Обское водохранилище очистят от китайских сетей

ROMARIO_10
ROMARIO_10
75 Новосибирск
30 сентября 2011, 14:17

Обское водохранилище очистят от китайских сетей!!!!!!!!

Руководитель департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Юрий Марченко заявил, что в этом году акваторию Обского водохранилища очистят от брошенных орудий лова. "Эта работа проводится с целью предотвращения гибели рыбы, — заявил Юрий Марченко, — и сохранения водных биологических ресурсов водоёмов области".

В настоящее время департаментом заключен соответствующий договор с ОАО "Новосиб​​​ирский рыбозавод", предусматривающий выполнение в 2011 году работ по очистке Новосибирского водохранилища от брошенных и бесхозных сетей и других орудий лова.

Очистка акватории водохранилища от брошенных орудий лова будет проводится с использованием маломерного флота и привлечением сотрудников органов рыбоохраны. Работы ведутся в окрестностях прибрежных населенных пунктов. Планом предусмотрена очистка прибрежных вод от брошенных орудий лова в окрестностях сел Ленинское, Боровое, Береговое, Новопичугово, Красный Яр, Новый Шарап, Кирза, Спирино, Антоново, Чингисы, Абрашино, Нижнекаменка, Ерестная, Завьялово, Быстровка и Сосновка.​​

Комментарий31
каряк
каряк
5088 Новосибирск
30 сентября 2011, 14:59
Вот тралами они ОВХ и почистят! Большего бреда трудно придумать!
Gerasim
Gerasim
977 Новосибирск
30 сентября 2011, 15:05
От старых почистят, так браки новых понаставят.
Vist
Vist
537 Новосибирск
30 сентября 2011, 15:24
очередной отмыв
Саня15759
Саня15759
23 Новосибирск
30 сентября 2011, 15:30
Ребята!!! Вы внимательно читайте - завод будет очищать ОВХ от БРОШЕННЫХ китайских сетей и за деньги... т.е. "работающие" они не трогают
Якут
Якут
5292 Новосибирск
30 сентября 2011, 16:12
Ну, опять напали! Ну разве плохо, что хоть что-то делать будут. Может потдержать нужно, а не нападать, а?
Евентус
Евентус
1532 Новосибирск
30 сентября 2011, 16:14
Прошлый год наблюдал как вдоль берега от д. Завьялова до Ерестной ходила одна лодочка с кошкой. И улов у неё был довольно скуден. Такие мероприятия должны проводиться на специльно оборудованных суднах, а не силами маломерного транспорта и массово. Тогда и результаты будут.
филатов
филатов
2535 Новосибирск
30 сентября 2011, 17:12
Благое дело задумали. Это хорошо.
бандер
бандер
523 Новосибирск
30 сентября 2011, 17:15
Ещё бы Бердский залив протралили.
филатов
филатов
2535 Новосибирск
30 сентября 2011, 17:20
Кстати , да. Нигде не видел столько брошенных, да и не брошенных сетей, как в Бердском заливе.
Захар
Захар
38 Новосибирск
30 сентября 2011, 17:33
каряк: Согласен!!! Они и так,без Марченко,море тралами каждый день "вычищают"!
филатов
филатов
2535 Новосибирск
30 сентября 2011, 17:45
Кто нибудь видел хоть раз тралы ниже Борового?
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
30 сентября 2011, 18:38
а чё там делать ниже Борового? воду цедить?
gronov
gronov
978 Новосибирск
30 сентября 2011, 18:39
филатов: я видел. Правда, лет 15 назад.
филатов
филатов
2535 Новосибирск
30 сентября 2011, 18:49
Просто пару - тройку лет назад там судак был и ловился. Но он там исчез и без тралов. А в верховьях цедят - цедят, но рыба ловится до сих пор. К чему бы это?
Alex65
Alex65
125 Новосибирск
30 сентября 2011, 20:03
филатов: там рачительные хозяева остатки добивают , что бы тему можно было совсем закрыть и повесить табличку " Тут рыбы нет" (проверенно НРЗ).
филатов
филатов
2535 Новосибирск
30 сентября 2011, 20:11
Я про то, что привыкли всё на тралы валить - по поводу из без него.
новосибирский
новосибирский
0 Новосибирск
30 сентября 2011, 21:11
Посмотреть бы на результаты этого мероприятия.
skaz
skaz
2136 Новосибирск
30 сентября 2011, 21:14
г. Филатов.Уважаемый вы либо вообще не в теме, либо не будоражде народ.Тралами выглажено море абсолютно все.Какое к черту чистилка маломерным флотом.Кошечка на шнурочке,на полтонны груза.Охват прочесываемой,как отследить,короче ересть это.Нет ни флота.ни оборудования.Так дым в глаза.Платников не будет,вопрос о ОВХ и рыбзавода начинает смотреться в другой плоскости.вот и пыль в глаза.
филатов
филатов
2535 Новосибирск
30 сентября 2011, 21:28
г. skaz. Я не в теме. Я всего лишь делюсь своими наблюдениями по поводу отсутствия тралов в низовьях ОВХ, где нет рыбы нынче. По поводу мероприятия из вести - просто хотелось бы верить.
bozman
bozman
393 Новосибирск
30 сентября 2011, 22:54
слабо представляю технологию?!марченко никуда не болатируется?
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
1 октября 2011, 01:27
Смешно читать)....ни одной сети они не найдут на море без наводки!!!)...а китайки там вообще уже не ставит никто,есть замытые с тухляком но попасть кошкой наугад нереально!
alexbas
alexbas
245
1 октября 2011, 02:29
А в море с плотины и на плитах рыбалка разрешена?
Fisherded
Fisherded
0 Новосибирск
1 октября 2011, 02:31
Нет мужики, если рыбнадзор возьмется за это дело, как лет 20-30 тому назад, то результат конечно будет. Речь, как я понял, идет о чистке прибрежных зон населенных пунктов и островов с отдыхающими. А тут они собаку сьели. Был у них и спецтральщик( одновременно и как плавбаза), ходил он по всему морю и с ним летучие 2-3 моторные лодки. Одно из мест, где они тогда временно базировались, было на острове, с узким заливом вдоль, выше метео или 74 км ордынской трассы. Там всегда была здоровенная куча обугленных сетей, таких, что поживиться было нечем. Вопрос, остался ли у них этот трал, и те волки инспектора, которые носом чуяли браков и их сети, Т.Е. если власть всерез захочет. Это мое мнение.
bozman
bozman
393 Новосибирск
1 октября 2011, 09:35
если власть захочет -вот она сама проблема !А сети браки электрики -это все вторично.Просто Я думаю никто не будет тратить немалые деньги на эту затею!Рыбалка-это удовольствие и за него нужно платить (разумно).А из бюджета ....не верю
artemel
artemel
571 Краснообск
1 октября 2011, 17:17
Очистят ОВХ не для рыбалки, а для улучшения экологиеской ситуации (то-есть отсутсвие мусора)плюс с целью сохранения биоресурсов. А для именно для рыбалки никто ничего дельть не будет, и будет прав: "спасение утопающих -дело рук самих утопающих".
skaz
skaz
2136 Новосибирск
1 октября 2011, 19:27
После того гавна ,что в море.Надо либо его слить и вычистить.Либо загнать 100 драг ,начерпать хрен знает сколько тонн придонных отложений.Вырыть большую яму.Засыпать потом и написать в ткчении 100 лет опасность.Какие браки-профи китайками.Они не больные,а с головой.Китайки это мы любители выходного дня.
г.Филатов.В тот год тралы прочесали перед ледоставом все до плотины. Теперь там чесать нечего,вот их и нет.А в прошлом,перед ледком вычерпали участок на против д.Береговое.
Так что работают на совесть.
И какие био сохраняться или размножаться если уберут сети.А огромные кучи сетей ,в те времена очень просто,часть их сдавали те самые браки,а часть выходного дня.Результат виден,но никто не знал откуда он.Можете поверить и в те славные времена все было оговорено.
калининец
калининец
0 Новосибирск
1 октября 2011, 23:21
С некоторыми не соглашусь насчёт китаек что их на море не ставят,увы ставят ещё как и летом и земой.Этой зимой сам лично в Ордынке зацепил сеть когда её подтянул оказалась китайка привязал за фаркоп и вытащил две сетки по сто метров,сто канечно там нет они идут по 80.И самое что печальное ячея была 30 и передвегаясь по майнам к берегу стояли колышки с надпесью Фамилий этих мудаков которые покупают так называемую лицензию на крупные сети ,а ставят мелкую сеть да потому-что в крупную не идет,а не ловится потому-что рыбы нет.Лично я забыл когда хорошо ловился на море судак ни зимой ни летом.А то что они будут тралить всё это хрень.Вот если-бы они вобще запретили ставить сети лет на пять это другой разговор.Вот озеро Байкал кажется оно не исчерпаемо но это на самом деле было его проктически выцедели но остановились вовремя запретили ловить сетями и всем рыбацким артелям,стали розводить и всё обратно востановилось.Ну а наше море это не Байкал его прошли ситом посмотрите на рынках судак пожалуста 15-20 см и ничего можно, а если ты зимой выдернул его 30 см с глубины и отпускать смысла нет всё равно погибнет то тебя иди сюда дядя протокольчик составим а то ты обнаглел ловиш мелоч,а этим мудакам можно.У нас порядка не будет никогда деньги делают всё.
Шамон53
Шамон53
0 Новосибирск
2 октября 2011, 00:02
Пока чиновники будут хапать деньги ни чего не изменится так и будет по рыбацки за удочки закидушки под суд а за бредни сети тралы деньги будут хапать и где тут рыба будет водится только на рынках.
Gennadii.
Gennadii.
6641
3 октября 2011, 19:57
Разговоры-разговорами останутся. приехал я на рыбалку с ночевой. Мужик на берегу не спеша перебирает сети. В уазике задняя дверь открыта. Глянул- там ещё десяток. Машину поставил около кострища , рядом столик, который я делал лет 5 назад. Попросил машину переставить метров на 5 от костра. Нарвался на грубость- ; я здесь всё время ставлю -делай костёр в другом месте;. Звонит по телефону. Ну на таблетке- значит не один. Что Вы будете делать в такой ситуации?. Объяснять , что сети ставить нельзя на Оби?. Или в морду залезть?. Я приехал отдохнуть с ночёвкой. Если конфликт- я могу домой не уехать. Причин много-избит-колёса проколоты итд.... Вопрос в другом- есть законы, есть люди, которые должны следить за исполнением и нелюди ,которые ими пренебрегают. Когда законы будут работать-проблем с сетями не будет.
bbc
bbc
1471 Новосибирск
3 октября 2011, 20:11
Совершенно верно Геннадий! Нужны блюстители порядка на воде, а именно рыбники!
bozman
bozman
393 Новосибирск
3 октября 2011, 23:08
наконец то редкие здравые мысли!И на берегу телефон рыбоохраны!Приехали и наказали!За 2 года хорошая работа рыбоохраны (а я их на рыбалке ни разу не видел) и наша помощь покончат схапугами