Затишье перед бурей на ОВХ.

30 июля 2020, 22:24

Вчера, взяв на работе выходной, рванул на рыбалку, в компании с Игорем. Место уже традиционное - Насоска. На берегу оказались в шестом часу утра, вышли на воду в 6 с копейками. Слегка покачиваясь на волнах, начали искать рыбу на свалах. Частые перестановки, смена приманок, проводок...ну не активный рып. Через пару часов ветер стих, переходы стали комфортнее. Да ещё и солнце светит, красота! Периодически попадается мелкий судачок, предпочитая приманки до 6-8 сантимов тёмных и прозрачных цветов. Глубины 6-10 метров. Ищем, в надежде попасть на голодного стайного окуня. Однако, окуней удалось взять всего 5, три из которых взял Игорь. Одного окуня я взял на Каролину. Часа в два дня, со стороны Сосновки поползла чёрная туча, с громом и редкой молнией. Да уж, пора сматываться, пока не накрыло...А ещё и ветер стих напрочь, штиль, неспроста это! В 3 часа дня рванули к берегу. Только вышли на землю, подул сильный восточный ветер, а через несколько минут и дождь начался. Второпях собрались, и рванули домой. Итогом рыбалки стали десятка три судачков, из которых забрали штук 7 жадных, что покрупнее, и 5 окуней. По возвращению в город, закоптил окуней, 5 копчёных полосачей потянули на 1.4 кг.

Ни хвоста, ни чешуи!

karabas
31 июля 2020, 06:55
Рвануть - пуститься, отправиться, выехать, дернуть, двинуться, тронуться, выйти, ломануться, закатиться, пуститься в путь, удариться, устремиться, сорвать, податься, двинуть, метнуться, кинуться, ринуться, рвануться, броситься, махнуть (Словарь синонимов) И да, я зануда...
31 июля 2020, 08:21
@karabas, синонимы к этому слову я и без словаря знаю)
karabas
31 июля 2020, 23:02
Вы уж не обижайтесь. Ваша грамотность в написании вестей - достойна всяческих похвал. Одно употребление буквы "Ё" говорит о многом :). А слово "рванул" это ваш враг (и не только ваш), оно всё портит. Уж простите старого брюзгу...
1 августа 2020, 08:57
@karabas, спасибо на добром слове, а "рванул" просто первое в голову пришло, не более)