Кушать наверное нечего!!!

Pavel1988sib
Pavel1988sib
426
18 апреля 2018, 17:29

Был сегодня с другом на Оби в районе ЛЭП, решили сходить на левый берег. Переплыв и идя на малом ходу смотря в эхолот уткнулись в сеть. Вопрос тем кто ее ставит - вам кушать не чего?! Если реально так то не вопрос давайте съездим в магазин и я вам куплю еды или рыбы!!! Сеть достали /по резали /рыбу освободили .

Лучшие комментарии
кейзет
кейзет
1256
18 апреля 2018, 20:29
griny06, да мужики не про отдых с ухой говорят! ставьте вы свои сетки для ушицы!! про упырей говорят. которые все нерестовые и проходные места китайками во время нереста опутывают!! маточное поголовье выбивают!! как вы сами не поймете!
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
7493
18 апреля 2018, 18:03
Начало (резаным сетям) есть! Резальщикам +
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:35
Что,стоять и ждать хозяев сети? Верно покромсали+.
Комментариев50
Hard_Angler
Hard_Angler
1649 Новосибирск
18 апреля 2018, 18:03
Респект+
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
7493
18 апреля 2018, 18:03
Начало (резаным сетям) есть! Резальщикам +
konan9977
konan9977
6080 Новосибирск
18 апреля 2018, 18:37
К счастью и рыбы что-то в сетях не густо...на поплавок гораздо более увлекательно и по улову частенько вполне неплохо..я пока снял 2,но собой ничего не было,организовал небольшую ямку и зарыл все..
ААВ
ААВ
6 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:21
герой прямо. а физиономию то не показываешь.
Деникин
Деникин
220 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:27
ААВ, а тебе зачем???
Деникин
Деникин
220 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:28
молодцы....
ААВ
ААВ
6 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:31
А что молодцеватого ??? Ты бы подьехал да порезал когда их ставили. А так попросту украл и порезал.
naidenov1990
naidenov1990
2048 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:31
ААВ, твоя чтоль сетка стояла? Ставь ещё, и её порежут) Хочешь рыбы, иди налови как честный рыболов, не умеешь ловить, загугли где камшат
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:34
Кто то поставил "минус",а я поставил "плюс". :-)
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:35
Что,стоять и ждать хозяев сети? Верно покромсали+.
ААВ
ААВ
6 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:36
Нет .пойти в рыбоохрану.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:39
ААВ,Грустно вздохнул...
naidenov1990
naidenov1990
2048 Новосибирск
18 апреля 2018, 19:51
ААВ, главный браконьер и есть рыбохрана
masluk1972
masluk1972
805 Барабинск
18 апреля 2018, 20:00
К нам бы в район приехал, может порезал бы чего....
griny06
griny06
21
18 апреля 2018, 20:02
как часто голодным рыбу покупал и еду?
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
18 апреля 2018, 20:03
Летом тральщики целыми днями бороздят вверх-вниз по ОВХ, ты останови, порежь им тралы. И тральщики собирают самую крупную и ценную рыбу с фарватера. Или у тебя денег не хватит их "накормить"?
griny06
griny06
21
18 апреля 2018, 20:15
я вот подумал, а если летом на природу едешь отдыхать, а на удочку не ловится...можно ведь сетёху метров 20 поставить , ну что бы на жарёху и уху поймать...это ведь не браконьерство!?
кейзет
кейзет
1256
18 апреля 2018, 20:29
griny06, да мужики не про отдых с ухой говорят! ставьте вы свои сетки для ушицы!! про упырей говорят. которые все нерестовые и проходные места китайками во время нереста опутывают!! маточное поголовье выбивают!! как вы сами не поймете!
кейзет
кейзет
1256
18 апреля 2018, 20:33
ААВ, так и мы на тебя посмотрели бы ДЯДЬКА!! наши то на картинках а твоя пустая!!
nima
nima
1004
18 апреля 2018, 21:39
Сетями не рыбачу, но и не режу чужие, есть два вариата: 1. Когда зацепил свою приманку, можно вырвать; 2 когда сеть тебе не мешает, но ты из пакости (типо такой правдоруб) видишь ее в эхолот и кошкой выцепляешь
каждый решает сам, как поступить, только к тем, кто выбирает второй вариант уважения даже меньше, чем к тем кто сеть поставил
Ермолай
Ермолай
3439
18 апреля 2018, 21:44
nima, нормальная такая позиция. Удобная.
Hard_Angler
Hard_Angler
1649 Новосибирск
18 апреля 2018, 21:49
nima, а почему меньше уважения? Китайская сеть это нормально ?
nima
nima
1004
18 апреля 2018, 21:53
Hard_Angler, потому, что ты не знаешь, кто поставил, по какой причине, может действительно есть ему нечего
я не оправдываю хапуг, не оправдываю браконьерство, но есть поговорка: относись к людям так, как хочешь, чтоб относились к тебе
Pavel1988sib
Pavel1988sib
426
18 апреля 2018, 22:31
Детскому дому помогал,приехал в ленту купил 49 подарков новогодних на 49 детей и заехали подарили на новый год ,кормить не кормлю но и не только о себе думаю!
А на счёт сетей я считаю что раба должна добываться и рыбалка должна быть трудовой а не приехал поставил сеть и забыл как в большинстве случаев!а рыба тухнит висит,в большинстве случаев приезжают ставят ,всю ночь бухают а на утро про нее забывают а рыба гибнет по просту !
arbuzov
arbuzov
110 Новосибирск
18 апреля 2018, 22:35
--- nima !!! Вот когда Вас на улочке 3,14..здить будут, вдвоём, втроём.... - не суть важно в каком составе, а я - мимо буду проходить и....типа - не замечаю ! Ведь не ясно мне, по какой такой причине Вас ...покалечить хотят... Или - посложнее ситуация - женщину Вашу.в....."икряном" состоянии ...обижать будут.... А я - ну не знаю за что и по какой причине..... Наверное Вы, лично, мне спасибо скажете, что не вмешался ! Или ...как ? Чем отличаются рыба - в нерест от Вашей жены беременной ? И та, и другая охраняются ЗАКОНОМ !! Так закон в отношении кого для Вас - ЗАКОН, а в отношении кого - ФУФЛО ! ???
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
18 апреля 2018, 22:43
Если есть силы поставить сеть и проверять её,значит и работать силы найдутся.В городе работы сейчас достаточно,чтобы,хоть по минимуму семью прокормить! Посему- верно сеть порубил! Вот бы вместе с хозяевами,в капусту! Ну,это я так.помечтал...
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
18 апреля 2018, 22:54
приморский78, два года ищу работу, резюме сказка, но после пятидесяти ты никому не нужен. Запомни поговорку: молодость пряники кушает, а придет старость - и сухарика напросишься.
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
18 апреля 2018, 23:02
Baloba, Возможно запомню.Навскидку перечислю с десяток стариков,которые работают и востребованы! За 60,кстати...
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
18 апреля 2018, 23:06
приморский78, а ты в новокузнецк заедь, по деревням кузбасса прокатись, съезди в тисуль, мариинск посмотри брошеные деревни... На Берчикуле за Тисулем был, рыбачил?
Запомни еще одну присказку напоследок: сытый голодного не разумеет.
griny06
griny06
21
18 апреля 2018, 23:23
этот как то странно смотрится, какой то х@й с горы придумал закон что сетями рыбачить противозаконно, осетровых ловить противозаконно, ещё многие виды ловить противозаконно...а давайте глянем цену на осетровых в магазине. и как же человеку не имеющему работу за 50лет поесть эту рыбу?! но депутаты с охулиардными доходами которые там сидят до того момента пока ходить могут и придумывают для нас эти законы получается...жрут что только могут и сколько могут. (тут должен быть задумчивый смайлик)
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
18 апреля 2018, 23:27
Ни к чему запоминать то,что знаю.о городской сетке разговор,а Вы меня в Кузню и по деревням,в командировку отправляете.я с востока.все про сетки знаю.и про сытых и голодных тоже.И голодный бывал.И все запомнил давно.Только вот,именно после китаек,начали пустеть водоемы.А потом,будешь сытый,она раз,и совесть проснется.С ней ведь договариваться как то надо будет.Вы это тоже запомните.
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
18 апреля 2018, 23:41
приморский78, Господи, да уже сто статей написал, по костям всё разложил: не от сетей рыбы нет! Не от долбаного "поймай-отпусти" рыба в реках разведется. Не хочешь дальше своего носа глянуть, твое дело, но голову включай иногда, вы же интеллектуальная столица Сибири!
Энский
Энский
14955 Новосибирск
18 апреля 2018, 23:59
Мужики, одно скажу - я против сетевого лова рыбы. Но... если в деревне, где нередко и есть-то немного, а если ещё батька пропивает всё, что есть - поставишь китайку, чтобы самому поесть, мать с братьями и сёстрами накормить. А вот когда в дачных кооперативах мужик, во дворе дачи которого стоит Мерседес, ставит сеть в самом нерестовом месте, зная, что он делает, какой вред наносит. И ещё оправдывается, когда стыдишь его - на ушицу. Да ты сам сядь в свой Мерс и сбегай в Камшат, тогда и вари ушицу. Я уже как-то писал - попробуй-ка в Штатах (хотя они действительно -тупые) попытаться поставить хоть где - сеть, тем более - китайку. Не захочешь жить после тех последствий, что постигнут тебя. Кстати, о работе . Я закончил работать только год назад. Посмотрите мой возраст. Так что - работу всегда можно найти. Вон, в метро требуются уборщики вагонов. На возраст не смотрят. Не обязательно, ведь, если тебе за 50-60- лет, работать по имеющейся специальности. Я хотел вот нынче пойти, так жена не пустила - не фига, говорит, тебе, старому дурню, вкалывать. Пенсия есть - и живи. Так что, я думаю, что автор нашёл сеть в нерестилище, поэтому правильно сделал. Умный, даже, если он голоден, не будет нарушать баланс природы-матушки и пачкать свою совесть. А нуждающийся - найдёт себе другое место для постановки сетей, будет наблюдать за ними и ВО-ВРЕМЯ снимать! Поэтому автору +++!
Алексей62
Алексей62
7691
18 апреля 2018, 23:59
Baloba, типа классик? Раз написал, то так оно и есть?
Марксизм-ленинизм не преподавали?
arbuzov
arbuzov
110 Новосибирск
18 апреля 2018, 23:59
--- Baloba ! Междуреченск, Мыски, Кузня и её окрестности...., Кемеровская область по трассе до Красноярска..... ВЕЗДЕ живут и РАБОТАЮТ ....узбеки, таджики , киргизы...... Зарабатывают себе на жизнь ЗДЕСЬ и отправляют семьям ТУДА !!! И молодые, и пожилые, а некоторые - с семьями на съёмных квартирах ! Или Вы их не видели у себя в Кузбассе ??? На что они живут ??? ЗА - РА - БА - ТЫ - ВА - ЮТ !!! И на биржу - не встают, и банки ссуду им - не дают ! Сами себе организовывают рабочие места !!! Или как ??
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
19 апреля 2018, 00:00
приморский78, и совестью мозги не заменишь. Вот брать чужое имущество и портить его это совесть? За такое (за порчу или проверку чужих сетей) раньше ловили, заворачивали в сети и в реку кидали - такая совесть была у людей до революции, так мне рассказывала моя бабушка. Если есть у тебя совесть, подойди к браконьеру и предъяви ему в лицо свою совесть... и пусть он в драке тебе ногу сломает (как у меня реально было), вот тогда я поверю в твою совесть.
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
19 апреля 2018, 00:04
arbuzov, я тебе так отвечу, словами одной "девушки с пониженной ответственностью": НЕ ВЕРЮ, ЧТО НЕЛЬЗЯ НАЙТИ РАБОТУ. Она же нашла..
Ps. а что же лихие таджики у себя на родине не смогли работу найти? Или у нас теплее?
griny06
griny06
21
19 апреля 2018, 00:26
Энский, в штатах тупые??? дядя, ты наверно задорного обслушался сильно, завязывай.
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
19 апреля 2018, 00:46
Энский, О, до Америки добрались! Ну, давайте посмотрим как у них житуха. Предприниматель освобождается от части налогов в первые три года, ему предоставляется бесплатное офисное помещение и связь, кредит на развитие не превышает нескольких процентов. У нас кредит на развитие стоит брать? Средняя зарплата медсестры почти три тысячи долов. Зачем там ставить сети? Иди в магазин и купи рыбу со всего света! Зачем там вообще рыбу брать из водоемов?? Хотя волая (судак по-нашему) берут все с удовольствием (об этом много раз писали в наших журналах).
Речь вообще надо вести не о пользе или вреде сетей, а о цивилизованном рыболовном процессе. Никто не должен заниматься самосудом над чужими сетями. Если вы в Америке испортите чужое имущество, то владелец может в вас выстрелить из кольта 45 калибра ПО ЗАКОНУ. Так хотите?
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
19 апреля 2018, 07:23
Baloba, зачем столько эмоциональных комментариев? Ваша позиция ясна, ее все поняли. Вы пытаетесь всех заставить изменить ИХ точки зрения? Это по крайней мере наивно
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
19 апреля 2018, 07:56
Baloba, А ещё раньше,если кто по нерестилищу протопал,не разуваясь,дубьем забивали. Наглухо.От стариков ещё на Приморье слышал.
volf13v6468
volf13v6468
79 Новосибирск
19 апреля 2018, 09:33
Хотим мы или не хотим НО законы нужно знать. За посягательство (на) и порчу чужого имущества (снятие и уничтожение сетей в нашем случае) предусмотрено соответствующее наказание. При обнаружении запрещенных орудий лова (сетей, самоловов и т.д.) необходимо сообщить об этом факте в рыболовную инспекцию. Номера телефонов этой организации далеко не секретные. Конечно не факт что на Ваш звонок среагируют мгновенно (по разным причинам; инспектор может быть в рейде (зачастую один инспектор работает на два района!), нет горючего для лодки (выделяется ГСМ мизер!) НО звонить и сообщать о фактах браконьерства НЕОБХОДИМО!!! Будем МОЛЧАТЬ ни чего не ИЗМЕНИТСЯ!!! На слова: Мол все инспектора БРЭКИ отвечу так. Слава Богу есть добропорядочные, соблюдающие закон и уважающие права, нас простых Рыболовов (сам я с детства рыболов и охотник) сотрудники охотничьей и рыболовной инспекции!!! Это немного про закон, теперь чуток о Совести нашей Человеческой. Снять браконьерскую сеть или пройти мимо каждый из рыболовов вправе решать только сам! Я лично не проходил мимо и проходить не буду и я знаю, что мне может грозить как от закона так и от владельца. По одной простой причине, мне очень важно, что бы мои дети в будущем видели Живую природу а не картинки с надписью: Этот вид исчез с лица земли... С уважением Ихтиолог. И конечно плюс от меня!
arbuzov
arbuzov
110 Новосибирск
19 апреля 2018, 10:30
--- приморский78 ! Зачем далеко к океану уходить ?? ЗДЕСЬ, у нас , в Сибири, пока ВОЛЬНЫЕ переселялись с ЗАПАДА, на облюбованных местах создавали общины !!! И жили - по законам общинным ! Сенокос, грибы-ягода, охота, рыболовство - всё по СРОКУ !!! Да, вылавливали рыбку и кормили свиней и птицу домашнюю..., но - НЕ В НЕРЕСТ !!! Эти люди пришли ХОЗЯЙСТВОВАТЬ ! Брали - сколько МОЖНО, а не СКОЛЬКО ХОЧУ ! Ловили не ПОКА КЛЮЁТ, а ЧТОБЫ СЕМЬЮ НАКОРМИТЬ !!! А уже много позже СЮДА стали в ссылку гнать... Эти - как комсомольцы были.... Только комсомольцам - ВСЁ было по плечу ! , а ЭТИМ - тоже всё, но - по .ую !!... А потом..... Потом тех, первых, ХОЗЯЕВ, под корень почти...ЗНЫЩИЛИ, а вторые до сих пор ...."прорастают", и никто их не "пропалывает", не "опрыскивает" РАУНДАПОМ, а только ...уговаривают !! И "проросли" они в структурах, поставленных ОХРАНЯТЬ водоёмы... Только опять - всё с ног на голову : охраняют и крышуют БРАКОВ ! Вот и уговаривают остальных, совестливых, не резать сети ..., почти угрожают кольтом 45-го калибра ! Уже за одно это в Америке им бы яйца оборвали, а здесь..... Гуманные мы , всё-таки, люди...
приморский78
приморский78
965 Новосибирск
19 апреля 2018, 11:31
arbuzov, Вот здесь,согласен! Не в бровь,а в глаз!
Diman137
Diman137
588 Новосибирск
19 апреля 2018, 13:19
Минусы в бой!!! Надоела старая тема про СЕТИ!!!1. Павел вы считаете себя правильным спиннингистом? сети режете, рыбу выпускаете, о популяции заботитесь! а что же вы сами мамку на 8,900кг (Pavel1988sib, 12 апреля 2018) не выпустили, а на берег привезли и домой забрали КУШАТЬ НЕЧЕГО!!! а она пузатая была!!! 2. что касается резки сетей Вы не думали о последствиях!!! а они могут быть разные в плоть до летальных!!! к примеру Вы режете сеть а тут хозяин сетки он вам балон в лодке, вы ему в челюсть, он вам нож в грудь или ружьё у него!!! и что кому вы докажете когда рыб кормить будете!!! 3. Господа Товарищи не изо сетей рыбы у нас нет а из за загрязнения окружающей среды!!! от туда надо начинать!!! раньше у каждого рыбака сети были и всем рыбы хватало!!! СЕТИ ТУТ МИЗЕР по сравнению с одним заводом!!! что же не кто заводы не режет??? сети всем помешали!!! 4. все мы нарушали и нарушаем и будем нарушать и нет таких людей которые не разу в жизни не нарушили что либо!!!
А портить чьё либо имущество это не правильно!!! если бы вам машину разбили на берегу за то что она там стоит!!!
Что касается меня лично: рыбу отпускаю только мелкую остальное домой, сети ставил но нет в этом кайфа, рыбачил в запретных местах не раз и штрафы за это оплаченные есть!!!
КАЖДЫЙ РЫБАЧИТ КАК МОЖЕТ И КАК ЕМУ НРАВИТЬСЯ !!! НЕ У КОГО НЕТ ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ САМОУПРАВСТВОМ!!!
КатёлОК
КатёлОК
36 Новосибирск
19 апреля 2018, 14:02
Деникин, Дык это его походу сети сняли ))
Pavel1988sib
Pavel1988sib
426
19 апреля 2018, 14:37
Как по считал нужным так и сделал ,кто за то что бы сети не трогали можете дежурить возли нех что бы такие как я потом не уничтожили их !!!я по смотрел бы кто бы осмелился при мне мою лодку резать !на счёт щуки на 9 кг!я ее поймал на джиг и взяла она приманку как пологаеться хищной рыби а не забогрил и не всеть !!!!так что я считаю нормальным забрать добычу домой !
Diman137
Diman137
588 Новосибирск
19 апреля 2018, 15:18
Pavel1988sib, Тут не о том что она на что хапнула ( трофей классный спору нет +жирный ) а про то (вам кушать не чего)!!! Я бы тоже забрал но не осуждал бы других! А про лодку порезать об этом надо думать до того как чью то сеть резать всякие последствия могут быть и люди!!! по закону надо что бы было!!!
ААВ
ААВ
6 Новосибирск
19 апреля 2018, 15:56
Diman 137 Молодец .правильные мысли и слова.
sinoptik2015
sinoptik2015
0
19 апреля 2018, 18:16
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Ёжа
Ёжа
168
20 апреля 2018, 13:38
Diman137, ты прав!

Напомню, что основная беда для нашей рыбы это ГЭС.

Сносить кхерам и будет всем счастье.