Судак на ОВХ

yansib2
yansib2
231 Новосибирск
2 июня 2020, 00:06

С берега

С 21:00 до 22:30 Брал на тиогу в размере 2.9 цвет оранжевый и мандула размер xs цвет белый с красным

Утром с 5:00 до 7:00, 8 штук брал на тиогу 2.9 цвет зелёный. Фото 2

Дата рыбалки
01.06.2020 - 01.06.2020
Место ловли
ОВХ
Способ ловли
спиннинг
Улов
Судак
Погода
Отличная
Лучшие комментарии
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
2 июня 2020, 01:25
То ли от не большого ума, то ли от незнания какого судака можно брать на ОВХ, автор сам себя подставляет. Мало того ,что выложил фото мелочи,так еще и коробок спичечный для наглядности положил. Жаль что минусы отменили...
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
2 июня 2020, 12:13
@lushkoff.serg2, В смысле забирать не забирать дело каждого ? Выше уже написали сколько согласно правилам стоит такая рыбалка-13200р. Если для вас это нормальная рыбалка,желаю вам встретить нормального рыбинспектора.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
2 июня 2020, 21:20
Если не ошибаюсь размерный запрет на ОВХ по судаку существует с 2009 года?....Ну и как, друзья, каковы итоги 11 - летних ограничений? Или их рано еще подводить?) .... Чего добились-то, если не секрет? Пополнения гос. казны из наших с вами карманов? Может хватит уже самих себя по башке лупить на радость настоящим браконьерам? Или так ничего и не поняли еще?..... А многие ведь это понимали еще 4 года назад: "Все на самом деле очень просто: в 90х и 2000х годах рыбозаводы и прочие им подобные "артели" варварски выловили всего крупного судака в водохранилище (вспомните сколько и каких судаков ловили раньше! Меньше 500 грамм редко попадались) в итоге в водохранилище осталась одна мелочь да и та как раз с 37 см вся вылавливается сетями и тралами! Другими словами в защиту своих похабных интересов и алчности продавлены подзаконные акты о запрете рыбалки на мелкого судака, чтобы типа рос и поддерживал хищнический промышленный лов! Что остается по закону рыболовам любителям? Да ничего! Ловите типа но крупного, которого нет! Они его вылавливают тоннами и потом под видом привозного толкают на базарах! Жесточайший цинизм! И еще нас же пытаются совестить и обвинять в браконьерстве! Браконьеры с мормышкой или блесной)))... Все спуталось - барыги, ворье и просто их соучастники вольные или невольные это честные люди а рыболовы любители преступники ... Вообще этот "закон" из разряда запретить бесплатную рыбалку во всей России! Еще при Советском Союзе определены правила любительского рыболовства и даны определения браконьерству, читайте господа... Все это переиначивается только в угоду жадности, бесконечной безнаказанности власть имущих и соответственно как им кажется имущих все водоемы и что в них плавает!" Ник Перебор, 2016 год. https://www.fishingsib.ru/articles/view/40648/
Комментариев49
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
2 июня 2020, 01:25
То ли от не большого ума, то ли от незнания какого судака можно брать на ОВХ, автор сам себя подставляет. Мало того ,что выложил фото мелочи,так еще и коробок спичечный для наглядности положил. Жаль что минусы отменили...
люрий
люрий
2631 Новосибирск
2 июня 2020, 07:56
Кренк. , еще и в " бан" уйдешь у автора, если " не по шерсти" комментарий напишешь...?
btr
btr
773 Новосибирск
2 июня 2020, 09:30
@Кренк, зачетный комент! + Половину точно нужно было выпустить!
Subarus
Subarus
115 Новосибирск
2 июня 2020, 10:05
нижние четыре тушки точно до зачета не тянут.
Cottons
Cottons
31 Новосибирск
2 июня 2020, 10:21
Ну капец))))) кажет просто чувак не в курсе, что судака как чебаков ловить нельзя(
Subarus
Subarus
115 Новосибирск
2 июня 2020, 10:38
@Cottons, помимо знания-незнания законов и правил не плохо бы еще руководствоваться здравым смыслом...
Cottons
Cottons
31 Новосибирск
2 июня 2020, 10:44
4 нижних точно не зачет, соответственно 3300 за голову 13200 !!!! Норм
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
2 июня 2020, 12:08
Норм рыбалка. А забирать не забирать это дело каждого.

Если место не секретное, подскажите где ловили. Или посоветуйте где с берега можно покидать спиннинг.
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
2 июня 2020, 12:13
@lushkoff.serg2, В смысле забирать не забирать дело каждого ? Выше уже написали сколько согласно правилам стоит такая рыбалка-13200р. Если для вас это нормальная рыбалка,желаю вам встретить нормального рыбинспектора.
barin20
barin20
1317 Искитим
2 июня 2020, 13:10
@lushkoff.serg2, ну Вы меня удивляете .... Я в шоке ... Такое место , в любом месте , ржу не могу !
kuzm!4
kuzm!4
209 Новосибирск
2 июня 2020, 14:23
@barin20, Да ладно, прям везде. По левому берегу ОВХ еще нужно поискать место, где можно спин покидать с берега. Глубины нет, или камыш непролазный.
легавый
легавый
12722 Новосибирск
2 июня 2020, 15:46
@lushkoff.serg2, Привет не подскажешь как уровень на ОВХ. Заранее благодарен за ответ.
barin20
barin20
1317 Искитим
2 июня 2020, 15:54
@kuzm!4, я про такую рыбу а не про место с берега ...
barin20
barin20
1317 Искитим
2 июня 2020, 15:56
@легавый, да полное уже , см 20 до полного может и не хватает ...
yansib2
yansib2
231 Новосибирск
2 июня 2020, 16:15
Добрый день.
Я все понимаю по размерам рыбы.
Но почти все судаки глотали приманку очень глубоко, и из них текла кровь.
Самый маленький судак 27 см.
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
2 июня 2020, 17:24
@yansib2, Самые две распространенные отмазки у тех кто забирает мелочь-это голодные коты и рыба которая заглатывает приманки по самые жабры. Если отмести вариант с котами, берите и отпускайте не зачет, а там природа разберется. Выживет,хорошо,нет-чайки,другая хищная рыба сделают свое дело. В реке все сбалансировано,ни чего не пропадет..
LESNIK0477
LESNIK0477
0 Новосибирск
2 июня 2020, 17:56
А зимой что твориться? Сотни рыбаков дерут мелкого судака , хорошо хоть летом массового доступа нет,не дают ему вырасти.
fumanchoo
fumanchoo
479 Новосибирск
2 июня 2020, 18:55
@Cottons, в запрет штраф удваивается... и плюс административка, так что куда больше )
zima
zima
1311 Новосибирск
2 июня 2020, 19:14
@fumanchoo, А какой запрет ???
Если он с берега рыбачил
Хищник123
Хищник123
23063 Новосибирск
2 июня 2020, 19:34
Ловите БРАКОНЬЕРА_)) и Лушкова туда же....ужс...
легавый
легавый
12722 Новосибирск
2 июня 2020, 19:40
@barin20, Спасибо, я услышал, удачи Вам.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
2 июня 2020, 19:57
@Кренк, так я и говорю если есть возможность платить за этих судачков, то забирайте конечно, если нет то нет. Тут дело каждого. Или я что-то не так сказал? Или вам разжёвывать нужно до жижи, чтоб проглотить осталось? ???
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
2 июня 2020, 19:58
@barin20, в любом да не в любом. У нас сейчас воды много и не добросишь туда куда нужно?
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
2 июня 2020, 19:59
@легавый, Приветствую. По нашему берегу вода прям до края. А вот глубину не скажу не подходил.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
2 июня 2020, 20:01
@Хищник123, ??? Шарапов, я тебя за собой потяну ???
yansib2
yansib2
231 Новосибирск
2 июня 2020, 20:18
@Кренк, я вас понял. Буду всю меньше 33 см отпускать
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
2 июня 2020, 20:21
@lushkoff.serg2, Мне разжевывать точно не нужно, но судя потому как люди оценили ваш пост, вас вообще не кто не понял. А всем разжевывать зубы сточишь..
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
2 июня 2020, 20:38
@Кренк, многие люди узкомыслящие, и в этом великая проблема нашей страны в целом.

Ну а то что тебе друг разжёвывать не нужно это я и сам знаю. А другим не буду, пусть каждый понимает так как его понимание позволяет.

P.S. когда в свои огороды позовешь?
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
2 июня 2020, 20:39
@yansib2, как быстро объяснили. А главное доступно и понятно ???
Кренк
Кренк
1720 Новосибирск
2 июня 2020, 20:56
@lushkoff.serg2, Сергей пока не рыбачу, проблема со спиной, как подлечу, так и позову???
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
2 июня 2020, 21:20
Если не ошибаюсь размерный запрет на ОВХ по судаку существует с 2009 года?....Ну и как, друзья, каковы итоги 11 - летних ограничений? Или их рано еще подводить?) .... Чего добились-то, если не секрет? Пополнения гос. казны из наших с вами карманов? Может хватит уже самих себя по башке лупить на радость настоящим браконьерам? Или так ничего и не поняли еще?..... А многие ведь это понимали еще 4 года назад: "Все на самом деле очень просто: в 90х и 2000х годах рыбозаводы и прочие им подобные "артели" варварски выловили всего крупного судака в водохранилище (вспомните сколько и каких судаков ловили раньше! Меньше 500 грамм редко попадались) в итоге в водохранилище осталась одна мелочь да и та как раз с 37 см вся вылавливается сетями и тралами! Другими словами в защиту своих похабных интересов и алчности продавлены подзаконные акты о запрете рыбалки на мелкого судака, чтобы типа рос и поддерживал хищнический промышленный лов! Что остается по закону рыболовам любителям? Да ничего! Ловите типа но крупного, которого нет! Они его вылавливают тоннами и потом под видом привозного толкают на базарах! Жесточайший цинизм! И еще нас же пытаются совестить и обвинять в браконьерстве! Браконьеры с мормышкой или блесной)))... Все спуталось - барыги, ворье и просто их соучастники вольные или невольные это честные люди а рыболовы любители преступники ... Вообще этот "закон" из разряда запретить бесплатную рыбалку во всей России! Еще при Советском Союзе определены правила любительского рыболовства и даны определения браконьерству, читайте господа... Все это переиначивается только в угоду жадности, бесконечной безнаказанности власть имущих и соответственно как им кажется имущих все водоемы и что в них плавает!" Ник Перебор, 2016 год. https://www.fishingsib.ru/articles/view/40648/
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62218 Новосибирск
2 июня 2020, 21:31
@Кренк, договорились???
Nikolay88
Nikolay88
0 Новосибирск
2 июня 2020, 21:57
Отличный улов:) Поздравляю.
yansib2
yansib2
231 Новосибирск
2 июня 2020, 22:41
@Kirov, Тут где я ловлю второй год не ходит трал и о чудо сразу рыба проявилась. Раньше трал в Доль берега ходил, всю рыбу собирал. И в этом году прям очень много появилось малька судака, что очень радует.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
2 июня 2020, 22:48
Как узнал что малек судака?.... Если ты говоришь про Ерестную, то очень странно, что там не ходит трал...в этом году еще не ходит, да, но НРЗ уже стоит в полной боеготовности и ждет окончания запрета, а каменские тралы успели прочистить свои участки еще до 25 апреля и выгребли десятки тонн икряных самок и молочных самцов судака, не считая "сорной" рыбы, почти неделю веселились сволочи.
zima
zima
1311 Новосибирск
3 июня 2020, 00:06
@Kirov, Я с тобой полностью согласен
Огронечение по размеру вылова рыбы надо вводить не только на ОВХ
А по всей Новосибирской обл
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
3 июня 2020, 08:39
@zima, верно....только вначале надо запретить тралы и сети, если не по всей НСО, то в радиусе 200 км от города миллионника точно! Причем не просто запретить, а добиться исполнения этого запрета на практике!!! И только в таком порядке, а никак не наоборот. Причем мне кажется, что после этого вводить размерное ограничение для простых рыбаков даже не потребуется, т.к рождаемость наконец-то превысит смертность и без этой крайней меры. Напомню тем кто забыл: размерного ограничения никогда не было в НСО до 2009 года, а судак в наших водоема был!!! Кроме этого надо понимать и то, что ущерб поголовью судака мы наносим гораздо больше когда кладем в садок икряную самку на 1 кг, чем когда берем недоросля в 32 см, дожитие которого до своего первого нереста стоит под большим вопросом. Не говоря уже про то, что качество и количество мальков тоже очень сильно зависит от размера самки.
Devil.nsk
Devil.nsk
2176 Новосибирск
3 июня 2020, 10:55
@Кренк, а как же: "Мелкий самый вкусный и его можно яичками залить"?)
zima
zima
1311 Новосибирск
3 июня 2020, 18:18
Странная у вас позиция ...
Запретить коммерческий лов рыбы ...
И вот только тогда Kirov и Zima , будут отпускать недоросль судаков ....(тут смайлик смех до слёз)
zima
zima
1311 Новосибирск
3 июня 2020, 18:19
@Kirov,Странная у вас позиция ...
Запретить коммерческий лов рыбы ...
И вот только тогда Kirov и Zima , будут отпускать недоросль судаков ....(тут смайлик смех до слёз)
APX
APX
0
3 июня 2020, 18:57
@yansib2, у тебя сантиметр за полтора ))))
yansib2
yansib2
231 Новосибирск
3 июня 2020, 20:28
@Kirov, малька судака видно( сантиметров наверное 5 в размере), вдоль берега ходит кушает))))
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
3 июня 2020, 20:42
@zima, совершенно верно, т.к природный водоем - это общенародное достояние, а народ разрешения на работу артелей в своих водоемах не давал. Так что пусть они у нас спросят вначале прежде чем своими тралами выгребать начисто все нерестовые коряги и портить дно водоема без возможности его восстановления до первоначального уровня.....То есть дно после тралов не будет прежним уже никогда, а значит и рыбы не будет столько же тоже никогда!!! И чтобы хоть как-то компенсировать эти потери - государство приказало нам ограничить свои уловы на удочки, понимаешь?..... Не государство должно нас ограничивать в размерах рыбы, а мы должны решать где ему можно ловить,а где нельзя....а если можно, то где когда и на что....Странно такую наглость слышать от халопов, не так ли?)).....Тем более после того как они уже успешно "чипировали" значительную часть населения вбив им в мозги за последние 30 лет чья эта земля и кто ее единственный хозяин....Знают свое дело сволочи.
zima
zima
1311 Новосибирск
4 июня 2020, 01:37
@Kirov, То что тралы портят дно
Это я уже раньше писал
Тралы для глубоководных морей
У нас же ОВХ очень мелкое , да и не такое уж оно большое
Его можно процедить , довольно быстро
Промышленный лов конечно нужно разрешать
Это и рыба для население и рабочие места
Но только сетями , с ячьей не меньше 50
(это моё мнение)
Определить строгую квоту и место постановки
Снимать сети только при видиофиксаций
Буйки должны быть пронумерованы
И номера должны быть зарегестрированы в реестре
Вот тогда я думаю будет , какой ни какой порядок
alexandrovmi4
alexandrovmi4
0 Москва
4 июня 2020, 01:45
Ну просто человек оголодал..Изоляция..
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
4 июня 2020, 08:46
@zima, вы правы только в том, что это рыба для населения. Только не для нашего населения, большая часть улова Западно- Сибирских рыбодобывающих компаний (да и не только, по всей стране одна и та же картина) экспортируется за границу,например в "дружеские" страны Балтии.....Все что остается "дома" это судак по 350р, который лежит на прилавках с белыми жабрами и впавшими глазами....так себе вариант на завтрак для населения, скажем прямо.....но, видимо, с точки зрения государственной политики большего мы не достойны.....Теперь про рабочие места..... ваша ошибка в том, что вы очень узко мыслите, наверняка даже не знаете о том, что в связи с печальной обстановкой в наших водоемах количество рыболовных магазинов значительно уменьшилось, соответственно продавцы и предприниматели потеряли свою работу, вот вам и рабочие места, мыслите немного шире, а так вы , в принципе, на правильном пути.....Только не надо предлагать меры, которые при данной власти и при данной ситуации исполнить будет невозможно. Это власть у нас очень любит этим заниматься: " Да плевать нам что старый закон не исполняется, давайте новый придумаем!" ))....С их точки зрения, наверное, чем больше законов в стране - тем больше порядка))....При этом чипированный народ их еще и поддержит: " Ого, опять новый закончик вышел - все для народа!!! Значит не зря слуги народа штаны протирают!!!"....К сожалению, разобраться в истинном смысле и цели каждого конкретного закона могут далеко не многие и власть этим очень умело пользуется.
FUCK_S
FUCK_S
9 Новосибирск
4 июня 2020, 11:40
Кто о чем а Серёжка все о своем! Любую тему засрет сетями да тралами, люди с берега судака ловят и говорят что его много, ан нет же все ему не нравится ?
Андрюха78
Андрюха78
234 Новосибирск
4 июня 2020, 14:52
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
zima
zima
1311 Новосибирск
4 июня 2020, 18:58
@Kirov, чЁт нагородили целый огород ...
Какая связь между огроничением вылова по размеру рыбы , на закрытие рыболовных магазинов ???
По мне так с 2009 года (когда установили размер рыбы на вылов) рыболовных магазинчиков увеличилось в разы
И то что наших окуней и ершей вывозят в страны Прибалтики , я очень сомневаюсь
Заморем телушка -полушка , да рубль перевоз ...
А вот то что прибыль упала в рыболовных магазинах
Это да возможно ...
Так как много товара стали продовать , через интернет
А это , как минимум тридцать процентов экономии , а порой и больше
От того и магазины стали сдуваться
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
5 июня 2020, 06:22
@RS10suv, Дмитрий, в Боровом разберитесь с браками, в остальных местах тоже надо, но там у вас прям рассадник браконьеров, с утра до вечера с островов до берега шныряют - рыбу передадут и назад едут сети ставить, сколько можно терпеть уже это безобразие.