Прилипли?

рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
17 января 2021, 23:14

Небольшое отступление от рыбалки.

Выражаю огромную благодарность рыбакам, которые сегодня приложили усилия и вытолкнули нас из наледи. Спасибо! Дай бог вам здоровья! ?

Сегодня посетили ОВХ в районе Завьялово, синеморе. Приехали в 11:20. Были с детьми.

Наслушавшись и начитавшись вестей о том, что там клюёт рыб уже как минимум недели две, то посовещавшись за круглым столом решили начать с далека. Проезжая

мимо прибрежной полосы моря в районе Быстровки поняли, что народ там где рыба, Но! Как правило клюёт вчера и завтра. Первая поклевка в 11:40 на колотый лёд 70- с полводы= сход.

Вторая через 10 мин - щепок-мимо . Меняю на ратллин и в 11:58 достаю судака. И на этом усё! Смена лунок результата не принесла. Муж до 12 поймал одного, и ещё двух уже после 15 часов. Вокруг рыбы не видела. Посидели до 16 и двинули в сторону дома. По пути попали впросак, тоесть сели в лужу. Лопата, сбитые пальцы, отмороженные руки. На помощь подошла братва из 5 человек, так как мои усилия в качестве толкача в одну каску =0. Ещё раз спасибо за не равнодушие! ?

Дата рыбалки
17.01.2021 - 17.01.2021
Время ловли
С 11:30-16:00
Место ловли
ОВХ. Завьялово, синеморе
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Ратллины,
Улов
4 шт судак
Погода
Переменчивая, ветренно
Лучшие комментарии
btr
btr
773 Новосибирск
18 января 2021, 03:53
"@Addi1989, Надо было Лушкову звонить,у него был бы новый фильм,и вам помощь" -
А че тут смешного? В каком месте надо смеяться? Человек отбросил все свои дела и помог незнакомому человеку в беде! Ну, где посмеяться, подскажите? Или, вот он лошара, не поехал щук ловить, а пошел в полынье купаться! Мне больше над вашем коментом смеяться хочется!
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
18 января 2021, 07:03
@btr, Смешно то,что он сильно себя восхваляет. Самый добрый,простой и воспитанный рыбак,и рыбку он ловит лучше всех,и друзей и соседей рыбой кормит,все комментарии других пользователей глупые,хотя у самого много грехов и в написании и орфографии, всех ему жаль и смешно от всего.Помог вытащить снежик-молодец,но как это преподнес и комментировал,другой вопрос, МЧС меньше делает, чем он ,герой неугомонный герой нашего времени. Скромнее быть надо,скромнее.
Zverich666
Zverich666
507 Новосибирск
18 января 2021, 08:54
Вчера очень сильно дуло. Мы тоже спасли ребят на тайоте премио. За цепил и до берега как на поводке.. Не льзя людей бросать в трудную минуту. 🤝🤝🤝
Комментария94
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
17 января 2021, 23:54
Надо было Лушкову звонить,у него был бы новый фильм,и вам помощь 🤣
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
17 января 2021, 23:57
@Addi1989, далековато ему будет, в случае безисходности у нас есть кому позвонить, слава богу. Пусть он спасает у себя на Ирьмени.
Хищник.
Хищник.
143 Новосибирск
18 января 2021, 00:15
С детьми на лёд?
NSKRUS
NSKRUS
12 Новосибирск
18 января 2021, 00:16
Помощь конечно же хорошо. Но это ещё одно доказательство, техники на льду не место.
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
18 января 2021, 00:38
@Хищник., А что нельзя с детьми? Чем дети мешают на льду? Почему нельзя всей семьёй провести время на льду за любимым занятием?
btr
btr
773 Новосибирск
18 января 2021, 03:53
"@Addi1989, Надо было Лушкову звонить,у него был бы новый фильм,и вам помощь" -
А че тут смешного? В каком месте надо смеяться? Человек отбросил все свои дела и помог незнакомому человеку в беде! Ну, где посмеяться, подскажите? Или, вот он лошара, не поехал щук ловить, а пошел в полынье купаться! Мне больше над вашем коментом смеяться хочется!
r0ma
r0ma
18
18 января 2021, 05:03
А вообще - женщины на зимней рыбалке - это сильно. Я вот свою мадам ну ни как на зимнюю не вытащить.
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
18 января 2021, 07:03
@btr, Смешно то,что он сильно себя восхваляет. Самый добрый,простой и воспитанный рыбак,и рыбку он ловит лучше всех,и друзей и соседей рыбой кормит,все комментарии других пользователей глупые,хотя у самого много грехов и в написании и орфографии, всех ему жаль и смешно от всего.Помог вытащить снежик-молодец,но как это преподнес и комментировал,другой вопрос, МЧС меньше делает, чем он ,герой неугомонный герой нашего времени. Скромнее быть надо,скромнее.
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
18 января 2021, 07:06
@btr, Напишите какой какой-нибудь противоречивый комментарий, и получите ответ,что ему вас жаль, вас душит жаба и глупый у вас комментарий и ему вас жаль,но его так воспитали. ?
Fomich_D
Fomich_D
6290 Новосибирск
18 января 2021, 08:27
@r0ma, пардон,не туда нажал 🤭🖐️
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
18 января 2021, 08:34
@NSKRUS, согласен по поводу автомобилей. Но снегоходы и мотобуксировщики за что страдают? Это самая подходящая техника с минимальным давлением на снежную поверхность. Стопа человека давит на грунт в 100 раз сильнее чем эта гусеничная техника. Запреты для снегоходчиков на ОВХ как минимум не справедливы, как максимум - провокация.
Fomich_D
Fomich_D
6290 Новосибирск
18 января 2021, 08:48
Ездили на авто и будем ездить ? автору ?
Zverich666
Zverich666
507 Новосибирск
18 января 2021, 08:54
Вчера очень сильно дуло. Мы тоже спасли ребят на тайоте премио. За цепил и до берега как на поводке.. Не льзя людей бросать в трудную минуту. 🤝🤝🤝
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
18 января 2021, 09:01
@Fomich_D, я сам иногда по молодости гонял на авто по ОВХ, пересел на снежик и понял что много удобнее и безопаснее. Всем рекомендую. Так как тяжело хоронить друзей, провалившихся под лед на авто. Берегите себя.
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
18 января 2021, 09:07
Это действительно какая то война миров. Мне вот допустим не нравятся снегоходы на льду, рассказать почему!?Это моё личное мнение.
Во-первых от них шума в 3 раза больше, чем от того же 3-х тонного джипа, а если рыбачишь на мелях, так это вообще беда. Во - вторых они носятся глаза забычив, а в третьих если вдруг вспышка, то прямиком в центр толпы ныряют, не зависимо от того какое расстояние между рыбаками, короче пропихнутся туда где уже машина не пройдёт. Это конечно не всех снегоходчиков касается, есть люди с головой, но в большинстве случаев всё сложно. Толщина льда позволяет держать как тех кто на мототехнике, так и тех кто на авто. Так что давайте жить дружно.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
18 января 2021, 09:13
Спрашивают ,как писать вести?. Что такое хорошие вести?. Вот вам образец.Рыбачка253.Ездите с ребятишками,никого не слушайте. Только, всеж по погоде.Мело после 15 уж хорошо.
Fomich_D
Fomich_D
6290 Новосибирск
18 января 2021, 09:24
@izosomov, не у всех есть возможность купить и содержать снегоход 😏 лёд толстый,если с головой дружить то всё будет нормально 🤝
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
18 января 2021, 09:34
Уважаемая @рыбачка253, лед на ОВХ, даже в январе, бывает разной толщины и существенно разной. Например, в прошлом сезоне зимней ловли на фарватере, напротив села Бурмистрово мной обнаружена поверхность льда с толщиной 15 см и шириной полосы около 50 метров. Всего пять вращений бура. И это при средней толщине льда около 80 см на тот момент на ОВХ. Был неприятно удивлен. видимо промоину недавно затянуло прошедшими морозами. Снаружи не разглядеть, не заметно. Пятнадцать см это не 10, когда авто провалится наверняка. Но как подумаю что недельку назад в этом месте могло быть и десять, становиться тревожно за себя и за других тоже. Я уже топил авто у Завьялово много лет тому назад. Нас было четверо, все выплыли. Но повторять водные процедуры более не хочется. Каждый год на льду водохранилища тонет несколько автомобилей. Похоже, некоторых "всадников без головы" нельзя уберечь по их собственному желанию. Увы, но это так!
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
18 января 2021, 09:44
@Fomich_D, купите мотопсинку с лыжным модулем. Эффект тот же, как у снегохода, скорость и цена существенно меньше. Возить её будете в багажнике того авто, на который, все таки, деньги были найдены. Сегодня мало рыбаков, у которых нет возможности приобрести авто. Дело говорю!
kxord
kxord
60
18 января 2021, 09:49
А где нашли то наледь ? под берегом или на течении? в этом году вроде хороший лед
Fomich_D
Fomich_D
6290 Новосибирск
18 января 2021, 10:04
@izosomov, у меня и машины нет ? езжу с друзьями. В машине всегда 4-5 человек. Не будет возможности ездить на авто будем ходить пешком.
Петрович.
Петрович.
0 Новосибирск
18 января 2021, 10:34
всем здрасте а в наше время просто помогали удачи всем
Г.И.Л
Г.И.Л
4099
18 января 2021, 10:56
@Петрович., хорошо сказано. Жму руку.
Miha
Miha
2924 Новосибирск
18 января 2021, 12:12
@Zverich666, каким надо быть рыбаком, что на премио на лёд сунуться когда даже мчс делают рассылки по ураганный ветер. Никогда наверно не пойму таких
Chernovetz
Chernovetz
3846 Новосибирск
18 января 2021, 12:24
@Петрович., а я как помню те времена!!! +++
Chernovetz
Chernovetz
3846 Новосибирск
18 января 2021, 12:31
@Fomich_D, Дим, а что так скромно? Поймал, напиши весточку!
Г.И.Л
Г.И.Л
4099
18 января 2021, 12:44
@Miha, один раз мне ответили, не помню на чём были " ну вы ж мимо не проехали. Всё равно помогут."
*Кот*
*Кот*
606
18 января 2021, 12:52
"и в просак и в лужу".)..Светик береги маникюр))+
k.a.a.18
k.a.a.18
3626 Новосибирск
18 января 2021, 13:15
@izosomov, если мозгов нет и на снегоходах тонут и на собак. У меня тоже есть снежик, но в каких то моментах я б с вами поспорил на чем удобнее.
k.a.a.18
k.a.a.18
3626 Новосибирск
18 января 2021, 13:18
@izosomov, что всю отката в прошлом сезоне и лёд толщиной 80см не видел. См 50 максимум, что было, а то и меньше. В прошлом сезоне даже машин на льду не было из за толщины льда.
Gennadii.
Gennadii.
6641
18 января 2021, 13:45
@Zverich666, Прежде, чем куда то лезть, надо подумать на чём ты лезешь и сможешь ли один выбраться.
alexd
alexd
1111 Новосибирск
18 января 2021, 13:57
@рыбачка253, скорее всего не нравятся только по одной причине, потому что его нет! ))) Остальное словоблудие и ни чем не подкрепленные "физические" заключения! ))) Особенно улыбнуло.... про пропихнуться туда, где машина уже не пройдет!))) За Весть плюс поставил!))
Mahno
Mahno
3626 Новосибирск
18 января 2021, 14:16
Плюсанул. Молодцы!!!!
Fomich_D
Fomich_D
6290 Новосибирск
18 января 2021, 15:01
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
зиноныч
зиноныч
2252
18 января 2021, 16:23
@рыбачка253, Обидно, что машина не пройдет?
зиноныч
зиноныч
2252
18 января 2021, 16:28
Себя не жалеете, пожалейте своих детй
k.a.a.18
k.a.a.18
3626 Новосибирск
18 января 2021, 16:35
@зиноныч, вы, что за бред пишите? Сыну 10лет и уже как 3года ездит на рыбалку. Не постоянно, но бывает, по весне чаще и даже на снегоде
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
18 января 2021, 16:45
@зиноныч, меня с 4х лет на рыбалку таскали, и ничего, выжил как-то, здоров и даже вполне упитан!
Г.И.Л
Г.И.Л
4099
18 января 2021, 17:01
@зиноныч, эту фразу хочется повторить тем, кто затыкает рот ребёнку компьютером. И так из за короны всё позакрывали. Одни намордники на уме. Ещё и на рыбалку не вози.
*Кот*
*Кот*
606
18 января 2021, 17:02
@Апостол, Меня с 6 лет....отпускали ток пописать и на уроки сходить))
зиноныч
зиноныч
2252
18 января 2021, 19:16
Отечаю сразу сем. Я только за то, что бы детей брать на рыбалку. Сам с детства с батей на рыбалке. Против езды на машине, тем более такую погоду.
k.a.a.18
k.a.a.18
3626 Новосибирск
18 января 2021, 19:37
@зиноныч, нормальная погода была. Не поверишь, с той стороны даже ВАЗ-2106 ездил. Ну прилип человек, ну откамал бы не через час, а два. В детстве карбид взрывали и не опасно было.
зиноныч
зиноныч
2252
18 января 2021, 19:44
@k.a.a.18, Конечно, дело сугубо личное. Я бы рисковать не стал. Не дай бог, что-нибудь случится, потом всю жизнь себе не простишь.
зиноныч
зиноныч
2252
18 января 2021, 19:47
Русское авось сильнее разума
k.a.a.18
k.a.a.18
3626 Новосибирск
18 января 2021, 21:18
@зиноныч, я думаю сейчас идя со школы больше шансов для того, чтоб что то случилось. Просто нужно ко всему подходить с головой
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
18 января 2021, 21:40
@alexd, ну почему же у нас есть мототехника - мотособака, но с детьми в такой ветер не комфортно, тем более выезжают они крайне редко. Сами в большенстве случаев по морю на собаке.
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
18 января 2021, 21:42
@зиноныч, абсолютно НЕТ! Там где не прокдим, мы пройдём - пешком, благо ноги есть пройти 2 - 3 метра
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
18 января 2021, 21:47
@зиноныч, гулять на улице тоже страшно, там нарики, воры и плохие компании. Это наша ответственность! Естественно прежде чем вывозить детей на море сами вдоль и поперёк его проверим, а уж потом берём их с собой.
СЕМЁНОВЪ
СЕМЁНОВЪ
589 Новосибирск
18 января 2021, 22:13
Что за костюм у дамы, где приобретали?
зиноныч
зиноныч
2252
18 января 2021, 22:14
Делайте, что хотите. Вам жить.
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
18 января 2021, 22:14
@kxord, в прошлогоднем случае лёд истончал в месте выхода Мильтюша в старое русло Оби.
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
18 января 2021, 22:19
@k.a.a.18, правда ваша, всё относительно, но вынимать снегоход из наледи приходится реже, в основном при длительной оттепели и легче, чем засаженный автомобиль.
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
18 января 2021, 22:25
@СЕМЁНОВЪ, Norfin Discovery 2, Сибактив в Бердске
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
18 января 2021, 22:28
@izosomov, это второй раз за 15 лет, так что не так уж и часто мы попадали в такую ситуацию, хотя на море довольно часто
k.a.a.18
k.a.a.18
3626 Новосибирск
18 января 2021, 23:49
@izosomov, да смотря на каком авто ехать и что в голове.
alexd
alexd
1111 Новосибирск
19 января 2021, 10:59
@рыбачка253, Да я не про это. в общем то, в общем то написал. По мне так под попу бурятся все одинаково, независимо от средства передвижения! Одинаково все..пешеходы, мотособачники и автоводы..разницы абсолютно нет! И носятся по морю тоже все одинаково..а Вы про какую то войну миров начали!? И шумят на меляках тоже одинаково! А вот с точки комфорта, безопасности и возможности передвижения снегоход однозначно выигрывает у всех!))) На ходовой, например, в районе Завьялово лед местами попадается сейчас всего 20-25 см..видел сам! Если вы едите рыбачить в место, в котором изначально будет "аншлаг", то чего, собственно говоря, Вы там ходите увидеть? Вы изначально обречены уже на ловлю в толпе со всеми вытекающими..
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
19 января 2021, 12:24
@k.a.a.18, и тут вы тоже правы. Но то, что в голове, важнее!
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
19 января 2021, 12:38
Уважаемая @рыбачка253, вы и вся ваша семья включая малышню, вместе с вашим увлечением зимней рыбалкой, очень симпатичны. Сам по молодости возил детишек на авто по ОВХ. До сих пор они об этих выездах вспоминают с радостью. Детей надо учить любить свою малую Родину и вы в этом правы. Единственное, что я бы хотел донести до вас, это умение оценивать риски таких поездок. Хорошо что вы заранее разведали маршрут, но всё во времени меняется. Будьте внимательны к себе и к вашим близким. В данном случае, ну хотя бы второе авто с вашими друзьями было рядом. Так надёжнее. Берегите себя и своих близких. Удачи вам на дорогах!
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
19 января 2021, 12:52
@зиноныч, обидно, что дебил подъезжает на меляк, бурит тебе под жопу и не слезая со снежика дергает минут 15, потом говорит второму такому же - "садись, поедем дальше ИСКАТЬ." Никто не спорит, есть отличные ребята, на 2-3 собаках или снежиках ездят по точкам и ищут рыбу. Но таких - очень мало.
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
19 января 2021, 12:53
@*Кот*, по аватарке не скажешь :))))
зиноныч
зиноныч
2252
19 января 2021, 13:13
@Поручик, Абсолютно в отверстие
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
19 января 2021, 19:58
@izosomov, огромное спасибо вам за добрые слова и советы, это в нашем мире действительно очень ценно?. Как правило мы очень осторожны на водных просторах, даже летом.
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
19 января 2021, 20:50
@alexd, несколько слов о "Войне миров" неоднократно поднималась тема передвижения по льду техники. Многие из Снегоходчиков против тех кто передвигается по морю на авто, мол из-за нас и вам передвигаться запретили по морю , ну нет у меня, да и у многих возможности выделить с бюджета 1,5 - 2 ляма. А брать подержанный не хочется, так как это в большинстве случаев - бесконечный ремонт.Так, что передвигаемся на том, что имеем. А снежик техника действительно оч шумная, я предполагаю за счёт гусениц, покрайней мере слышно по льду снежик за 3 км, эхом по льду раздаётся, это примерно как продолжительные раскаты грома, а у машины шины мягче и по другому слышен шум, ну да ладно пофиг. У каждого своя правда, просто я так слышу, вижу и знаю
alexd
alexd
1111 Новосибирск
19 января 2021, 22:36
@рыбачка253, опять не услышали..самого главного.. Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему!))) Ладно..ведите призрачную войну дальше..
Хищник.
Хищник.
143 Новосибирск
19 января 2021, 23:11
@Addi1989, С детьми можно, даже нужно. Но не на авто по льду.
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
20 января 2021, 07:54
@alexd, первое ваше высказывание было таково "скорее всего не нравятся только по одной причине , потому что его нет!)) " , даже изходя из этого не трудно догадаться, что вы тот самый обладатель снегохода, которого так или иначе зацепил мой комментарий по поводу вашей(снегоходчиков) наглости, я лишь высказала своё мнение, и правильно Поручик выше написал, полностью с ним солидарна. Я воин не заводила, это лишь многолетние наблюдения за тем как деградирует человечество, и даже среди нас любителей рыбалки практически не осталось уважения хотя бы к тому, чтобы соблюдать личное пространство и раз уж ты не умеешь искать рыбу, то Хотя-бы не расшугивай её своей громкой техникой, а раз уж рискнул, то будь любезен Хотя-бы час отсиди на месте, а то бурнут, не поднимая 5 точки, 5-10 раз махнут и полетели, причём их даже не смущает, то что ты сидишь на мелях на окуня . Надеюсь я то до вас хоть что-то донесла!? По поводу наглости в плане "под попу " я вкурсе
alexd
alexd
1111 Новосибирск
20 января 2021, 11:13
@рыбачка253, Да..я тот самый!))) И комментарий, действительно, зацепил!))) И мнения своего не изменю: -"скорее всего не нравятся только по одной причине , потому что его нет!)) Интересно, чисто гипотетически, если не будет ни одного снегохода на ОВХ, кто у Вас будет виноват следующий? Все "дебилы" - снегоходчики исчезнут, этакие отъявленные поджопники- наглецы с низкой социальной ответственностью с громкой техникой, обрюзжие с небритыми мордами люди ..)))) Останутся только высокоморальные уважающие личное пространство пешеходы, собаководы и автоводы, ищущие рыбу, исключительно сами, которые обязательно спросят разрешения пробурить лунку недалеко от Вас и ни за что не подъедут к ловящим на меляках окуня!!! А если и сделают это..то только на цыпочках и совсем бесшумно..))), потому что их техника работает на водородных двигателях, которые совсем не издают вибрации и не оказывают из за мягких шин давление на лед, а гусеницы у мотособак сделаны из мягкого силикона! ))) И будут сидеть целый час, а может и полтора..а то неудобно как то по отношению к коллегам по увлечению получится!!))) Прям, представил эту идиллию..)))
Я, собственно, к чему Вам это все написал!? Давайте не будем все таки так категоричны в своих суждениях! Еще раз повторюсь, не выделяя какой то определенной..все одинаковы на льду в плане поведения, независимо от того на чем они передвигаются! )))
alexd
alexd
1111 Новосибирск
20 января 2021, 11:24
@рыбачка253, На этом "дебаты" с Вами на эту тему прекращаю..))) Надеюсь, что тоже, хоть что нибудь до Вас донес..
k.a.a.18
k.a.a.18
3626 Новосибирск
20 января 2021, 11:29
@рыбачка253, а я с вами не соглашусь по поводу снегоходчиков. Да есть олени, но они так же есть и пешии, и на собаках, и на авто. Многие снегоходчики ищут рыбу сами и те-же люди на авто и собаках видя, что снежик стоит более часа на одном месте они все летят туда. Так и воскресенье, сидели мы на под островом и спокойно ловили и снежик приехал туда потому, что они вчера ловили на этом месте, и глубина 4м, так нет вся толпа полетела к нам видя, что сидим уже часа два. Так же на машине чутли не по лунка едут. Тут не важно на чем ты, а важно уважение к друг другу.
Вы говорили выше по поводу цены. Не нужно Вам за 1млн. покупать снегоход, есть хорошие модели и за 300т.р., и поверьте они будут ходить по времени не хуже, чем современные. Да на современных удобнее посадка и тд, но там столько электроники, что вы точно на ОВХ останетесь с ним. Обычные скандики там не чего сложного нет, это простое как АК-47. Там ломаться не чему и электири минимум, а подшипники в роликах и КПП можно в гараже дома поменять.
ШУРИК...
ШУРИК...
105
20 января 2021, 11:41
Дааааа! Некоторые мужики стали вреднее женщин ♂️
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
20 января 2021, 15:24
@alexd, я удивлена тому, как вас это зацепило, ладно я - девушка с эмоциями, о наболевшем, но вы то - мужчина, вроде!?
В своём послании я лишь выразила своё негодование по - поводу бесцеремонности людей, имеющих снегоходы, отмечу в очередной раз, что не все такие з@сранцы, а лишь незначительная часть, точно такой же % имеется и среди авторыбаков и
мотопсов.
Поэтому давайте жить дружно и все таки будем считаться с мнением окружающих.
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
20 января 2021, 15:26
@k.a.a.18, для таких целей когда без детей у нас есть пёс
зиноныч
зиноныч
2252
20 января 2021, 16:04
Парни, не спорьте с ней. Она все равно всех переспорит. С женщинами спорить, вообще нельзя.
Хищник.
Хищник.
143 Новосибирск
20 января 2021, 16:52
@зиноныч, Не нельзя , а бесполезно:)
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
20 января 2021, 17:15
@зиноныч, А зачем вообще спорить? У каждого своё мнение и видение ситуации.
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
20 января 2021, 17:36
@alexd, "все одинаковы на льду в плане поведения, независимо от того на чем они передвигаются! )))" цитата.
Не все. Снегоход может подъехать к любому месту по определению. Авто подъехать в центр толпы, варьируя между рыбаками может быть и хочет, но не может.
Пешеход и хочет и может, но в отличие от снежика не производит столько шума.

А так в общем, вы правы - независимо от степени передвижения дебилов наверное усредненный процент одинаков. Летом все нивелируются, становясь под заброс удачливым рыбакам :)))
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
20 января 2021, 17:40
@k.a.a.18, можно в личку скинуть стоящий новый снежик за 300 тыр. Я нашел пока только за 800 Викинг и посему катаюсь на собаке. Пока в приоретете несколько другие покупки, хотя не исключаю, что все таки куплю Яму. А вот 300 тыр купил бы. Однако, всякие заманухи из интернета просьба не предлагать :))) А то там есть новые Полярисы за 250 00.
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
20 января 2021, 17:41
@Addi1989, это 100500.
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
20 января 2021, 17:43
@Поручик, Самый дешёвый снежик это наверное наш российский производитель Русская механика-Тайга Варяг 550?
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
20 января 2021, 17:51
ШУРИК...
ШУРИК...
105
20 января 2021, 17:56
Вот рыбачка" завела" , настоящих рыбаков 🤣🤣🤣. Каждый хочит свою правду доказать
зиноныч
зиноныч
2252
20 января 2021, 17:59
@Addi1989, Поэтому и не спорю.
зиноныч
зиноныч
2252
20 января 2021, 18:02
@ШУРИК..., Рыбачки, они такие
ШУРИК...
ШУРИК...
105
20 января 2021, 18:14
@зиноныч, да я и смотрю. Здесь рыбаки не лучше,! Из шкуры вон лезут, кому-то, что-то доказать, развели тут - на одну Рыбачку набросились ♂️
ШУРИК...
ШУРИК...
105
20 января 2021, 18:15
Мужики блин ?
k.a.a.18
k.a.a.18
3626 Новосибирск
20 января 2021, 18:50
@Поручик, я же не говорил про новые, а тот же скандик 550 года 2004 можно в нормальном состоянии взять. Вы решили с умничать? Скандик а 600 можно за 350 в нормальном состоянии взять. Это намного лучше будет новой ямахи.
k.a.a.18
k.a.a.18
3626 Новосибирск
20 января 2021, 18:54
@Addi1989, а что удивляться родственник на патруле прошёл почти16000км и впринципе в мотор ещё не лазил, а стандартные работы. И снегоход у всего 6лет. Просто человек живёт на севере и уже на зимнюю в конце октября ездит.
Валерий..
Валерий..
6559 Новосибирск
20 января 2021, 21:14
@izosomov, ну так то не меньше и разбиваются на снежиках, о торосы, скорость то в районе сотни, не меньше.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
21 января 2021, 10:01
Мда. Странные вещи на сайте. Светлана с характером мужика, Лужков с поведением бабы...
Дяденьки, вам самим не стрёмно с девчонкой спорить? Она же права при этом, может не во всём, но во многом.
Добью блюстителей морали и закона. Меня с детства возили на Чан на Урале. Или шишиге. Время такое было. И курили все в кунге при мне. И даже бухали.
Снегоходов тогда не было. Были уралы и шишиги.
k.a.a.18
k.a.a.18
3626 Новосибирск
21 января 2021, 12:00
@Апостол, раньше и по ОВХ 66е ходили и помню из детства в Боровом как то камаз 4310 видел. Кстати и ни кто тогда не ныл как сейчас, что машина рядом проехала
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
21 января 2021, 16:05
@Валерий.., сам снегоход то тут ни при чём! "Всадник" заснул, вот причина. С автомобилем на льду изначально риски большие, провалиться можно в самом неожиданном месте. Говорю как участник такого, давнего правда, ЧП.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
21 января 2021, 17:13
@k.a.a.18, помню, мне батя прям в колее от 66го лунку пробурил, и я вытащил окуня на 1200! Смартфонов в начале 90х не было, фотоаппараты Смена с собой не таскали...
zastava
zastava
1740
8 февраля 2021, 22:53
@izosomov, купи себе велосипед
zastava
zastava
1740
8 февраля 2021, 23:07
@рыбачка253, многолетний,это сколько
рыбачка253
рыбачка253
10442 Искитим
9 февраля 2021, 11:01
@zastava, лет 9- 10 на ОВХ, может быть больше , и река Бердь лет 16.