Наше путешествие началось в четверг в 5 вечера, путь не близкий, решено было переночевать в машине, а утром на паром на другую сторону Оби и в путь на глухие таежные озёра.
Скучать в пути нам не пришлось, спустя 100 км начался жуткий снегопад. Видимость ноль иду по приборам)))
Из за снега не успели на последний паром, как и планировали ждали первый паром в 5:40 утра.
На берегу Оби всю ночь дул жуткий ветер, огромнейшие тучи свисали над могучей рекой и только вдали на той стороне, горела одна единственная лампочка, которая придавала нам огромную надежду на завтрашний день.
Утро было прохладным, ветер так и не стих, но на улице был плюс, снег по немного таял, и где то внутри, было столько сомнений на счёт льда, выдержит ли он и т. д.
Мы не отчаивались, так как в пятницу вечером, температура скатится до минус 11 градусов, а значит лёд будет сто процентов.
Очень не обычно заезжать на лодку, которая тебя должна увезти на тот берег, немного страшно если честно.
Уже в 6 утра нас встречал Колян на Хонде, мы перегрузили весь шмурдяк и не долго думая отправились на встречу, с сибирской тайгой.
Я и не подозревал какие могут быть дороги в лесной чаще, по ним ездят лесовозы, трактора за сеном, рыбаки на нивах и уазиках, вообщем в двух словах дороги нет, а снежный покров в 15 см прятал под собой, самые непроходимые участки.
По словам штурмана, оставалось всего ничего несколько км, мы проехали с десяток км по лесной чаще, минуя мосты которые не понятно на чем держатся, ехали по затопленному мосту через реку и вот добравшись почти до пункта назначения сели в непроходимой яме, машина висела в воздухе.
Наш местный товарищ естественно был в курсе, возможного исхода событий и по сему у нас была бензопила, которой мы на пилили веток, сделали пару досок из дерева, но это не помогло, сели конкретно, оставался только один вариант, на часах уже 10 утра пора рыбачить, а мы все в этой яме сидим.
Суть метода проста, нужен упор и верёвка с двумя длинными бревнами, но вблизи ни одного дерева, попусту не за что ухватится. Гениальная идея, пробурить буром яму тут же посетила меня, и я принялся за дело. Первые 15 см шли очень туго, но зато потом почти как по маслу..
Упор из ямы и бревна был уже готов минут через 10, вся конструкция очень проста.
Спустя пару минут машина была на свободе, мы тут же скидали весь шмурдяк, и искали путь объезда.
Верхний слой земли замерзший,, а мокрый снег сверху, как лёд и все это в бесконечных ямах.
Мы отъехали всего 30 метров от этого места и пытаясь перепрыгнуть из кольи в колью и выехать на другую дорогу, машина чутка подпрыгнула и резкий хруст на всю тайгу.
Внутренняя граната не выдержала и развалилась, около часа мы проводились с машиной, и каким то чудом она поехала, но к сожалению в сторону дома,оставаться в тайге нет смысла, связи нет и возможно, что и некому приходить к на. На помощь. Машина встала по пути к дому, уже на трассе, но мы добрались на старом древнем Газике.
Только одна надежда, в гараже у нашего местного товарища стоял сломанный Уазик.
Вы и представить не можете на, что способен рыбак ради рыбалки, уазик уже был починен через несколько часов, хорошо, что хоть запчасти были нужные в магазине.
И вот уже вечером около 5 часов мы летели на всех парах в сторону озера.
Добрались без происшествий, правда приключения и тут нас нашли, вблизи озера должен был быть домик, в котором мы должны были жить, но пл всей видимости из за лесных осенних пожаров он просто сгорел.
На дворе ночь, но поверьте, ни у кого и в мыслях даже не было, вернуться домой. С собой был куб и летняя палатка. Там и разместились на ночлег, без всякого обогрева, в надежде, что в четвёртом будет в палатке будет тепло.
На минутку, под нами мокрый снег, а из снаряги только 3 спальника и два одеяла хорошо хоть коврики туристические были. За бортом минус 12 может больше, мы живы, под утро правда жутковато прохладно было, кстати для тех кто читает ещё место ловли колпашево, пурульдо.
Утром обогрелись, выпили чаю и на лёд, я остался в палатке и сушил чулки от сапог.
Парни на льду уже поймали с десяток мелких окуней на мормышку для жерлиц на щуку.
Из за сильного холодного ветра тоже сел в палатку и решил половить окуней, но поклевок не было от слова вообще. Решил время зря не терять и половить на балансир, уже с 6 или 7 лунки, мне улыбнулась удача мой первый окунь был на льду, окунь среднего размера 300- 400 гр. Но эмоций хоть отбавляй, таких ловил может с десяток за все время зимней рыбалки.
Через несколько минут я решил поставить давно проверенный балансир, на который ловил как то большого окуня гр 600 наверное, и тут понеслось, первая поклевка среднего размера окуня, но вот следующая меня убила на повал, я сменил горизонт в проводке балансира, и тут удар такой силы, удочку чуть из руки не выбило, я думал там огромная щука, за леску дёргало так, будто там водяной сидит, я даже не помню эти доли секунд, внутр пламя, сердце чуть не выпрыгнул когда я зовел в лунку этого огромного горбача, он весом примерно 1 кг 400 гр, это был колоссальный успех, таких там и не видел никто, по словам нашего товарища.
Вы бы видели, как они из палатки выпрыгивали когда я поймал ещё пару штук, и кричал на все озеро... Окунь реально монстр, на фото кажется, что он и не сильно большой.
За два дня таких монстров всего было два штуки у меня и у Димана, остальные до кг.
В первый день была поймана основная рыба, на следующий очень мало и плюс в час мы уже собирались домой.
Я поймал наверное штук 40 окуней, из них штук 7 почти кг, одного монстра и 4 щуки. Мелких окуней не брали почти вообще.
Ловил я на кондоровский балансир в окуневой расцветке, но подвеску заменил на светофор с сайковским тройником.
Поклевок было не очень много, слом погоды сильно повлиял на клев окуня, но тем не менее, Трофей был пойман сезон был официально открыт, лёд около 15 см, местами толще.
Все жутко довольные, поехали домой.
Не смотря на все препятствия на пути, мы не сдались и довели дело до конца, наверное за это и были вознаграждены матушкой природой.
Представляю, что там будет когда погода устаканится... Эххх
Всем пока, огромных трофеев вам в этом зимнем сезоне.
Тем не менее, "безумству храбрых поём мы славу". +