На рыбалке в сто раз лучше чем на работе

isaev1726
136 Саратов
27 мая 2021, 14:32

Погода не пускала посетить хорошие места, потому что сильнейший ветер собирает в кучу поплавки, выгибает леску дугой и мешает при забросе. Пришлось посетить менее насиженные мною места. Везде все одно - крупный карась ушел на нерест, а подлещиков колбасит от погоды видимо. Есть активность мизинчикового окуня. Большую суету добавляли случайно срывавшиеся короткие грозы, которые моментально развозят полевую дорогу в болото. Но свою рыбёшку я нашёл, а непогода заставила разведать новые точки, которые выглядят перспективно. Все поклевки произошли на свежего бодрого червя. Прикормку рыба игнорирует. Такой опыт - это тоже опыт... Ждём неделю и снова на поиски...

Igoreha M
27 мая 2021, 16:50
Хорошая работа если на рыбалке деньги платят
Serega.Ru
27 мая 2021, 18:10
На рыбалке в сто раз лучше чем везде ! Особенно когда один.
Ded59
29 мая 2021, 09:29
Чтобы леска не парусила на середину вешаеш маленький грузик чтобы .тонула.
btr
29 мая 2021, 12:02
@Igoreha M: (Хорошая работа если на рыбалке деньги платят). Не думаю. Это адский труд!!!! На сейнерах, как показывают, волна, дождь, дубарь! Нахрен такая работа!!!! Ана одну удочку не заработаешь, только сыт будешь, в лучшем случаи!