Нижняя ельцовка р-он Маяка сегодня 14

aleksander
aleksander
0 Новосибирск
5 октября 2011, 19:27

Нижняя ельцовка р-он Маяка сегодня 14-40 в очередной раз после подрывов на шиловском полигоне резко прекратился клев чебака на муху.

начиня с весны клев любой рыбы (хотя какой клев в этом году) прекращался после подрывов минимум на 2часа. В ОВХ рыба не клюет вообще ниже спирино. Малька в этом году намного меньше чем в предыдущие годы хотя уровень воды для нереста был оптимален в отличие от годов когда икра высыхала на ветках после резких перепадов уровня Оби. Рыбоводное хозяйство на ОбьГЭСе (залив напротив рыбнадзора) уже давно помножили на ноль.

Давайте писать премьеру и президенту коллективное письмо о переносе места утилизации боезапасов за пределы НСО иначе на рыбалку нам придется выезжать самим за ее пределы.

Комментариев37
drsmert
drsmert
732 Новосибирск
5 октября 2011, 20:08
Я ЗА!!! Где подписать?
филатов
филатов
2537 Новосибирск
5 октября 2011, 20:46
Я думаю им это не интересно.
paltinich
paltinich
573 Сузун
5 октября 2011, 20:55
Учёными доказано,что рыба через 15минут забывает всё,что с ней происходило,в т.ч.испуг.
Шумный
Шумный
962 Новосибирск
5 октября 2011, 21:53
Плевать на нас и премьеру и президенту! Перенос шиловского полигона обойдется дороже, чем зарыбить ОВХ заново.
филатов
филатов
2537 Новосибирск
5 октября 2011, 22:01
paltinich. Это абсолютно не верно.
nemirskiy. В точку.
Алексей62
Алексей62
7691
6 октября 2011, 00:20
Плевать они хотели с высокой колокольни и на нас и на рыбу в ОВХ.В лучшем случае словесов накидают и поручения раздадут, которые никто не выполнит.
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
6 октября 2011, 00:52
да..... пессимисты вы !!!! если что соберетесь, я за... ! и еще как минимум подписавшихся чел 8 намучу
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
6 октября 2011, 00:53
только маловероятно что корень проблемы безрыбья, Шилово.
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
6 октября 2011, 09:02
не кто не в курсе, полигон в Шилово в каком году основан?
Fisher-Man
Fisher-Man
23721 Новосибирск
6 октября 2011, 11:00
Хз... Зимой наоборот на БЗ окунь лучше клевал, как взрывать начинали. И в прошлом году неплохо все ловили, а взрывали так же. Так может лучше не на полигон пенять, а на тех, кто ведрами гребет по всей реке и морю судака 10-20см???
Алексей62
Алексей62
7691
6 октября 2011, 11:01
Письмо может быть очень коротким- "4 декабря мы все придём на выборы.Рыбаки Новосибирска." Начинайте подписываться.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
6 октября 2011, 11:27
fisher-man, у них бригадный подряд...взрывами загоняют рыбу в верха и там черпают!...Б.З от взрывов дальше чем ОВХ, вот рыба туда и уходит.
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
6 октября 2011, 12:34
А что такое "Рыбоводное хозяйство на ОбьГЭСе (залив напротив рыбнадзора) уже давно помножили на ноль."? Ликвидировали что ли?*. Можно поподробнее?
Апостол
Апостол
25143 Новосибирск
6 октября 2011, 12:43
Уважаемый Президент! Перенесите пожалуйста место утилизации боеприпасов, а то судак пугается и уплывает хрен пойми куда... Печатаю, и слёзы капают на клавиатуру...))))))))))))))))))))))))))
SERG
SERG
30
6 октября 2011, 12:52
Апостол-у. Это у тебя слёзки каплют , каторый не моргнув бровью и не поведя оком отымет пиражок у дитятки последний? Насмешил ....вот уж кто и прослезился так это я ....плачу навзрыд безутешно ....
А на счёт того,что взрыв типа шугает рыбину я соглашусь, но частично .
Шугает, но не более минуты .А потом снова клюваит исправно .
Так что попробуйте поискать причину своих неудач в ином месте.

Удачи!
Дорогу осилит идущий
лбм
лбм
3043 Новосибирск
6 октября 2011, 13:00
а клев то в этом году нормальный кстати. и ниже спирино тоже. предлагаю написать Вам в диалоге о рыбалке. Затевахину. типа - научите меня ловить рыбу, уважаемый Иван. В противном случае буду вынужден написать коллективное письмо о переносе Новосибирска выше Спирина. Иначе на рыбалку мне иоботно ездить.
Алексей62
Алексей62
7691
6 октября 2011, 13:12
"Уважаемый редактор, может, лучше про реактор?...Если Вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото!"
перефраз
То нас Шилово пугают,-
дескать, подлые, взрывают,
Барнаул не то сливает-
и не так клюёт судак...
филатов
филатов
2537 Новосибирск
6 октября 2011, 14:12
лбм. Когда ниже Спирино был нормальный клёв, это чётко отображалось в фотогалерее. Посмотрите прошлые года. Ну не могли все сразу разом разучиться ловить рыбу. В этом году я видел только один или два фотоотчёта от туда. И то это это были мега супер профессионалы типа Алексея62.
gura
gura
1302 Новосибирск
6 октября 2011, 17:39
Ещё раз по теме: я постоянно утверждал и утверждаю, что в результате взрывов боеприпасов на Шиловском полигоне мы имеем полное отсутствие рыбы в ближайшем приближении. В доказательство своей правоты, в очередной раз излагаю своё обоснование.
Помните последнее землетрясение в Кош-Агаче где-то году в 2004 году летом?? 7 баллов в эпицентре и у нас отголоски до 3-4 баллов. Так вот, рыбачил я в своём Завьялово каждый день (был в отпуске), к закату каждый раз клёв улучшался и пробивал крупняк до килошника (по окуню), в день землетрясения в 20-00, клёв как отрубило, просто его выключили. В полном недоумении пробил все свои 100%е места и нигде ничего. В недоумении уехал домой, а на следующий день по всем СМИ, в 20-00 по местному времени в Кош-Агаче и т.д. Вот тогда-то я и сопоставил факты. Так что очень, очень эта хрень влияет на рыбу и на клёв, и никто меня в этом не переубедит. А тут каждый день бедной рыбе встряску устраивают, так что - "жизнь нас рассудит, жизнь нам покажет"....
SERG
SERG
30
6 октября 2011, 19:24
ДУРА , ТЬФУ МЛЯ! Ну и ники понапишут ,что не победить с первого раза ..
Так вот gura. Всё ты правильно излагаешь ,только ты почему-то осветил один день и буквально время по минутам.А что же было на следующий день в то время "Ч" ?
Воооооооооот... Ты не знаешь или умышленно скрываешь . Никто не говорит,что рыба не реагирует на Шилово ,НИ-КТО.
alexbas
alexbas
245
6 октября 2011, 20:07
Мужики! полигон закрою нафиг завтра же! Рыбу вышлю в Сибирь (в ссылку)))). С любовью, ваш презедент!
alexbas
alexbas
245
6 октября 2011, 20:20
aleksander- поделись, пожалуйста, способом ловли чебака на мушку,очень интересно попробовать.
лбм
лбм
3043 Новосибирск
6 октября 2011, 23:10
Уважаемый Антон Сергеевич, мой аленизм перешел в стадию, когда просмотр галереи стал не обязательным условием для прогноза на клев. Поверьте на слово - клюет. Впрочем, если не поверите - я не обижусь )))
евген_к
евген_к
561 Новосибирск
7 октября 2011, 02:48
может, и так. хотя чибак вообще, сцуко, резкий. носится от маяка до насоски без видимых причин
Jonson2
Jonson2
38 Новосибирск
7 октября 2011, 11:20
В прошлую субботу также с мушками развлекался на канале по чебаку. Клевать перестал резко, но ещё до взрывов. А вот на поплавочку, продолжал клевать как подорванный как до, так и во время , так и после взрывов. Зимой также никакой корелляции клева со взрывами не замечал.
Насчет землетрясения: как раз во время того землетрясения вполне себе клевал судачек на реке, и я его вообще не заметил, так как в воде стоял, уже только по приезду в город обратил внимание на всеобщий кипешь на улицах.
Вывод: муйня это все, не надо президента смешить
филатов
филатов
2537 Новосибирск
7 октября 2011, 17:26
лбм. У меня нет никаких оснований не верить лично Вам, ведь мы не знакомы, ловите - значит умеете. Но обычно люди в галерее всё таки вполне реально отражают реальную ситуацию на водоёмах - кто хвастается, кто радостью делится не важно. Ведь не случайно в этом сезоне обилие фоток именно с верховьев ОВХ.
Егор1
Егор1
1394
7 октября 2011, 17:45
лбм

+500!!!!
Fisher-Man
Fisher-Man
23721 Новосибирск
7 октября 2011, 23:55
То филатов
Потому фоток и не выкладывают, чтоб такие как вы там аленятников не создавали
филатов
филатов
2537 Новосибирск
8 октября 2011, 13:28
Джиговик. Говорить вот так уверенно нужно только про себя и только про знакомых тебе людей. Ты меня не знаешь и вряд ли можешь судить о том, что и где я, и такие как я, могут создать, а что нет. Поэтому не будь треплом.
Fisher-Man
Fisher-Man
23721 Новосибирск
8 октября 2011, 15:40
Филатов, я вас прекрасно знаю по вашим вестям. Не было еще ни одной скандальной вести, чтоб вы там не устроили истерию или не развели срач. Что полностью выдает вашу сущность.
ЗЫ. Вообще-то мы на ты не переходили
филатов
филатов
2537 Новосибирск
8 октября 2011, 16:46
Джиговик. Если бы ты читал внимательно и вдумчиво, то обязательно бы знал, что истерию и срачи обычно устраивают мои оппоненты, которые не разделяют мою точку зрения на происходящее.
Конкретно в этой теме это делаешь ты. Если не понятно - перечитай ещё несколько раз. Именно такие как ты заставляют отвечать адекватно на грубость и хамство. Ты когда писал такое обращение ко мне (20 : 55), на какой вообще ответ расчитывал и какое после этого может быть ВЫ?
Fisher-Man
Fisher-Man
23721 Новосибирск
8 октября 2011, 17:00
Интересная у тебя точка зрения. Ты написал истину, а сотни лохов оппонентов развели срач. Ну написал человек весть не грамотно, но не все же как ты филфаки нгу позаканчивали. Ты не преминул дать огласку этой проблеме. И так в каждой вести. А потом еще и обижаешься, когда сам везде затычка.
Fisher-Man
Fisher-Man
23721 Новосибирск
8 октября 2011, 17:01
И вообще не хочется продолжать с тобой общение..
филатов
филатов
2537 Новосибирск
8 октября 2011, 18:11
В том то и дело, что никто тебя здесь за язык и не тянул. Было вполне нормальное общение, пока ты не влез.
И вообще то правильно - лучше молчать, чем так общаться.
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
8 октября 2011, 19:18
Jonson2
Наверное Вы правы. В 80-е многократно рыбачил в Речкуновке с ж.-д. насыпи. Клёв, если он был, не прекращался при прохождении поездов и даже подачи сигналов тепловозами. В прошлом году летом решил навестить это место по старой памяти. В тот день на заливе работали водолазы, место посадки на водомётный катер для работы выбрали не где-нибудь, а в пятнадцати метрах от меня. Раз, второй, третий... Можете представить моё настроение в первые два раза - погрузка двух водолазов занимала не меньше 15 минут каждый раз! Но во время третьего безобразия взял полукилограммовый подлещик (один из двух самых крупных в ту рыбалку), а ершам вообще сие действо было по барабану. Полагаю рыба привыкает к РЕГУЛЯРНЫМ событиям, подобных взрывов в Шагалово. Хотя может и не так, но к ж-дороге и катерам привыкла точно
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
8 октября 2011, 19:19
новосибирский
новосибирский
0 Новосибирск
8 октября 2011, 21:01
Если по теме - в том году то же были те же смые взрывы и там же. И рыба ловилась на море в отличии от этого года.