егерь кондратьев крышует браканьеров

dgoni
dgoni
66
3 июля 2018, 19:07

доброго времени суток . на прошлой неделе повезло порыбачить на озере кабанье, алтайского края бурлинского района .приехали поздно вечером заплывать не стали решили дождаться утра .поужинали полюбовались местной природой и не заметили как начало рассветать не медля расселись в лодки и заплыли на водоем рыба начала клевать не плохо карась сазан до двух кг рыбачили на кукурузу, но все бы нечего если бы я не запутался в браконьерскую сеть немного погодя услышал звук мотора удивился что по ондатровому заказнику как прописано в положении алтайского края ходят моторные лодки на сколько я знаю там запрещено ходить на моторах но рыбалка на удочку там разрешена. позже лодка с мотором подошла к нам, оказалось это был егерь. представился, кандратьев михаил я ему сказал что в 20м от меня стоит рыболовная сеть и попросил ее снять на что он мне ответил что не надо его учить, завел мотор уплыв в неизвестном мне направлении. прошло около часа и к этим сетям подплыла лодка с браконьерами проверили сети предложили нам купить. мы отказались, я задал вопрос, как вы не боитесь местного егеря кандратьева, на что мне ответили, что с ним у них все прекрасно и их он не трогает. не став вступать в конфликт собрали снасти и поплыли в другое место .после этой неприятной встречи с браконьерами я видел еще три лодки проверяющие сети, но вот самое интересное то, что с реди них не замечая плавал егерь кандратьев. друзья когда уже будет справедливость и закон на нашей стороне, чтобы мы могли сами решать проблему с бракошами, а не писать и просить помощи без ответа .

Лучшие комментарии
IgorehaM
IgorehaM
1079 Новосибирск
3 июля 2018, 21:12
Я Вам больше скажу. Всё овх крышуют вышестоящие органы..И вся писанина тут им по....
beoblod
beoblod
1388 Новосибирск
3 июля 2018, 23:29
Качать права там бесполезно. Как минимум, не обратят внимание, а будешь возбухать много - вообще могут и не найти тебя. Рыбачили как-то раз с братом на Оби под Барнаулом, подъехали местные поздороваться (а в той деревне сеть - такой же инструмент, как лопата, это для справки), в лодке лежит "калаш"... Один из знакомых брата из тех мест вообще в споре с одним товарищем в ногу тому выстрелил без лишних предисловий.
И ни у кого с рыбнадзором там никаких проблем нет. Потому что в отличие от приезжих местные там живут и никуда не уезжают, а значит, егерю с ними проще договориться, чем воевать. Они его подкармливают, он их не трогает (а то и защищает). Зарплата егеря, между прочим, невысокая. 15-20 рублей - потолок. Поэтому никакими уговорами его не заставишь геройствовать, живем один раз. А будет воевать - потратит силы, здоровье, домик вдруг невзначай сгорит, машина без колес останется... Надо оно ему?
igore45
igore45
322 Новосибирск
3 июля 2018, 22:15
а что мы лучше живем?а почему они в заказнике да еще сетями должны ловить рыбу?
Комментария22
artemel
artemel
571 Краснообск
3 июля 2018, 20:22
Алтайский край на данный момент занимает последнее место в России по уровню жизни (хуже Тывы и ХМАО!!!), а что вы хотите от глубинки самого бедного региона, не от хорошей жизни они ловят карася да сазана сетями...Понять и простить.
alex1979
alex1979
160
3 июля 2018, 21:11
В середине июня с другом поехали туда порыбачить. Что заказник там узнали от егеря Кондратьева.Близко подъехали на машине к озеру иполучили протокол. Рыбачили на удочку.
IgorehaM
IgorehaM
1079 Новосибирск
3 июля 2018, 21:12
Я Вам больше скажу. Всё овх крышуют вышестоящие органы..И вся писанина тут им по....
alex1979
alex1979
160
3 июля 2018, 21:13
artemel, простить егеря? Или сетивиков?
artemel
artemel
571 Краснообск
3 июля 2018, 21:13
alex1979, сетевиков
kid777
kid777
0
3 июля 2018, 21:19
че то ваш юмор не доступен, а с каких пор ХМАО, в последних строках то?
kid777
kid777
0
3 июля 2018, 21:20
согласен :)
alex1979
alex1979
160
3 июля 2018, 21:38
Минимальная стоимость сазана на рынке в тех местах 100р за кг. При вылове 50 кг -5000р. Три дня браконьерства моя месячная заработная плата. Можно поверить что они так ниже живут?
Повсюду
Повсюду
490 Новосибирск
3 июля 2018, 21:50
alex1979, думаете сети с уловом кажлый день ? Ошибаетесь
igore45
igore45
322 Новосибирск
3 июля 2018, 22:15
а что мы лучше живем?а почему они в заказнике да еще сетями должны ловить рыбу?
uni-el
uni-el
518 Новосибирск
3 июля 2018, 22:17
Повсюду, так и дней в месяце не три.
alex1979
alex1979
160
3 июля 2018, 22:26
В тех местах много мелких озёр перенасыщенных карасем.Он там каждую зиму задыхается.Любите ловить сетям -ловите там.
alex1979
alex1979
160
3 июля 2018, 23:26
dgoni.Посмотрите вести Алтай от 01.07 2018г.
beoblod
beoblod
1388 Новосибирск
3 июля 2018, 23:29
Качать права там бесполезно. Как минимум, не обратят внимание, а будешь возбухать много - вообще могут и не найти тебя. Рыбачили как-то раз с братом на Оби под Барнаулом, подъехали местные поздороваться (а в той деревне сеть - такой же инструмент, как лопата, это для справки), в лодке лежит "калаш"... Один из знакомых брата из тех мест вообще в споре с одним товарищем в ногу тому выстрелил без лишних предисловий.
И ни у кого с рыбнадзором там никаких проблем нет. Потому что в отличие от приезжих местные там живут и никуда не уезжают, а значит, егерю с ними проще договориться, чем воевать. Они его подкармливают, он их не трогает (а то и защищает). Зарплата егеря, между прочим, невысокая. 15-20 рублей - потолок. Поэтому никакими уговорами его не заставишь геройствовать, живем один раз. А будет воевать - потратит силы, здоровье, домик вдруг невзначай сгорит, машина без колес останется... Надо оно ему?
юрдос
юрдос
12
3 июля 2018, 23:42
На хрена к нам прётесь если всё в сетях. Рыбачьте у себя на чистом. Голод чтоль за карасём и сазаном гонит. Сети тоже не приветствую . Так же цепляю также матерюсь но увы местным нечем занятся арбайтен негде. Вот и промышляют. А вообще и пришлых 50 процентов сетивиков. Вот только у местных ячея от 6 а у залётных 2.5 ---4 максимум, всю молодь выгребают, меры то нет .Вот по этому и местных сильно не гоняют, а вот сибирци днём с палками сидят а ноченькой мелко сети трясут. Зафиксировано. Так что други ещё не извесно кто больше вреда приносит. Егерь в тайге , а если точнее рыб инспектора с такой фамилией не попадался. И ещё. ОХОТА И РЫБАЛКА НА КАБАНИ включая оз.ФРУНЗЕ ЗАПРЕЩЕНА На все виды снастей.Так как считается зоной покоя. Всем удачи!!! А рыб так и не клюет НИГДЕЕЕЕЕЕ.Шурогайка на Топольном прёт . мелкая 100 300гр. Народу тьма Н-ск Кемерово , Барнаул.Отпуска начались.
alex1979
alex1979
160
3 июля 2018, 23:43
beoblod, посмотрите профиль рыболова вылажившего весть,и вести Алтай 22 за 01 06 2018.
igore45
igore45
322 Новосибирск
3 июля 2018, 23:57
Да,за державу обидно!
singel
singel
39 Новосибирск
3 июля 2018, 23:58
Юрдос
Ты егерем трудишься?
Piker
Piker
22
4 июля 2018, 09:55
Не спама ради, вот ссылка на ещё одно происшествие оттуда, так что не всё так однозначно...
https://altapress.ru/proisshestvija/story/tut-trogat-nikogo-nelzya-inspektor-riboohrani-napal-na-egerya-altayskogo-zakaznika-223808
Окунёк
Окунёк
2271
4 июля 2018, 10:51
Егерю два дороги - либо договариваться либо утопят.
Такие проблемы можно решить только выездными проверками с омоном, причем желательно из соседних регионов
dgoni
dgoni
66
4 июля 2018, 12:21
доброго дня друзья .разузнав более конкретно о том что за егерь следит за данным водоемом , я узнал, что он закреплен за озером большое кабанье, что является заказником и то что он имеет право делать обход территории и выявлять нарушение к токовым относятся поставленные браконьерами сети. прочитав ссылку от pikera, я понял одно, что я видел своими глазами как кондратьев , исходя из документа которым он представлялся ,находясь на озере с реди бракош, нечего им не выписал. юотсюда следует, статья скорее всего просто заказная. к большому разочарованию в наше время это не редкость. .п.с. для юрдоса. рыбачить на удочку там можно узнавал лично у рыбоохраны в прошлом году. егеря бывают не только в тайге, но и на других территориях.
юрдос
юрдос
12
6 июля 2018, 00:50
singel, Нет. Я их на рожу знаю. У нас в основном бурлинские орудуют, ну Барабинские с Барнаульскими во время рейдов, которые каждую неделю.