После дождичка в субботу...

lushkoff.serg2
62096 Новосибирск
1 июля 2018, 00:21

Доброго времени суток. Уж несколько вечеров собираюсь после работы выбраться на рыбалку, да только что-нибудь да мешает. То вечерний дождь, то еще какие дела домашние. И вот сегодня таки решил ехать в любом случае. Прибыли на берег и только начали делать первые забросы как поднялся ветер и пошел дождь. Жена ушла в машину и спряталась от дождя, который все больше усиливался. Я продолжил рыбалить под дождем, который длился минут 10-15, а потом закончился так же неожиданно как и начался.

Походили покидали воблерочки, но всюду были зацепы. Трава уже сильно разрослась поднялась. Решили сменить место и поехали под мост. Взял микроджиговую палку и отправился на поиски полосатого разбойника.

Пара тройка проводок с подбросом приманки над дном и вот она первая поклевка на хидоку 35 торговой марки Спрут. И первый окушек на овсетном крючке. Вот только этот матрос был так проворен, что пока жена доставала фотоаппарат, он сделал несколько пируэтов и отправился подрастать. А минут 5-7 спустя на ту же мелкую резинку соблазнилась довольно таки не мелкая щука. Ох как она боролась как выпрыгивала из воды (на вид 1-1,5 кг), но вот беда, уже у самого берега ей все таки попал шнурок на острющие зубки и она срезав приманку и оставив ее себе в качестве трофейного пирсинга отправилась в родную стихию.

После было еще несколько мелкощучек и окуней с пяток. Эх жаль времени маловато на рыбалку, но тем не менее за столь короткое время мне удалось поймать несколько рыб. Рыбу всю мы отпустили подрастать. Рядом рыбачек кидал железо, но так и не увидел ни поклевки. В общем в очередной вечерок после дождичка подышали свежим воздухом на берегу речки. В очередной раз приманки торговой марки Спрут порадовали меня небольшими трофейчиками. А откуда ж тут большим рыбкам взяться коли речка маленькая.

Всем НХНЧ!!!

Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Карась-пенсионер
1 июля 2018, 22:04
Сергей, возьми паузу на месяц.... как минимум!
Без оценок!
lushkoff.serg2
62096 Новосибирск
2 июля 2018, 00:08
Карась-пенсионер, Ни в коем случае.
ALEX80
2 июля 2018, 09:15
Серега, лови +. И пиши, без пауз. Раздел называется вести с водоемов. Весть есть, где ловил, на что ловил, какую рыбу.
Karabas - вроде взрослый человек, а пишите черт знает что!