Что там на море с карантином? гоняют?

Evgenyc
Evgenyc
2138 Новосибирск
1 апреля 2020, 15:29

Собственно как ситуация после введения карантина, водники, МЧС подключились к отлову рыболовов? Отзовитесь кто был

Лучшие комментарии
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
1 апреля 2020, 17:28
МЧС и полиция ездят по морю и проверяют у всех маски. Можно без маски , если есть наклейка " fishingsib ". Если ни того , ни того , то дают спирт , чтобы обеззаразиться.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
6389
1 апреля 2020, 20:04
Вот зачем с неба берёте суммы штрафов и наказания. Начитаетесь местных жёлтых пресс. Читайте Рбк, а не инциденты с аст. По штрафам за нарушение режима самоизоляции пока только разговоры в Москве от 2тыш и то не приняли. Кого посадили на карантин врачи - тому штрафы есть. Остальные в самоизоляции - тут уже дело гражданской сознательности, кто дома сидит, кто не сидит. А лезть со своими незнаниями - паникёрстово и распространение дезинформации.
AZ
AZ
868 Новосибирск
1 апреля 2020, 16:22
Проруби рубят МЧСники. Топить будут рыбаков как котят.
Комментария83
Akella
Akella
3142 Новосибирск
1 апреля 2020, 15:33
Сам не был. Но в чате ватсапа были сообщения, что гоняют.
Evgenyc
Evgenyc
2138 Новосибирск
1 апреля 2020, 15:42
@Akella, спасибо, а где?
планировал вторую половину недели плотно порыбачить и такая подстава
Akella
Akella
3142 Новосибирск
1 апреля 2020, 15:45
да вот фиг знает. просто голосовуху кинули. на овх
Evgenyc
Evgenyc
2138 Новосибирск
1 апреля 2020, 15:50
@Akella, с Бердска пишут, что у них тихо, рыбачат
kurok54
kurok54
70 Сокур
1 апреля 2020, 15:50
Какой карантин! :(
Не путайте с "самоизоляцией"
Самоизоляция это рекомендации, меньше покидать своё жильё ...
AZ
AZ
868 Новосибирск
1 апреля 2020, 16:22
Проруби рубят МЧСники. Топить будут рыбаков как котят.
Evgenyc
Evgenyc
2138 Новосибирск
1 апреля 2020, 17:09
@kurok54, Правительство России одобрило ужесточение административного наказания за нарушение режима самоизоляции — штрафы за несоблюдение карантина увеличили в десять раз. Так, физические лица за первичное несоблюдение режима самоизоляции должны будут заплатить от 15 до 40 тыс. руб., за последующее — от 150 до 300 тыс. руб.
Evgenyc
Evgenyc
2138 Новосибирск
1 апреля 2020, 17:10
@kurok54, какие рекомендации? выдержки из постановления Губернатора:
не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) работы, в организации, у индивидуальных предпринимателей, деятельность которых не приостановлена
Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области (Стерликов Ю.Ю.), Управлению федеральной службы войск национальной гвардии по Новосибирской области (Шушаков В.С.), ГУ МЧС России по Новосибирской области (Орлов В.В.) принимать необходимые меры для обеспечения реализации настоящего постановления.
Фрунзик
Фрунзик
112 Новосибирск
1 апреля 2020, 17:11
@Evgenyc, если боишься - сиди дома. Или возьми справку, что работаешь рыбаком ))
Evgenyc
Evgenyc
2138 Новосибирск
1 апреля 2020, 17:23
@Фрунзик, я и спрашиваю, гоняют или нет, потому как хочется ))
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
1 апреля 2020, 17:28
МЧС и полиция ездят по морю и проверяют у всех маски. Можно без маски , если есть наклейка " fishingsib ". Если ни того , ни того , то дают спирт , чтобы обеззаразиться.
ПВХасан
ПВХасан
3195
1 апреля 2020, 17:40
@Миксер, фэйк
sibsv
sibsv
152 Новосибирск
1 апреля 2020, 17:43
@Evgenyc,
В НСО нет карантина. И ЧС не ввели, так что штрафы не сюда эти. Полицаи могут только довести основные положения от губер натора.
eremenko.volodua
eremenko.volodua
1249 Ордынское
1 апреля 2020, 17:56
@Миксер, надо сгонять на лед, уж очень нравится спирт, да под груздочек. Нальют поди стопарь?
Igoreha M
Igoreha M
223 Новосибирск
1 апреля 2020, 18:31
@Evgenyc, ПИНДЕТЬ НЕ НАДО. речь про карантин
Akella
Akella
3142 Новосибирск
1 апреля 2020, 18:41
Да неее Штрафы пока не имеют права впоять, а вот настроение подпортить как за здрасьте. Да и надо ли? Рукой махнёшь народу вокруг будет хуже чем в метро в Часы пик!!))) сидите дома а, ну ее на фиг эту заразу..
ALEXSAND
ALEXSAND
1779 Новосибирск
1 апреля 2020, 18:41
@Evgenyc, на карантине более 6 тыс. человек в НСО , это те кто контактировал с больными и приезжие с отдыха из зарубежа, вот для них эти штрафы, если они выйдут на улицу.
venator1980
venator1980
358 Бердск
1 апреля 2020, 19:32
Был сегодня на сливе,Бердск, всё спокойно. Встретились ППС по пути домой, проехали мимо.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
6389
1 апреля 2020, 20:04
Вот зачем с неба берёте суммы штрафов и наказания. Начитаетесь местных жёлтых пресс. Читайте Рбк, а не инциденты с аст. По штрафам за нарушение режима самоизоляции пока только разговоры в Москве от 2тыш и то не приняли. Кого посадили на карантин врачи - тому штрафы есть. Остальные в самоизоляции - тут уже дело гражданской сознательности, кто дома сидит, кто не сидит. А лезть со своими незнаниями - паникёрстово и распространение дезинформации.
ПВХасан
ПВХасан
3195
1 апреля 2020, 20:26
@Димка_Седаков, для чего бумаги дают на руки тем кто трудится и их труд необходим?А за нарушение карантина и реальный срок получить можно.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
6389
1 апреля 2020, 20:36
@ПВХасан, дают. Есть законы они в открытом доступе.
Я например не на карантине, на самоизоляции, сижу дома. Если пойду гулять меня могут только попросить идти домой, но не штрафануть или еще чего. Думаю штрафы и за нарушение самоизоляции введут, раз в Москве обсуждения пошли. Сейчас есть штрафы и наказания, которое про реальный срок - они для тех кто на карантине - это заболевшие, контактирующие с ними, прилетевшие. Кто на карантине тот об этом знает.
Не заметил знака вопроса, в комменте вашем. Дают что вы по делу, а не праздно шатаюшиеся.
ALEXSAND
ALEXSAND
1779 Новосибирск
1 апреля 2020, 21:19
Бумаги дают ещё для въезда в город, у нас есть кто и из Коченёво на работу ездят..
Алексей62
Алексей62
7691
1 апреля 2020, 21:20
Такие изменения внесли в статью КоАП «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения». За это нарушение предусмотрено следующее наказание:

для граждан штраф от 15 тысяч до 40 тысяч рублей,
для должностных лиц штраф от 50 тысяч до 150 тысяч рублей,
для индивидуальных предпринимателей штраф от 50 тысяч до 150 тысяч рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток,
для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток.
Если упомянутые действия (бездействие) повлекут причинение вреда здоровью человека или смерть, и если они не содержат уголовно наказуемого деяния, то нарушителю грозит:

для граждан штраф от 150 тысяч до 300 тысяч рублей,
для должностных лиц штраф от 300 тысяч до 500 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от года до трех лет,
для ИП и юрлиц штраф от 500 тысяч до миллиона рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток.
Также документ вводит в КоАП статью «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения». Эта статья вводит ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности — такой режим из-за эпидемии коронавирусной инфекции введен по всей России. За это предусмотрено такое наказание:

для граждан штраф от одной тысячи до 30 тысяч рублей,
для должностных лиц штраф от 10 тысяч до 50 тысяч рублей,
для ИП штраф от 30 тысяч до 50 тысяч рублей,
для юрлиц штраф от 100 тысяч до 300 тысяч рублей.
За невыполнение правил, из-за чего был причинен вред здоровью человека или имуществу, предусмотрено следующее наказание:

для граждан штраф 15-50 тысяч рублей,
для должностных лиц штраф от 300 тысяч до 500 тысяч рублей или дисквалификация на срок от года до трех лет,
для ИП и юрлиц штраф от 500 тысяч до миллиона рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток.
Господа, читайте не только заголовки статей, но и то, что внутри: в заголовке написано "за нарушение карантина", в статье -Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Несколько иначе звучит, нет?
Сторонников "карантинной" теории очень прошу показать мне юридическое лицо на карантине.Есть примеры?
Moderator
Moderator
0
1 апреля 2020, 21:28
Рекомендую ВСЕМ желающим опубликовать тут в комментариях "проверенную" информацию, ознакомиться с законом о фейках. Очень рекомендую.
Алексей62
Алексей62
7691
1 апреля 2020, 21:32
@Moderator, да, там совсем не смешно по "фейкам".
На всякий случай даю ссылку с сайта госдумы:http://duma.gov.ru/news/48180/
Димка_Седаков
Димка_Седаков
6389
1 апреля 2020, 21:33
Получается у нас повышенная готовность "Постановлением Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 № 72-п «О введении режима повышенной готовности на территории Новосибирской области»"
"для граждан штраф от одной тысячи до 30 тысяч рублей"
Выходит на рыбалке могут и штрафануть на косарь или больше
Г.И.Л
Г.И.Л
4097
1 апреля 2020, 22:07
@Алексей62, где обьявили о режиме ЧС?
Чем больше фэйков и паники в сетях. Тем больше перестраховок.
ПВХасан
ПВХасан
3195
1 апреля 2020, 22:17
@Г.И.Л, В связи с угрозой распространения в Новосибирской области новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), в целях защиты населения и территории Новосибирской области от угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, предотвращения угрозы общественно опасных последствий, в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Новосибирской области от 13.12.2006 № 63-ОЗ "О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", постановлением Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 № 72-п "О введении режима повышенной готовности на территории Новосибирской области",
Димка_Седаков
Димка_Седаков
6389
1 апреля 2020, 22:19
@ПВХасан, )) ну вот же в конце вашего поста "введении режима повышенной готовности". Мы ещё защищаемся от наступления чс, ну не мы, я смотрю так то.
Г.И.Л
Г.И.Л
4097
1 апреля 2020, 22:21
@ПВХасан, читал. Самого режима ЧС нет. А и раньше головушками думать надо было, когда по заграницам мотались.
89137727781
89137727781
22
1 апреля 2020, 22:25
@Алексей62, Вот когда введут комендантский час,и обьявят режим ЧС по стране, вот тогда да, а все остальное по моему нарушение конституционных прав граждан.Сегодня -Кирза ,Ордынка, Шарап,Красный Яр, вроде все спокойно.На трассе ДПС стоит и ни чего ,не докапываются,зато по телефону чего только не услышишь ,и трасса закрыта, стоят военные ,и в область и из области нельзя выехать и вьехать .А на трассе дальнобоев со всех регионов и даже казахов несколько фур обогнали (когда туда ехали, и обратно тоже )
Г.И.Л
Г.И.Л
4097
1 апреля 2020, 22:29
Самим просто мозгом думать надо. Лезть или нет в толпу и на рожон. Кто то сядет в машину и свалит подальше спин покидать, а кто то пиво организованно вкушать на природу компанией. Поэтому и страхуются власти.
PinGwin
PinGwin
6057
1 апреля 2020, 22:30
Понаписали кучу, а на вопрос никто не ответил...
Сегодня утром к Тайваню, к толпе рыбаков, подъезжала подушка МЧС. Вылезло 4 человека, пофотали друг друга на фоне рыбаков, потом подошли к ближайшим рыбакам и сказали, что надо идти домой. Минут через 5 уехали в сторону Умовского. Больше до вечера не появлялись.
ПВХасан
ПВХасан
3195
1 апреля 2020, 22:35
@Г.И.Л, Геннадий ,режим самоизоляции граждан относится к противоэпидемическим мероприятиям ?
Законом устанавливается административная ответственность за нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления карантина.
Г.И.Л
Г.И.Л
4097
1 апреля 2020, 22:39
@ПВХасан, да. Но закон увы, что дышло. (айда в личку)
ПВХасан
ПВХасан
3195
1 апреля 2020, 22:41
@Г.И.Л, Это точно (был там)
Алексей62
Алексей62
7691
1 апреля 2020, 22:55
@89137727781, Это вы не по адресу. Я же лишь процитировал информацию с совсем нефейкового сайта.
Г.И.Л а Вам надо именно режим ЧС? Вторая в перечислении формулировка -"или угроза ее возникновения»,-чем-то не устраивает?
Г.И.Л
Г.И.Л
4097
1 апреля 2020, 23:06
@Алексей62, выше высказал своё мнение. Чем и что устраивает или нет. Что еще потом припишут? Какие поправки?
Где гарантия что все, кому "пропуска" даны - здоровые? И всех ли штрафы удержат.? Вопросов много можно назадавать. И опять попрёт флуд.
Повторюсь - своё мнение высказал. Более марать экран не собираюсь.
Алексей62
Алексей62
7691
1 апреля 2020, 23:58
https://rg.ru/2020/04/01/v-gosdume-raziasnili-naskolko-oshtrafuiut-za-narushenie-rezhima-samoizoliacii.html
Вот тут объясняют по нарушениям режима самоизоляции более понятно.
12strun
12strun
0 Бердск
2 апреля 2020, 00:30
Ох,ребятушки,чтож вы ждёте ЧС?Может лучше не доводить до этого? Самоизоляция-профилактическая мера.Один сходил на рыбалку,сотня сходила, а потом плачетесь,"как так,откуда эпидемия?".В Италии первую неделю тоже все шатались и улыбались на пикниках,а сейчас чего-то не до смеха.Поймите это не кино это всё происходит на самом деле.И геройские понты(типа я такой бесстрашный вирусов не боюсь) здесь вообще неуместны.Как правильно было замечено выше-самоизоляция показывает степень ответственности человека.Раз на всех нас...ть то вперёд...
12strun
12strun
0 Бердск
2 апреля 2020, 00:35
А по последним новостям по Новосибирску вообще мужик заболевший бегает и отбивается от своей изоляции
VolobuevAV
VolobuevAV
197 Бердск
2 апреля 2020, 06:52
Как никогда актуально выражение "Был бы человек, а сатья найдется"
boarder
boarder
2156 Новосибирск
2 апреля 2020, 07:24
водники и мчс не такие дебилы,что б в толпу лезть и недоумков разгонять
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
7490
2 апреля 2020, 08:48
@Evgenyc, Ходят в Бердске рыбаки. Вижу почти каждый день.
geni007
geni007
948 Новосибирск
2 апреля 2020, 08:57
@Evgenyc, на этом постановлении губернатора не подписи не печати. Но даже если ссылаться на данный фейковый документ, МВД и МЧС рекомендовано принять меры для выполнения данного распоряжения.
онже
онже
739 Новосибирск
2 апреля 2020, 10:56
@Алексей62, полная муть (не про пост, а про постановления и ужесточения), ничего конкретного. термин "самоизоляция" юридически не определен. ЧС - это одно, угроза возникновения - другое. Где-то описано, по каким критериям можно определить, есть угроза возникновения или нет?
Карантин вводится для отдельных категорий граждан
ЧС не введена, общий карантин не объявлен. Власть не берет на себя ответственность, сваливая всё на граждан и бизнес
Юридическое лицо вполне может стать ответственным за нарушение карантина, если СЭС введет карантин на каком-либо объекте этого ЮЛ, а оно его нарушит
онже
онже
739 Новосибирск
2 апреля 2020, 10:58
@geni007, рекомендации и приказ - разные вещи, согласны? Когда ожидается сильный ветер, МЧС тоже рекомендует из дома не выходить. Но за нарушение рекомендаций не наказывают
онже
онже
739 Новосибирск
2 апреля 2020, 10:59
@12strun, всё верно. Но почему власть не берет на себя ответственность и не вводит жесткие меры?
VolobuevAV
VolobuevAV
197 Бердск
2 апреля 2020, 11:12
@онже, потому что если введет, то много что изменится это и не обязательства по кредитам/ипотекам/договорам это и дополнительные выплаты населению/бизнесу. А так всем настоятельно порекомендовали сидеть дома, а то что многих заставили написать заявления на неоплачиваемый отпуск, это проблемы людей и безнеса, государство в этой ситуации никому ничего не обязано

Даже @Moderator(а) выпустили из подвала домой, при условии что когда все закончится он вернется в подвал =)
Фрунзик
Фрунзик
112 Новосибирск
2 апреля 2020, 13:26
По некоторой информации сегодня нам объявят о продлении "каникул" на неделю.
Включили кнопку "Паника", чтобы отвлечь от нефти Urals по 13 баксов и от бакса по 81. Грядет разрыв социальных связей, развал экономики и образования. Хоть кто-то внятно ответил когда школьники начнут заниматься хотя бы удаленно? И каким методом?
Moderator
Moderator
0
2 апреля 2020, 13:50
@Фрунзик, "по некоторой" информации вы можете схлопотать до 100 000 рублей штрафа.
Фрунзик
Фрунзик
112 Новосибирск
2 апреля 2020, 13:57
@Moderator, о продлении каникул сообщил корреспондент "Коммерсанта" Колесников в репортаже по итогам совещания Путина с членами правительства
https://www.kommersant.ru/doc/4310441?query=Колесников
Цитата автора:
"По информации “Ъ”, следующая за нерабочей неделя рабочей также не станет"
Moderator
Moderator
0
2 апреля 2020, 14:10
@Фрунзик, и? ссылка на обычное СМИ.

Или Ъ чем-то отличается от других изданий?
Казак_3000
Казак_3000
544 Новосибирск
2 апреля 2020, 14:41
Какая все же разница..штрафуют не штрафуют..Речь идет о вирусе.. ну пусть даже об одном из..Если кто реально не понимает и любит как обычно ссс...
ть против ветра это конечно проблема...Смысл всех указов и распоряжений не дать Коле,Ване,Даше,Саше и т.д передать вирус далее..Почему?Да потому что нет столько аппаратов для вентиляции лёгких.. Нет ни в России ..нет в Европе и в США....Пронесёт?Уверены?И что критиковать кого-то?Сказано временная мера,так вот значит нужно применить свой взрослый разум..А не уподобляться детям и делать все наоборот...Мое мнение.
AZ
AZ
868 Новосибирск
2 апреля 2020, 14:45
Казак_3000,. Ваше мнение! То что вам СМИ говорят то вы и выдаете за свое мнение.
Казак_3000
Казак_3000
544 Новосибирск
2 апреля 2020, 15:02
@AZ, мне СМИ ни чего не говорит.Вы что то знаете лично о вирусе или в целом о происходящем?Поделитесь,послушаю.Потом я расскажу..Но уже судя по вашему комментарию более аргументированно...Но я понимаю вашу реакцию..Всегда истории из СМИ кажутся сказкой.....Ни к чему я уверен этот наш диалог...Здоровья вам и вашим близким)
Evgenyc
Evgenyc
2138 Новосибирск
2 апреля 2020, 17:58
@PinGwin, спасибо за ответ по существу, а то все про теории
онже
онже
739 Новосибирск
3 апреля 2020, 08:07
@Казак_3000, а власти что-то новое сказали про вирус по сравнению со СМИ? основа власти - принуждение, а не рекомендации, на то и полномочия, и ресурсы. а туи "мы вас предупредили, а дальше как хотите". есть нормы законов, позволяющие власти применить полномочия в отношении ограничения свобод граждан в связи с угрозой распространения инфекции. почему ими не воспользоваться?почему не взять на себя ответственность?
Якут
Якут
5292 Новосибирск
3 апреля 2020, 08:09
@Фрунзик, причем тут "паника"? Реальная угроза да еще не достаточно раскрытая по своему трагизму. С нефтью, рано или поздно, все наладиться и с экономикой тоже, а вот если заразиться много народа, много и погибнет. Главное людей спасти, а все остальное наладиться. В 1941 году так же кричали - не паникуйте, у нас пакт, никто на нас не нападет. В результате 23 миллиона погибших. Сейчас примерно то же самое, только война уже идет.
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
7490
3 апреля 2020, 08:50
"Что там на море с карантином?"
РыбАчу! В маске! Рыба тоже!
А рядом рыбнадзор (скотина),
И мой улов размером"гложет".
За пазуху я мелких прячу.
А совсем мелких - так глотаю
Под водочку! А как иначе?
Ведь дома с рыбой ожидают.
ArtyomNSK
ArtyomNSK
1004 Новосибирск
3 апреля 2020, 09:39
Могу сказать всем, всем без исключения, кто сидит там и трясётся с этой самоизоляцией. Сидите! Сидите дома! Даже когда кончится самоизоляция, сидите дома! А то мало ли, кто то чихнет на вас и вы умрёте от гриппа. От него же тоже умирают. А ещё на Вас кирпич может упасть! Ни одно постановление не подписано, и все они без печати! То есть не несут в себе никакой силы. Режим ЧС не введён, да его и не введут. Ибо погорят сразу кредиты и ипотеки. Молчу уже про то, что придётся всем частникам и ИПшникам возмещать убытки за счёт государства. Режима карантина тоже нет, так как открыта граница. Всё, что сейчас говорят эти чинуши носит рекомендательный характер!
ПВХасан
ПВХасан
3195
3 апреля 2020, 09:54
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Уральский
Уральский
1826 Новосибирск
3 апреля 2020, 10:00
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства (ст. 2 Конституции РФ).
Свобода на передвижение установлена статьей 27 Конституции Р Ф. При этом ограничение права граждан на свободу передвижения допускается только на основании закона.
Режим чрезвычайного положения, чрезвычайной ситуации на территории РФ или ее регионов не введены. Вводится, как правило, режим повышенной готовности, но он ограничения на свободу передвижений не предусматривает.
Уральский
Уральский
1826 Новосибирск
3 апреля 2020, 10:01
Чрезвычайное положение — это вводимый на свей территории страны или в её отдельных местностях особый режим режим деятельности органов государственной и муниципальной власти, их должностных лиц, организаций вне зависимости от формы собственности, общественных объединений, допускающий ограничения прав и свобод граждан России и находящихся на её территории иностранцев, лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, возложение на них дополнительных обязанностей.
Чрезвычайно положение вводится в соответствии с Федеральным конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) "О чрезвычайном положении" указом Президента РФ
Уральский
Уральский
1826 Новосибирск
3 апреля 2020, 10:02
Чрезвычайная ситуация — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия...
ArtyomNSK
ArtyomNSK
1004 Новосибирск
3 апреля 2020, 11:44
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
ПВХасан
ПВХасан
3195
3 апреля 2020, 12:03
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Moderator
Moderator
0
3 апреля 2020, 12:04
Как вы собрались общую заразу побеждать, если банально общаться не умеете? Друзья, давайте прекращать общение в таком тоне. Я понимаю, сложно дома сидеть, но давайте не опускаться до оскорблений.
Argon
Argon
0 Новосибирск
3 апреля 2020, 16:44
@Миксер, выезжай,да сам узнаешь,а то такой хитр....ый...на чужом горе,в рай вьехать хочешь??
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
3 апреля 2020, 16:48
@Якут, от обычного сезонного гриппа умирает значительно больше , посмотрите статистику , и никакая самозоляция не вводится. А " свиной грипп " десятилетней давности со смертностью 50 %. Припоминаете ? Какие меры были приняты ? Может истерию во всём мире раздули по иным причинам ?
Про пакт вы вообще не в строчку придумали. Причины и последствия . Почитайте историков для чего он был заключён и сколько времени он дал для подготовки к НЕИЗБЕЖНОЙ войне с Германией.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
3 апреля 2020, 17:04
@Argon, вчера был а Боровом , ГАИ на трассе не видел. Рыбники , закамуфлированные под рыбаков , с бурами и удочками , присутствуют. Завтра снова поеду. Кстати в Боровом , недалеко от берега образовались большие промоины. Кто поедет на технике будьте предельно внимательны. Так что , никакой хитрожопости я не усматриваю. Тем более комментарий вышел 1 апреля.
Argon
Argon
0 Новосибирск
3 апреля 2020, 19:02
Вчера сам лично был в Боровом до 17.30 и не было никого под рыбников находился вдоволь в поисках окуня,мог бы заметить слежку...Фейк..за кем следить,когда "5 калек" на льду!!!
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
3 апреля 2020, 20:38
@Argon, вчера одна сотня рыбаков активно истребляла мальков судака в Боровом , а другая сотня - в Береговом. Если вы пешком рыбачите , то это похвально конечно , но несколько ограничивает вашу мобильность.
Якут
Якут
5292 Новосибирск
4 апреля 2020, 07:58
@Миксер, Как можем мы с тобою говорить. О том, чего ты чувствовать не можешь? (Уильям Шекспир)
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
4 апреля 2020, 19:57
@Якут, не хотите - не говорите. И поменьше телевизор смотрите.
Немножко мозг включите.
И здраво ситуацию оцените.
12strun
12strun
0 Бердск
5 апреля 2020, 04:32
@Миксер, Вам напомнить какие меры были приняты?Вы видели как сжигают "скотину" имущество всей деревни по стране?Нет?Зато все умеют сидя на диване блеснуть знанием прав и законов.А про смертность от обычного гриппа это вообще шаблонное выражение,все его приводят в пример но никогда не уточняют,что ни кто от него не умирает если ВОВРЕМЯ начать лечить,а не бравировать своим бесстрашием
geni007
geni007
948 Новосибирск
5 апреля 2020, 09:37
Админ удалите нафиг эту весть уже надоели уведомления о непрекращающихся комментариях, всё равно один срач.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
5 апреля 2020, 22:27
@12strun, вам напомнить для чего запустили свиной грипп, а до этого птичий ? Или сами догадаетесь ? Зачем бояться , если истерия и страх ослабляет ваш иммунитет на 80 %.
geni007
geni007
948 Новосибирск
5 апреля 2020, 23:34
Админ умоляю удали эту весть, иначе эти осведомлённые люди все секреты глобального правительства расскажут.
Миксер
Миксер
1707 Новосибирск
6 апреля 2020, 07:20
?? совершенно точно подметили
Evgenyc
Evgenyc
2138 Новосибирск
6 апреля 2020, 11:24
Все, Росрыболовство обратилось к главам регионов с просьбой запретить любительский лов на время самоизоляции (((
https://www.ohotniki.ru/fishing/article/2020/04/04/656410-vsled-za-ohotoy-zakryivayut-lyubitelskuyu-ryibalku.html
Moderator
Moderator
0
6 апреля 2020, 11:54
Почему никого не заботят ни штрафы ни сроки за распространение недостоверной информации? Ну ведь по стране уже прецедентов - тьма!
Алексей62
Алексей62
7691
6 апреля 2020, 12:20
@Moderator, так это где-то там далеко-далеко, а у нас тут все не так и сами мы ого-го.
Evgenyc
Evgenyc
2138 Новосибирск
6 апреля 2020, 18:06
@Moderator, а это недостоверная информация?
Казак_3000
Казак_3000
544 Новосибирск
1 мая 2020, 21:45
@онже, Не удавалось заходить некоторое время, не прочитал.... Но все же есть смысл ответить)..Ну и какова разница в количестве со дня вашего вопроса?..Рекомендации были, просто рекомендации..все это время. А теперь на те - маски одели и не спорте, дома сидите и не спорте! И это не рекомендации уже.А народ может далее о своих конституционных правах ...А заразы все более пока эти рассуждения...
онже
онже
739 Новосибирск
2 мая 2020, 09:52
@Казак_3000, всё через "ж". какие-то новые термины "самоизоляция", "угроза возникновения ЧС", которые никак не определены юридически.
и маски не носят, и дома не сидят (народу в транспорте полно, пробки на дорогах) - и при этом никто не спорит.