Только поймали и мы окружены. Судак на блесну овх

РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом
2496 Новосибирск
17 декабря 2020, 16:36

Всем привет.

Решили съездить на ОВХ за судаком, если честно я больше хотел окуней, но как мне объяснил гид сейчас окунь очень привередливый, а вот судака мы в любом случае найдем и поймаем.

Ну сказано сделано.

Сразу скажу что Зимнее ОВХ в погоне за судаком я очень не люблю... Особенно в погоду когда ниже 15 градусов ветер и куча снега. В общем с 9 утра до часа дня я проклинал ту минуту когда согласился поехать на овх, да еще и в такую погоду. Костю на 3 сезон уже почти не держит тепло, приходилось постоянно прятаться от ветра за.... А за чем спрячешься на овх? =))) ни чем, палатки мы не брали, передвигались очень много и часто, 5 лунок на точке по 10-20 подбросов и в путь к следующей точке, хорошо хоть ни пешком.

Меня правда поразило количество отчаянных людей, в плане очень много народа передвигается на машинах, хотя не сказал бы что лед внушает доверие, в некоторых местах мы и на снегоходе то чуть не провалились... Хорошо гид знает где опасные места и с осторожностью их проверял.

Ладно, короче к часу дня мы нашли заветное место где случилась первая поклевка. Дима вытащил первого рыба, За ним сам гид Антон, Мишка, ну и я почувствовал удар в последнюю очередь... Понеслось... пристальное наблюдение за кивком, проба различных подкидываний, и судаки один за другим стали появляться на льду. буквально через 5 минут казалось бескрайние просторы льда заполнились автомобилистами и снегоходистами=) Прям под задницу конечно не бурились, но я все равно был немного в шоке от того сколько вдруг появилось народа.

Немного потаскали судака и стали перемещаться, а затем поехали на берег что бы пообедать и немного перекусить. Мишка развел костер из травы, разлили чаю, достали хлеб и сало... Самый вкусный обед за последнее время=) как мне казалось в тот момент, после пережитого на овх...

Потом поехали примерно в т о же место где нашли судака но немного в стороне, второй выход судака был не такой активный как первый, да и если честно я уже нарыбачился по самое не хочу.

Рыбы наловили достаточно приличное количество, ни разу не видел столько судака в вестях, сколько штук не считали, но все под 45 см, только несколько штук получились в 33 см ровно.

В общем подводя итог я так и не понял всего кайфа рыбалки на овх зимой, наблюдать за происходящим конечно весело, но с другой стороны поиски самой рыбы очень утомительны и неприятны в такую погоду. А что особо обидно что ищешь ищешь рыбу, найдёшь и уже куча чаек кругом, которые сидели и грелись у себя в машинах или возле них.

Лучшие комментарии
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
17 декабря 2020, 21:20
Зарекался я не закусываться с говноловами... Но не выдержала душа поэта... Судак с линейкой 35см. Остальные меньше. Зачем пишешь что все 45см??? Предаю анафеме окончательно и бесповоротно. Не попадайся мне в вестях лучше. Все мои знакомые и друзья проклянут твой канал к едрене фене. Приличный с виду человек вроде, а занимаешься фигней.
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
17 декабря 2020, 22:28
@РыбачимСДенисом, неси и дальше лестное звание говнолова. И про размер мне не заясняй пожалуйста. Нормальный рыбак (по моему скромному мнению) всегда уйдет с лунки, где ловятся говны. А кто продолжит ловлю там - тот говнолов. И все кто приедут в это место - говноловы, поджопники и алени. От вас и рыбы нет в ОВХ. Только мораторий на зимнюю ловлю года на 3 исправит ситуацию (я уже несколько раз об этом говорил и адекватные рыбаки в этом меня поддерживали). Прошу искренне всех, оставаться благоразумными людьми.
типо
типо
0 Бердск
17 декабря 2020, 20:13
весь судак кроме одного непроходной , стыдно .
Комментариев60
I.V.
I.V.
39 Новосибирск
17 декабря 2020, 18:08
Конкретная реклама!
YraK
YraK
816 Новосибирск
17 декабря 2020, 18:10
Насколько я понял, вы рыбу не искали ,а гид вас привел к ней.
Andrey54
Andrey54
240 Новосибирск
17 декабря 2020, 18:21
Весь судак близок к ТТшникам...
михмих
михмих
113 Новосибирск
17 декабря 2020, 18:25
Цену не могли бы озвучить ? И место дислокации гида ?
Спасибо заранее !
igor1977
igor1977
1736 Новосибирск
17 декабря 2020, 18:37
Ещё один скурвился
Danya
Danya
14623 Новосибирск
17 декабря 2020, 19:16
С математикой проблемы. 65-35 = ?
типо
типо
0 Бердск
17 декабря 2020, 20:13
весь судак кроме одного непроходной , стыдно .
Fomich_D
Fomich_D
6290 Новосибирск
17 декабря 2020, 20:56
На снегоходе где вы чуть не проваливались? Лёд 35-40см?
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
17 декабря 2020, 21:20
Зарекался я не закусываться с говноловами... Но не выдержала душа поэта... Судак с линейкой 35см. Остальные меньше. Зачем пишешь что все 45см??? Предаю анафеме окончательно и бесповоротно. Не попадайся мне в вестях лучше. Все мои знакомые и друзья проклянут твой канал к едрене фене. Приличный с виду человек вроде, а занимаешься фигней.
igor1977
igor1977
1736 Новосибирск
17 декабря 2020, 21:25
Что делает телевидение с человеком
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
17 декабря 2020, 21:30
@igor1977, в телевидении человек теряет человеческое обличии. Еще в "Москва слезам не верит" телевизионщик выставлен контрацептивом. И сейчас та же история. Киселев, Соловьев, Скабеева... Ради рейтинга и просмотров родную маму продадут. Вернее уже продали, но на волне популярности. этого не замечают... Лушкову тоже привет неугомонный!
Klasik
Klasik
1956 Новосибирск
17 декабря 2020, 21:38
Видимо , это как эрекция ))) судак встал до 45 сантиметров ))) Или руками помогал ?
Klasik
Klasik
1956 Новосибирск
17 декабря 2020, 21:42
@Mihalych, он просто сдулся потом )). А до этого , был 45
fomin4055
fomin4055
0
17 декабря 2020, 21:46
@Andrey54, не близок а одни ТТшники
РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом
2496 Новосибирск
17 декабря 2020, 22:06
@Danya, 65-25
РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом
2496 Новосибирск
17 декабря 2020, 22:07
@IV, просто мужик нормальный, ? я ему точно так же платил по тарифу
РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом
2496 Новосибирск
17 декабря 2020, 22:08
@Fomich_D, есть места где его нет
РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом
2496 Новосибирск
17 декабря 2020, 22:12
@Mihalych, что бы пригорало?. Под 45 это означает около, а не ровно. Посмотри внимательно фото, они все примерно одного размера. А так спасибо за лнстный отзыв.
Хищник123
Хищник123
23063 Новосибирск
17 декабря 2020, 22:26
Судак штрафной,
Удочка с кивком ржака,
Мульт не твоё,
Антоха нормальный мужик, но не рыбник, за всеми не следит, но старается-) Я ему линейку кайфовую подарил-)
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
17 декабря 2020, 22:28
@РыбачимСДенисом, неси и дальше лестное звание говнолова. И про размер мне не заясняй пожалуйста. Нормальный рыбак (по моему скромному мнению) всегда уйдет с лунки, где ловятся говны. А кто продолжит ловлю там - тот говнолов. И все кто приедут в это место - говноловы, поджопники и алени. От вас и рыбы нет в ОВХ. Только мораторий на зимнюю ловлю года на 3 исправит ситуацию (я уже несколько раз об этом говорил и адекватные рыбаки в этом меня поддерживали). Прошу искренне всех, оставаться благоразумными людьми.
РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом
2496 Новосибирск
17 декабря 2020, 23:32
@Mihalych, полностью поддерживаю. Я написал свое мнение в описании завуалировано. И не раз ругался с такими людьми...
vak61vak
vak61vak
1292 Новосибирск
18 декабря 2020, 01:47
@РыбачимСДенисом, Судачки все браконьерские! Не жалко молодь губить?!
РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом
2496 Новосибирск
18 декабря 2020, 03:58
@vak61vak, жалко, но не все зависит от меня в этом мире...
OVB
OVB
782
18 декабря 2020, 07:55
@РыбачимСДенисом, ты как тот ежик. Продолжал лезть на кактус.
Жалко, но ловлю.
Окунёк
Окунёк
2271
18 декабря 2020, 09:10
Запрещать нужно не ловлю говнов, а тралы.
Пока море тралят только такая мелочь и будет попадаться. А еще есть шанс, причем неиллюзорный, перерождения популяции в тугорослую карликовую форму...
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
18 декабря 2020, 11:00
@Mihalych, прям поддержу 100500. В моем понимании, рыболовный прессинг - очень значимый фактор в исчезновении рыбы. Это мое мнение и не надо меня убеждать здесь в обратном. Это опять приведет к ненужному срачу здесь. А это место - для ВЕСТЕЙ. Хотите - звоните, телефон указан в личке.
kxord
kxord
60
18 декабря 2020, 12:47
А я один вижу что ширина лавки 33 см, и вся рыба больше ?
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
18 декабря 2020, 14:23
@РыбачимСДенисом, извиняюсь, не уточнил. Поддержал Михалыча про введение моратория. Размер судака что рядом с линейкой - 35 см. Тот, что с другой стороны - 31 см. Остальные в районе зачета. 45 см конечно нет, но в пределах нормы почти весь улов. Зря накинулись на парня.
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
18 декабря 2020, 14:26
@Mihalych, а разве 35 см запрещен к вылову? Самый маленький - 31, остальные больше. Предавать канал анафеме или нет, это конечно твое личное дело, но по факту почти весь судак в районе зачета. А про 45 - да, гражданин соврамши, как грицца.
Безмоторный
Безмоторный
620
18 декабря 2020, 14:26
Так сладко гвоздить окружающих своим чувством собственной правоты! Ужас просто!
geni007
geni007
948 Новосибирск
18 декабря 2020, 15:24
Знатный срач я только что прочитал, судак с линейкой 36 сантиметров на сколько мог увеличил фото и посмотрел, остальные хоть и без линейки но приблизительно такого же
размера, где уж тут кто ТТшников разглядел не понятно, автору видео совет не нужно больше никаких линеек, потому как кто хотел всё равно гадостей написал многие сюда только за этим и заходят и линейка не помогла.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
18 декабря 2020, 17:43
Ограничение минимального размера судака на ОВХ в 33 см существует с 2015, до этого ограничение было 37 см (года три наверное). Думаю 8 лет достаточно для того, чтобы сделать определенные выводы: данная мера ограничений не работает в нашем регионе, а значит вводить такие же меры ниже участка плотины ГЭС бессмысленно, они не дадут желанного людям результата, и поверьте...не Денис и не Антон виноваты в том, что запасы зачетного судака в Обском море практически истощены.
geni007
geni007
948 Новосибирск
18 декабря 2020, 18:23
@Kirov, полностью с вами согласен, на мой взгляд необходимо запретить продавать в торговых сетях судака и популяция ооочень стремительно начнёт восстанавливаться, ловить пожалуйста, а в магазинах и на базарах что бы не было. Как говорится и овцы целы и волки сыты и кости пастуха давно зарыты. ?
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
18 декабря 2020, 19:55
@Kirov, виноваты говноловы, которые не дают судаку вырасти! Пора уже это признать, а не сетовать на сети, тралы и плохую кормовую базу! Повторюсь в .дцатый раз! В 1997 году в Ордынке говны были редкостью. Средний размер на поставки ловился 1.2 - 1.5кг. И также ходили тралы, и также стояли сети! И кормовая база была такая же! Но не было в то время такого количества автомобилей, мотособак и снегоходов от слова совсем! Так что, не делайте мне нервы господа и не подменивайте понятия!
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
18 декабря 2020, 20:01
Блогеры зло,надо их истреблять.
YraK
YraK
816 Новосибирск
18 декабря 2020, 20:36
Mihalych, может виноваты те кто маточное стадо крупного судака истребляет, недавая ему оставить многочисленное здоровое потомство.
Что-то лет этак за пять тугорослый почти не вырос, но с икрой, как взрослый.
Ермолай
Ермолай
3439
18 декабря 2020, 20:49
Ребята, да уймитесь уже. Рыбачу давно (то есть - очень давно...)) ) и очень (ОЧЕНЬ) редко приходилось видеть, как кто-то выпускает пойманную рыбу и НИ РАЗУ не видел, как кто-то выпустил рыбу после измерения оной при помощи линейки (рулетки). Где вы все - правильные рыбаки? Может быть мне просто не везет на хороших людей? Один нехорошие попадаются? Как на сайт зайдешь - все виконты де Бражелоны, как на лед приедешь - ... Мелочь - по мешкам, бурят - под жопой, бутылки-пакеты - на лед.
Кстати, в обсуждаемой вести на фото лично я "незачетных" рып вообще не увидел. Один - немного сомнительно, но явно - не повод для такой, мягко говоря, резкой реакции.
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
18 декабря 2020, 21:03
@YraK, есть научные статьи или иные доказательства, хотя бы существования такого термина, как тугорослый судак? Или Вы оперируете слухами и домыслами? Ихтиологом являетесь, или хотя бы живете с ними в подъезде и обсуждаете тему на лавочке? Кто-нибудь может опровергнуть моё утверждение о том, что раньше (20-25 лет назад) при том же прессинге тралов и сетевиков, судак рос и ловился хорошо на ОВХ? Давайте объективно рассуждать! Однобокость и безаппеляционность - враги в этом вопросе! Я привел факт! Давайте его или подтвердим или опровергнем, подкрепив железобетонными доказательствами. Аргументированный диалог - путь к истине. ИМХО
Fomich_D
Fomich_D
6290 Новосибирск
18 декабря 2020, 21:22
Кто в теме,тот знает что в сетях полно крупного судака за 3+, так что рыба есть но не ест наши железки? а сетовать на любителей это полный бред. Раньше такие толпы собирались,а сейчас... Так что. Техники конечно больше стало,но людей нет.
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
18 декабря 2020, 21:52
@Fomich_D, не видел у скупщиков рыбы, судаков 3+ с 2009 года. Куда они его сдают? Сами едят? Обожралась бы наверное. В теме, уж поверь...
михмих
михмих
113 Новосибирск
18 декабря 2020, 21:56
@Mihalych, Вы кому заливаете ? Молодежи ? Так я Вам скажу ! Тралы ходили реже и по одному , а сейчас тандемом . Это во первых ! Во- вторых раньше почти все ОВХ было в коряжниках , а сейчас почти все дно голое - тралы выдрали ! Нерестилища и кормовая база изменились . В ранешние времена (70-90) годы за браконьерство сажали , сетей было меньше в разы ! Народу в те года было ненамного меньше , хоть и техника была не у всех . Ехали по ОВХ на пазиках, 130 зилах с кунгом , а так же УРАЛАХ и 66 газиках . Как остановятся , как полезет оттуда народ , так аж лед на километры черным от людей становится и почти все ловили ! Выбивают не рыбаки , каких бы размеров они не ловили , а сетевики , тральщики и отрава которую почти каждый год под лед спускали. Бывает пробуришь лунку а оттуда такая вонь идет , что отбегаешь что бы продышаться . А Ваше утверждение , что раньше (20-25 лет назад )был тот же прессинг тралов и сетевиков ЛОЖЬ !!!
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
18 декабря 2020, 22:01
@михмих, тралы исправно ходили с 10 июня. Запрет был до 25 мая. За это время мы успешно ловили судака. В чем ложь? Где я вру?
михмих
михмих
113 Новосибирск
18 декабря 2020, 22:28
@Mihalych, В том что был тот же прессинг тралов и сетевиков !Был всего один рыбзавод и нормы вылова , а так же ячеи трала.
Fomich_D
Fomich_D
6290 Новосибирск
18 декабря 2020, 22:40
@Mihalych, ну хз в какой вы теме 🤔 они и не скрываются перегружая рыбу с лодок на берегу. Все сам видел ☝️
масяня
масяня
1209
18 декабря 2020, 23:35
Размер конечно мелковат, но явно они не пошли в пивные!!! Люди на радостях отписались, не подумали... А когда тралы снуют весь сезон по морю, и откуда в пивнухах мелкосудак вяленый?? вот кого долбить надо, штрафовать тех поставщиков мелкосудака на рынок, а не дедулю, что по 45-му выудил с 10 штрафных и попал на 3 пенсии. думаю когда в продаже мелочь будет запрещена тогда стадо вырастет))
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
18 декабря 2020, 23:42
@масяня, Надо запретить тралы и любительский вылов лет на 5 минимум по всему ОВХ,и точка.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
19 декабря 2020, 00:26
Написано интересно, прочитал с удовольствием( не бегло, как протокол)+
geni007
geni007
948 Новосибирск
19 декабря 2020, 03:06
@Mihalych, не равняйте старые деревянные дедовские сети, которых сто штук ставили что бы ведро поймать (потому что в них ничего не запутывалось) , да и длинной они были 30 метров. И даже если такую сеть теряли она рано или поздно сгнивала потому как была из капрона. А сейчас сети по 100 метров, в которых путается всё подряд и из вечного материала.
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
19 декабря 2020, 07:41
@geni007, Капрон не гниёт.
картограф
картограф
235
19 декабря 2020, 10:29
@Mihalych, полностью с тобой согласен! Автомобиль на льду это ЗЛО. Люди уже настолько охренели, что потеряли всякое чувство меры. А это уже требует "хирургического" вмешательства.
картограф
картограф
235
19 декабря 2020, 10:34
@РыбачимСДенисом, тогда уйди со льда, нехрен тебе тут делать, пока не научишься бережному отношению к Природе!
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
19 декабря 2020, 12:23
@geni007, вообще то я застал ещё те времена, когда сети плели из хлопчатобумажных ниток. Про синтетику тогда ( в деревнях ) ещё слыхом не слыхивали. Вот это были экологичные снасти! Быстро сгнивали и разлагались.
Скопа
Скопа
22067 Новосибирск
19 декабря 2020, 13:12
@Mihalych, Сегодня то -есть суббота 19 декабря был на ленинском рынке ,на реализацию привезли судака от 2-4 кг. Советую приехать и посмотреть ,как скупщики обжираются. В теме ,уж поверь...
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
19 декабря 2020, 15:18
@geni007, нужен целый ряд мер, среди которых на первом месте должно быть пять: 1. Возрождение рыбопитомников (хотя бы одного для начала), который бы в полной мере компенсировал годовой вылов рыбы из ОВХ. 2. Тралы надо либо запрещать, либо заставлять их компенсировать нанесенный природе ущерб в полном объеме. 3. Запретить экспорт судака за границу как одну из самых ценных видов рыб для любительской ловли. Вообще я бы на вывоз любой рыбы ввел неподъемные пошлины, но хотя бы судака. 4. Рыбоохране надо либо платить нормальную зарплату либо расформировать и ликвидировать, т.к на настоящий момент от нее больше вреда, чем пользы. 5. Штрафы за ловлю сетями на Новосибирском водохранилище должны быть увеличены в 10 раз и этот цирк с "научными сетями" должен быть прекращен и приравнен к обычному браконьерству. Это тот минимум , который на данный момент сможет предотвратить экологическую катастрофу на ОВХ.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
19 декабря 2020, 15:25
@Mihalych, даже если предположить, что "мотособаки и снегоходы" виноваты в уменьшении рыбных запасов, то все равно подвинуться должны сети и тралы, т.к ОВХ это общенародный водоем, а не чья-то частная собственность, поэтому только народ имеет право решать кто будет ловить рыбу в данном водоеме, на какие снасти и в каком количестве.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
19 декабря 2020, 15:34
@Mihalych, https://navigatorfh.ru/rybalka/statyi/2635-sovremennoe-sostoyanie-rybnykh-zapasov-novosibirskogo-vodokhranilishcha-i-ikh-ispolzovanie-promyslom.html Специально для вас ответ ВНИРО: "На нерестилищах начинают доминировать мелкие ТУГОРОСЛЫЕ производители".
Addi1989
Addi1989
1566 Новосибирск
19 декабря 2020, 15:38
@Kirov, Забыли написать,что всех коммерсов и гидов с блогерами на 100 км не подпускать к ОВХ.
geni007
geni007
948 Новосибирск
19 декабря 2020, 15:52
@Addi1989, чем вам гиды с блогерами не угодили, такие же профессии как и многие другие, где сдесь взаимосвязь с уменьшением количества рыбы в ОХВ. Да и если всех выше перечисленных не подпускать к ОХВ на 100 км они как раз у вас в Болотном окажутся ???
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
20 декабря 2020, 08:11
Гиды это единственные люди, которые всерьез заинтересованы в сохранении рыбных запасов, не будет рыбы в воде - не будет клиентов и придется искать другую работу. Обычные рыбаки тоже заинтересованы, но они не знают как это сделать. Порой набрасываются "с вилами" на рыбаков, которые имели неосторожность забрать штрафного судака, думая, что они во всем виноваты...при этом не понимают, что основная пища нашего морского судака это свои же собратья, то есть выловив одного штрафника вы спасли жизнь сотне мальков судака, поэтому одним ограничением размера тут не обойтись, нужен целый комплекс мер включая расширение кормовой базы.
РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом
2496 Новосибирск
23 декабря 2020, 23:31
=) вот это дибаты=)