты с насадкой. Рабочая насадка на сегодня была пара опарышей, но и на них поклёвки случались, в час по чайной ложке! 🤔

Попалось несколько достойных сорожек,но мне надо было живца!

Поймав одну уклейку, маленького язишку и небольшую сорожку,перешёл на Курью.

Первой пошла в бой уклейка, но на третьем или четвёртом забросе, она выдохлась таскать 15-ти граммовый поплавок! 😜

Произвёл ротацию на язишку, он потаскал бы ещё, но при очередном забросе, случилась "борода" и язишка слетел с крючка!

Но и сорожкой никто не заинтересовался, наверное щука на нересте, а молодняк "подглядывает"! 🤣

Переключился вновь на плотву, до отъезда удалось выловить ещё штук пяток и стал сматываться!

К вечеру потеплело и вылетел комар, мелкий, но жгучий, руки до сих пор чешутся!!! 😆

Так что у меня тоже случилось Открытие нового летнего сезона!

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и с наступающим Великим праздником Пасхой!!!

С уважением Шнивовод! 🤝

Первый тёплый день
Леха-154
4 мая 2024, 21:26
Хорошая погода, хорошее открытие!
Щука отнерестилась Иваныч.
4 мая 2024, 22:03
@Леха-154, Привет✋👋 Лёша!
С утра что-то зябко было! 😶‍🌫
Никакой куртки не взял (наивный) 😅
Перетерпел, пока солнышко не пригрело! Насчёт щуки, понимал что она болеет, после нереста, но надежды возлагал на травянку!
Главное поклёвки увидел, руки рыбкой замарал, солярий принял!
Морда Красная!!! 😂😂😂
5 мая 2024, 20:02
Ещё утром, после путепровода "Северный объезд", видел как по обочине вальяжно прогуливался Глухарь и собирал камушки!
Пролетел мимо него, а он даже и не пытался улететь! 😳
А вот когда притормозил, чтобы сфотографировать его, сразу в лес подался! 😟