Запоздалая весть с Маяка

UncleBo
UncleBo
182 Новосибирск
10 июля 2020, 11:28

7-го июля вечером выбрался на камни возле Маяка с браконьерской снастью спиннингом. Ни для кого не секрет, что на данном участке реки эта снасть вне закона, но тем не менее многие испытывают судьбу, и иногда в сумерках бывает даже негде встать. Вот и я на протяжении уже лет пятнадцати раз пять за лето посещаю это место. Рыбачу здесь исключительно на спиннинг, и за всё время на Маяке постоянно менялись условия (одно время даже въезд был бесплатным, пока делили территорию собственники), и относительно недавно спиннинг на этом участке попал под запрет. В первый год запрета я честно туда не ездил, но тянет же на насиженные места, и как-то даже в голове не укладывается, что спортивная снасть может быть запрещена! Но всё это лишь предисловие, и понятно к чему.

Да, как только начало смеркаться, в прибрежных кустах послышалось какое-то шевеление. Не придал ему значения, и через какое-то время за спиной появились двое, поинтересовались, как рыбалка. Мне сразу стало всё ясно... Оформили протокол, повестку дали на разбор.

p.s. Знаете, как же это прескверно чувствовать себя преступником со спиннингом в руках. Со СПИННИНГОМ! Браконьер, преступник, хотя за все рыбалки большей частью уезжаю пустой, потому что мелочь я не беру, а зачётные рыбёхи - редкость величайшая.

Вот такая вот весть. Закидывайте камнями.)))

Дата рыбалки
07.07.2020
Время ловли
вечер
Место ловли
Маяк, камни
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
воблеры
Погода
Хорошая
Лучшие комментарии
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
10 июля 2020, 12:57
Полностью поддерживаю автора. Очень поганое чувство в зрелом возрасте прятаться со спортивной снастью от рыбнадзора,который вместо того,что бы сети снимать , да браков ловить, целыми бандами с камерой "шакалят" на маяке. То же очень любил это место,да же не за уловы, а просто нравилось там ловить.Много лет туда ездил. В этом году был один раз,правда на рыбников не попал, но мерзкое чувство,что совершаю какое то преступление было всю рыбалку. Наверно больше туда не поеду, уже не в том возрасте, что бы как пацан от бездельников рыбнадзора по кустам прятаться. Разумного объяснения запрета на рыбалку в проводку в этом месте нет, не было и я думаю не будет. Автору сочувствую, т.к 2500 р штрафа вам обеспечено,на разбор можете не ездить,результат все равно один-штраф.
Ivan2007
Ivan2007
12
10 июля 2020, 17:26
Пишу первый раз, но читаю вести ежедневно. И хочу сказать следующее. Если сравнивать ловлю спиннингом с ловлей сетями в тех местах, то ловля на спиннинг кажется детской и непорочной забавой. С этим я, и судя по предыдущим комментариям, все согласны. Но с другой стороны, раньше в этой зоне вообще было запрещено рыбачить на любые снасти. И ведь неспроста. Все прекрасно знают, что рыба поднимается вверх по течению и там концентрация гораздо выше. Так спрашивается, если вы такой сознательный рыбак и отпускаете мелочь, почему в разрешенных местах вам не ловится!!! И не надо мне говорить, что на спиннинг много не поймаешь. Если разрешить, то там такой прессинг рыбе устроят, что мало не покажется. Сам очень люблю спиннинг. И когда хочется прям половить-половить, едем в Томскую область. Очень жаль, что вас в комментах поддержали все отозвавшиеся на вашу весть. Но я почему то все таки склонен считать, что это такие рыбаки, после которых остаются горы мусора ( у маяка и в Огурцово, где стоят бочки под мусор, и ОСОБО хочу отметить район ЖБИ-это ужас ((( ). Всего всем доброго.
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
10 июля 2020, 17:48
@Ivan2007, Сразу видно, что вы в этих местах не рыбачили, или рыбачили очень давно. Нет там ни какой консентрации рыбы, все то же самое что в Матвеевке, Сухарке, ЗМи т., д. Единственный +, что там можно рыбачить с берега, не нужно заходить в забродку. Все, на этом +закончились. Ну а что касается мусора, то территория за шлагбаумом чистая, там переодически проводятся уборки и учавствует в этих уборках много спиннингистов, которым вообще там рыбачить нельзя и убирают там пустые пакеты от Дунаева, да мешки с прикормкой. А вы прежде чем обвинять когото, приедьте, да посмотрите, кто там мусорит, а кто убирает. А есле в Томской области, вот так же не обаснованно запретят рыбачить на спиннинг, вы куда ездить будите, на Луну?
Комментария44
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
10 июля 2020, 11:33
Dura lex, sed lex... Печально, что то не ту страну назвали Гондурасом.
wital154
wital154
918 Новосибирск
10 июля 2020, 11:41
Беспредел.
kozyr71
kozyr71
394 Новосибирск
10 июля 2020, 12:38
Сетей километры зато под плотиной, вот это спорт...
Егор1
Егор1
1394
10 июля 2020, 12:53
@Mihalych, опять беспокоит Гондурас?!!!
А ты его чеши не так часто!
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
10 июля 2020, 12:57
Полностью поддерживаю автора. Очень поганое чувство в зрелом возрасте прятаться со спортивной снастью от рыбнадзора,который вместо того,что бы сети снимать , да браков ловить, целыми бандами с камерой "шакалят" на маяке. То же очень любил это место,да же не за уловы, а просто нравилось там ловить.Много лет туда ездил. В этом году был один раз,правда на рыбников не попал, но мерзкое чувство,что совершаю какое то преступление было всю рыбалку. Наверно больше туда не поеду, уже не в том возрасте, что бы как пацан от бездельников рыбнадзора по кустам прятаться. Разумного объяснения запрета на рыбалку в проводку в этом месте нет, не было и я думаю не будет. Автору сочувствую, т.к 2500 р штрафа вам обеспечено,на разбор можете не ездить,результат все равно один-штраф.
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
10 июля 2020, 13:57
Риск дело благородное......., но неблагодарное....
Егор1
Егор1
1394
10 июля 2020, 16:14
Что-то в Михалычах стал путаться! ((((
То ли старость наступает? ))))
Igoreha M
Igoreha M
223 Новосибирск
10 июля 2020, 16:31
Знал же что нельзя. Да обидно,(( что за спин такие правила. Но это к господину президенту. )
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
10 июля 2020, 17:02
@Егор1,
надо вместе порыбачить - сядешь между двух Мехалычей, точно золотую рыбку словишь... :)
Ivan2007
Ivan2007
12
10 июля 2020, 17:26
Пишу первый раз, но читаю вести ежедневно. И хочу сказать следующее. Если сравнивать ловлю спиннингом с ловлей сетями в тех местах, то ловля на спиннинг кажется детской и непорочной забавой. С этим я, и судя по предыдущим комментариям, все согласны. Но с другой стороны, раньше в этой зоне вообще было запрещено рыбачить на любые снасти. И ведь неспроста. Все прекрасно знают, что рыба поднимается вверх по течению и там концентрация гораздо выше. Так спрашивается, если вы такой сознательный рыбак и отпускаете мелочь, почему в разрешенных местах вам не ловится!!! И не надо мне говорить, что на спиннинг много не поймаешь. Если разрешить, то там такой прессинг рыбе устроят, что мало не покажется. Сам очень люблю спиннинг. И когда хочется прям половить-половить, едем в Томскую область. Очень жаль, что вас в комментах поддержали все отозвавшиеся на вашу весть. Но я почему то все таки склонен считать, что это такие рыбаки, после которых остаются горы мусора ( у маяка и в Огурцово, где стоят бочки под мусор, и ОСОБО хочу отметить район ЖБИ-это ужас ((( ). Всего всем доброго.
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
10 июля 2020, 17:48
@Ivan2007, Сразу видно, что вы в этих местах не рыбачили, или рыбачили очень давно. Нет там ни какой консентрации рыбы, все то же самое что в Матвеевке, Сухарке, ЗМи т., д. Единственный +, что там можно рыбачить с берега, не нужно заходить в забродку. Все, на этом +закончились. Ну а что касается мусора, то территория за шлагбаумом чистая, там переодически проводятся уборки и учавствует в этих уборках много спиннингистов, которым вообще там рыбачить нельзя и убирают там пустые пакеты от Дунаева, да мешки с прикормкой. А вы прежде чем обвинять когото, приедьте, да посмотрите, кто там мусорит, а кто убирает. А есле в Томской области, вот так же не обаснованно запретят рыбачить на спиннинг, вы куда ездить будите, на Луну?
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
10 июля 2020, 18:53
Вообще такое ощущение , что @Ivan2007 и есть тот персонаж,что сидит с камерой в шевелящихся кустах и ловит проклятых спиннингистов. Это же надо такое придумать, хочешь порыбачить на спиннинг-едь в ТО, а здесь в черте города нельзя,здесь рыба вверх по течению поднимается....
Егор1
Егор1
1394
10 июля 2020, 19:16
@Ivan2007, мусор на берегу - наша общая болезнь!
На маяк ездил спиннинговать , в качестве полигона и испытания снастей в первой декаде нулевых. С родоначальниками сайта - SERG, Антон, Molotok, Alexfish...
Никогда там грандиозных уловов не было. Максимум - пара-тройка шнурков судака на человека.
Никто никого не гонял даже днём, да и смысла в том не было.
Да и на хрена мне ехать в ТО? Есть и у нас клёвые места.
Егор1
Егор1
1394
10 июля 2020, 19:32
@Михалыч, пойди вас разбери...)))
vik.vvv
vik.vvv
285 Обь
10 июля 2020, 19:34
@Кренк, Цитата 1: "Ну а что касается мусора, то территория за шлагбаумом чистая, там переодически проводятся уборки и учавствует в этих уборках много спиннингистов, которым вообще там рыбачить нельзя и убирают там пустые пакеты от Дунаева, да мешки с прикормкой."
Так я не понял, за что штрафуют спиннингистов? За уборку мусора что ли??
Цитата 2: "А есле в Томской области, вот так же не обаснованно запретят рыбачить на спиннинг..."
Ну, если необоснованно - надо идти в суд! Наш президент дурного не посоветует )))
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
10 июля 2020, 20:00
@Mihalych, строгость законов должна компенсироваться необязательностью их исполнения. Это особенность русского менталитета. А гондурас у вас похоже в голове. Некрасиво так о своей стране отзываться.
UncleBo
UncleBo
182 Новосибирск
10 июля 2020, 20:27
@Ivan2007, зря Вы так думаете. никогда не оставляю после себя мусор ни на Маяке, ни где бы то ни было. И за другими неоднократно вычищал берег, мне это не зазорно. И в разных других местах я бывал, и дело совсем не в мифической концентрации рыбы, о которой Вы упоминаете. Нет, дело совсем в другом. С этими местами у меня много приятного связано, воспоминания, флэшбэки(говоря нерусским языком). Я вижу, как изменяется рельеф берега, я помню каждое подмытое и упавшее в реку дерево. Здесь мне уютно как-то, вот потому и тянет сюда, а не какие-то неписанные стаи рыб. И, как уже сказали выше, здесь действительно можно рыбачить ну прямо с берега, не заходя в воду.
Ivan2007
Ivan2007
12
10 июля 2020, 20:52
@Кренк, не смешите меня с чистотой и уборкой территории за шлагбаумом. Да, там идеально чисто по сравнению с ЖБИ, но мусора хватает. Пока я раскладываюсь, супруга одевает перчатки и убирается на месте, где мы постоянно рыбачим (на втором свертке). А СПИННИНГИСТЫ приезжают, чтобы вместе с рыбохраной в сумерках из одних и тех же кустов вылазить и порядок наводить)))
Любил рыбачить в Барлаке, теперь там платно. Мне например не по-карману. Переживаю, но не истерю.
Нашел другое место с карпами.
И кстати напротив маяка со стороны правого берега лови на здоровье, там ловят и судя по всему никого не наказывают.
И насчет концентрации рыбы. 35 лет назад в Огурцово за час судака разного колибра можно было поймать на резинку от 5 до 10кг запросто.На крючке красная нитки или папироска, теперь на живца можно за ночь ничего !!! не поймать.
Вы хотите, чтобы вообще рыбу в инстаграмме смотрели)))
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
10 июля 2020, 21:09
@Миксер, а как нужно говорить? Всегда считал, что нужно говорить правду, опираясь на факты, а не лебезить насмотревшись 1 канала. Чтобы не быть голословным, приведу факты! Нидерланды - более чем в 3 раза меньше нашей области, но №1 по производству томатов в мире. Германия, полностью разрушенная после Второй мировой войны, нашла в себе силы и возможность восстановить инфраструктуру и экономику. 4-е вроде в рейтинге мировых держав... А Россия, за 20 лет правления последнего президента, в каких областях прорвалась? Есть конкретные примеры, чем я должен гордиться? И это... "Поучайте своих паучат"(с)
Alto
Alto
1066 Новосибирск
10 июля 2020, 21:21
Есть строчка из песни... Я так люблю свою страну и ненавижу государство.
nevid
nevid
476 Новосибирск
10 июля 2020, 21:48
@Alto, хорошо сказано)))
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
10 июля 2020, 21:54
@Mihalych, Нидерланды в три раза меньше нашей области, но у них самая длинная улица " красных фонарей " в мире и самые забористые "косяки". Поэтому ничего кроме помидоров и тюльпанов они не умеют. Кстати , по евро-разнарядке, у нас главный по помидорам - это Турция.
Германия... Про план Маршалла ничего не слышали ? А зря.
Егор1
Егор1
1394
10 июля 2020, 22:08
Хорошо темку раскидали - от "Михалычей" до красных "фонарёв", и до помидоров от плана "Маршала"! )))
Браво!
При чём Маяк и рыбалка?
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
10 июля 2020, 22:27
@Миксер, на мой вопрос, ответа я не получил. Ну ладно, как говорится, "проехали"...
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
10 июля 2020, 23:01
@Кренк, честно не понял что вы предлагаете? Как заяц прятаться в кустах на маяке? Лично мне это не подходит - лет дохера. А в черте города полно мест где можно официально рыбачить. И не надо фантазировать про томску волость. Кстати если не согласны с тем что нельзя ловить спином там где можно на фидер (я тоже считаю это глупостью) - обжалуйте этот запрет в суде. Имхо шансы очень высокие, если возьмется за дело адвокат с опытом рыбалки. Нхнч
Italian_man
Italian_man
5422 Новосибирск
11 июля 2020, 00:02
@Mihalych, зато наша страна чемпион по распилу ))
Aleks-nsk
Aleks-nsk
184 Новосибирск
11 июля 2020, 00:05
@Ivan2007, Так почему же там сетями ловят круглые сутки без гонения официалами, они просто не мусорят??, так они ловят за сотню спиннингистов, потом вялят непроданные тушки на плотине для проезжающих… не понимаю. Ловил раньше там на спиннинг, десятка рыб хватало для души
Italian_man
Italian_man
5422 Новосибирск
11 июля 2020, 01:13
@Aleks-nsk, потому что это и есть официалы;) что им самим себя гонять)))
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
11 июля 2020, 05:48
@Поручик, да нет конечно, по кустам прятаться точно не вариант. Я для себя решил просто туда больше не ездить, ну или ездить то очень редко. А насчет оспорить, года три назад собирали там подписи за снятие запрета на рыбалку в проводку, кто помнит-подтвердит. Собрали пол тетрадки подписей, насколько я знаю отправляли в разные инстанции, ответ один-отказать, по сути без обьяснения причины отказа.
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
11 июля 2020, 11:13
@Кренк, в разные инстанции не надо отправлять. Есть суд, он хоть и не настоящий, но работает по своим темам. Вот эта - запрет спиннинга - вряд ли его. :)
Mihalych
Mihalych
3602 Бердск
11 июля 2020, 13:44
@Italian_man, да... Только при Путине появились миллиардеры в стране. Но самое страшное то, что они не стесняются ими быть. Пара-тройка жирных ублюдков, включая ТВ, ржёт над тем, как всей страной деньги на операции больным детям собираем... Стране газ девать не куда, но в наших малых поселениях, до сих пор топят дровами... И в туалет ходят на улицу в 30-ти градусный мороз... А самое плохое то, что некоторые типа Миксера, не видят того, что в целом в стране происходит. Типа, у меня все хорошо, значит и в стране зашибись! Зашоренные люди... Но история, все расставит по своим местам!
МаксимМостовских
МаксимМостовских
6624 Новосибирск
11 июля 2020, 15:40
Ты зачем туда вообще поперся , ты не знал что там запрещена рыбалка ? Хочешь сейчас кому-то что-то доказать, доказывай сейчас в суде. Хочешь взбудоражить общественность, давай . Что ты здесь заныл. Какой я хороший и благородный, а вот они такие плохие. Нарушил, поймали вот и отвечай .
Danya
Danya
14620 Новосибирск
11 июля 2020, 16:26
@МаксимМостовских, каждое слово поддерживаю! Все кругом плохие , - " а я Д'Артаньян!"
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
11 июля 2020, 17:41
@Mihalych, что то с памятью у вас товарищ. Миллиардеры при Путине не появились,они при нём убегать за границу стали. А про газ, не надо! Знаете сколько стоит проложить газопровод? Не знаете! Те деревни,в"три двора",его никогда не окупят! По этому дешевле возить в баллонах, что и делаеться.
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
11 июля 2020, 17:54
@МаксимМостовских, А если завтра запретят рыбалку в тех местах где лично вы рыбачите ? Просто возьмут и запретят, без разумных объяснений, нельзя и все.. Вас это не возмутит ? Не у всех есть возможность по несколько раз в месяц ездить в ТО, Сузун и т.д. У кого то нет времени, у кого то средств, а кто то просто по здоровью не может. У нас подавляющее большинство -это рыбаки выходного дня,есть время поехал на рыбалку, а это в основном черта города. Из этого большинства,половина рыбачат с берега, не имея водомоторной техники. Так давайте по такому же принципу как на маяке закроем Матвеевку, Ельцовку, Сухарку ЗМ, Бугринку и т.д там то же рыба плавает и ее то же могут выбить.. Хорошо тут умничать на сайте,когда самого не касается.
Danya
Danya
14620 Новосибирск
11 июля 2020, 18:40
@Кренк, Олег, понятно, что это все "не есть хорошо". Не правильно,не логично, и тд. и тп. Но автор то пишет, что много раз посещал это место уже во время запрета, и когда все "сходило с рук" он не возмущался о Неправильности запрета. Как только " попался", начал за правду бороться!!! Человек решил образно говоря " поиметь" правила,а когда "правила" "поимели" его , сразу - это не хорошо!
онже
онже
739 Новосибирск
11 июля 2020, 19:08
@вернувшийся, если что, в 2000 в РФ было 6 миллиардеров. а сколько сейчас?
Italian_man
Italian_man
5422 Новосибирск
11 июля 2020, 19:11
@Кренк, Ельцовка, Матвеевка и такдалие до устья Инюшки, это всё тоже территория РПУ, и нам пока! великодушно разрешают там рыбачить с берега бесплатно!
Italian_man
Italian_man
5422 Новосибирск
11 июля 2020, 19:30
@Danya, дело в том, что обычные граждане,реально, ничего не могут противопоставить законам принятым в пользу заинтересованной группы людей, от этого и некая обида присутствует у людей( политика партии такова, что правила могут поиметь только те кто их написал. "Хорошо" вся это ситуация или "плохо", вопрос риторический, тут либо приспосабливаться, либо покидать страну, третьего варианта нету. Вот основная масса и приспосабливается, кто как может, кто уезжает подальше, кто рыбачит в другом месте, кто прячется по кустам, но в целом, правила "имеют" нас всех одинаково)))
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
11 июля 2020, 19:30
@Italian_man, Вот именно ,что пока разрешают...
сибиряк72
сибиряк72
1806
12 июля 2020, 07:55
@вернувшийся, только ТОТ газопровод за счёт Государства (то есть эа наш) тянут, а деньги с продаж группе Товарищей попадают.
ivan007
ivan007
413 Новосибирск
12 июля 2020, 18:15
@Ivan2007, так вы резиньщик что ли???
Ivan2007
Ivan2007
12
12 июля 2020, 21:56
@ivan007, рыбак. В данном месте фидер.
Zajcev1978
Zajcev1978
654
13 июля 2020, 08:36
Всем доброго дня. По данной теме тоже рыбачу в тех местах на спиннинг.Фидер, малек,резина -не мое. Тоже был оштрафован рыбохраной, но нарушителем себя не считаю, потому что вижу что происходит вокруг-резинщики с множеством поводков, платные завозы рыбаков на лодках под самую плотину, куча спиннингистов на левом берегу за деньги, ночью проверка сетей . Это нормально? Если есть закон по запрету я считаю он должен работать для всех. Почему кто то решил что за деньги можно?