Трофейная щука ждала нас у коряжника

Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 17:00

Вчера направились в Юрт-Ору, с целью найти хорошую рыбу. Полив, на котором мне в прошлый раз удалось выловить немалое кол-во хороших щук, предательски молчал. Многие, после предыдущего ролика, спрашивали меня о том, что это за место, какие у него характеристики, что это за "поляны" такие вообще... Мы решили прорисовать данное место с помощью функции эхолота, поэтому, тем кому это еще интересно, можете посмотреть, что конкретно представляет из себя этот полив. Если это может оказаться вам полезным - здорово. Рисовали карту мы впервые, поэтому самим было интересно... Функция, не в этом случае конечно, но очень полезная - это факт. Уверен, что в дальнейшем будет использоваться по полной.

Закончив с рисованием, направились в коряжник и, буквально, сразу же наткнулись на скопление щук, в количестве 5-6 особей, стоящих друг рядом с другом, на микрорельефе в непосредственной близости с берегом, у коряг. Размер и форма пятна на экране говорили о хорошем размере щуки. С первой подачи большого стримера, бабушка, с остервенением впилась в него своими зубами. Море эмоций! Чуть-чуть не дотянула до десятки, жаль... Вот такие вот дела. Подробнее в ролике)

Лучшие комментарии
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:43
Красиво, но наверно многие согласятся, что нынешняя рыбалка со всякими электронными штучками- это совсем не то, чем когда раньше попадал на "рыбное" место путем свободного поиска и запоминал его по каким-то тебе только известным ориентирам, а не по навигатору. Вот это была настоящая рыбалка! А терерь рыбалка практически почти вприглядку. Да и охота тоже совсем не та стала, и радоваться трофеям, что добыты с использованием снегоходов, квадроциклов, электронных манков и т.п. не совсем честно. Я понимаю, что как говорят, раньше и сахар был слаще и т. д. и т.п. Но какая- то ностальгия по настоящей (честной) рыбалке и охоте в душе свербит,хотя прошлого не вернешь.
Maximus154
Maximus154
732 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:09
Я сразу скажу перед тем как вы меня отправите в пожизненный бан,без такого эхолота вы Лох, и нечего вы бы не поймали...И видеоролик на 100 процентов зависит от структурника.вашей заслуги тут нет...
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 22:35
biohimik, да почему не так, я Вас понял прекрасно. Я думаю, что каждый волен делать так, как считает для себя верным. Не нравится рыбалка с эхолотом - лови в своё удовольствие без него. С дорогими воблерами не нравится - не используй. И все) А при чем тут все остальное... Вот, мне не нравится что кто-то навигатор в машине использует, а я по старинке, я город знаю... а ему, вон, показывает как пробку объехать. Должны мы с ним равны быть в возможностях? Да зачем мне о нем думать-то вообще?) Честный он, не честный... По отношению к кому или к чему? Развешивать какие-то ярлыки, как бедный Максимус этот, который говоря "структурник" не понимает даже о чем речь, не говоря уже о рыбалке с ним. Я половил с этим эхолотом и понимаю, что у него преимущество, конечно, есть перед более простыми приборами. Но это естественный ход вещей. Если взять первый эхолот и проследить за его усовершенствованием на протяжении нескольких лет, то каждые пару лет у него возникали новые преимущества - дисплей, его размер, режимы сканирования, новые функции - прогресс постоянно идёт. Но пока не сделали такой эхолот, который говорит тебе куда встать и как поймать рыбу. Если ты не умеешь искать и ловить, то никакой эхолот тебе не поможет. Если же ты умеешь это делать, то справишься и с простым прибором. Продвинутый аппарат, типа того, что в кадре, иногда ( подчеркиваю "иногда" ) позволяет сократить время поиска. Или помочь изучить более обширную акваторию. Вот и все. Поймать рыбу на экране подобным образом, как это случилось на этой рыбалке, я мог бы любым эхолотом... Есть, конечно, совсем уж противники прогресса. Но, я не такой) Мне это жутко интересно. Совершенно без претензий, просто высказываю свою точку зрения.
Комментариев66
brattello65
brattello65
251 Новосибирск
13 сентября 2017, 17:32
Хорошее видео, молодцы что такой экземплярчик отпустили. Что за эхолот -марка?
s1058
s1058
403 Новосибирск
13 сентября 2017, 17:34
То же интересует марка эхолота.
Окунёк
Окунёк
2271
13 сентября 2017, 17:35
Накорми её как следует - будет 10ка :))))
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 17:40
Эхолот humminbird helix 12, там на корпусе написано, все видно)
Алексей07
Алексей07
339 Новосибирск
13 сентября 2017, 19:33
Молодцы, с той точки получается клюнула только одна, хотя на эхолоте было видно несколько щук. Остальные видать решили воздержаться ))
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 19:45
Алексей07, остальные, после поклёвки, естественно, нарулили оттуда.
vass
vass
920
13 сентября 2017, 20:31
Shakespeare, Не факт, я попадал когда за 2 часа с одной точки выловили 9 щук от 5 до 7 кг. Каждый 2-ой заброс - рыба!
За видео +++++
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 20:32
vass, точки бывают разные, рыбы тоже)
Maximus154
Maximus154
732 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:00
С таким эхолотом,это не рыбалка,а тупо кинуть приманку рыбе под нос.Стремная канитель...Без эхолота вашего бы видео не было вообще..Видно Ютуб кормит нормально и спонсоры башляют.....Видео не о чем.....
Baks
Baks
3 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:06
Приехали на моторе, по "супер-эхолоту" определили место, и планомерно туда кидали щуке прям в рот.

отличная реклама эхолота конечно...

Как говорили в одном известном фильме "нет романтизьма...."
Maximus154
Maximus154
732 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:09
Я сразу скажу перед тем как вы меня отправите в пожизненный бан,без такого эхолота вы Лох, и нечего вы бы не поймали...И видеоролик на 100 процентов зависит от структурника.вашей заслуги тут нет...
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:22
"Вы" и "Лох"... Ушел в угол плакать...)
Maximus154
Maximus154
732 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:28
Вам не когда не обогнать Гриню,Гриня по щуканам вас всех в опе оставит...Да и я честно без всяких эхолотов Я вас в опередил лет на 20....То что вы поймали,я уже прошел лет так 20 назад и без эхолотов...я
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:32
Maximus154, дядя, идите спать)
Maximus154
Maximus154
732 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:36
Shakespeare, Пошел...И вам спокойной ночи дядя бородатый блогер,который рыбу сам найти не могет....................
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:37
Maximus154, утро вечера мудреннее, дядя) Гуд найт!
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:43
Красиво, но наверно многие согласятся, что нынешняя рыбалка со всякими электронными штучками- это совсем не то, чем когда раньше попадал на "рыбное" место путем свободного поиска и запоминал его по каким-то тебе только известным ориентирам, а не по навигатору. Вот это была настоящая рыбалка! А терерь рыбалка практически почти вприглядку. Да и охота тоже совсем не та стала, и радоваться трофеям, что добыты с использованием снегоходов, квадроциклов, электронных манков и т.п. не совсем честно. Я понимаю, что как говорят, раньше и сахар был слаще и т. д. и т.п. Но какая- то ностальгия по настоящей (честной) рыбалке и охоте в душе свербит,хотя прошлого не вернешь.
Maximus154
Maximus154
732 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:46
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 21:47
biohimik, а чего оно свербит - выходишь на воду хоть с ивовым прутом, да рыбачишь. Разве не так?
Maximus154
Maximus154
732 Новосибирск
13 сентября 2017, 22:00
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Сапсан.
Сапсан.
3112 Новосибирск
13 сентября 2017, 22:06
С таким эхолотом что не ловить?
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
13 сентября 2017, 22:11
Shakespeare, наверно я не так выразился.Если конкретно про меня,то правильно-хоть с ивовым прутом, что пока почти так и получается. Нет у меня этих приборов и не будет, и не завидую. Я ностальгирую в общем смысле о тех рыбалке и охоте, что были в годы моей молодости, когда все рыбаки и охотники были равны в возможностях и находили рыбные и охотичьи места только благодаря своей наблюдательности, ну, может быть, еще по подсказке. А вам успех и НХНЧ.
водянной
водянной
2798 Новосибирск
13 сентября 2017, 22:13
Maximus154, Завидуйте молча... И не истерите как баба базарная...
Fomich_D
Fomich_D
6290 Новосибирск
13 сентября 2017, 22:20
водянной, Браво,аплодисменты,занавес...
Алексей07
Алексей07
339 Новосибирск
13 сентября 2017, 22:31
Ребята, вы не правы с осуждением. Эхолот не панацея. Я с подобным структурником ходил в субботу до обеда почти в тех же краях и улов оказался по нулям, кроме одного обкусанного твистера. Если рыбы на точках нет, то хоть с эхолотом, хоть без эхолота, ничего не поймаешь. А время то капает и его просто элементарно не хватает, чтобы дойти до точки с рыбой.
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 22:35
biohimik, да почему не так, я Вас понял прекрасно. Я думаю, что каждый волен делать так, как считает для себя верным. Не нравится рыбалка с эхолотом - лови в своё удовольствие без него. С дорогими воблерами не нравится - не используй. И все) А при чем тут все остальное... Вот, мне не нравится что кто-то навигатор в машине использует, а я по старинке, я город знаю... а ему, вон, показывает как пробку объехать. Должны мы с ним равны быть в возможностях? Да зачем мне о нем думать-то вообще?) Честный он, не честный... По отношению к кому или к чему? Развешивать какие-то ярлыки, как бедный Максимус этот, который говоря "структурник" не понимает даже о чем речь, не говоря уже о рыбалке с ним. Я половил с этим эхолотом и понимаю, что у него преимущество, конечно, есть перед более простыми приборами. Но это естественный ход вещей. Если взять первый эхолот и проследить за его усовершенствованием на протяжении нескольких лет, то каждые пару лет у него возникали новые преимущества - дисплей, его размер, режимы сканирования, новые функции - прогресс постоянно идёт. Но пока не сделали такой эхолот, который говорит тебе куда встать и как поймать рыбу. Если ты не умеешь искать и ловить, то никакой эхолот тебе не поможет. Если же ты умеешь это делать, то справишься и с простым прибором. Продвинутый аппарат, типа того, что в кадре, иногда ( подчеркиваю "иногда" ) позволяет сократить время поиска. Или помочь изучить более обширную акваторию. Вот и все. Поймать рыбу на экране подобным образом, как это случилось на этой рыбалке, я мог бы любым эхолотом... Есть, конечно, совсем уж противники прогресса. Но, я не такой) Мне это жутко интересно. Совершенно без претензий, просто высказываю свою точку зрения.
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 22:42
Алексей07, а не объяснишь тому, кто не хочет слушать. Люди увидели кусок ролика и думают, что оно вот так и есть - подошёл, увидел, встал, поймал мамку и поехал домой. В 15 минут уложился...

Рыбалка, по факту, ничем не отличается, практически, от той, что была без бокового сканирования. Чуть больше понимания процесса, вот и все.
SERPT
SERPT
884 Новосибирск
13 сентября 2017, 23:02
Shakespeare, молодцы вы парни. Очень интересное и познавательное для меня видео. О таких приборах только слышал, но в деле не видел. Здесь всё очень наглядно и понятно. К сожалению большинству, и мне в том числе, такое пока не доступно. Так что рыбачим по старинке и этому рады. В отношении отрицательных реплик хочу заметить, что понятие рыбалка и её цель для разных людей разные. Поэтому и резкие высказывания появляются. Спорить здесь бессмысленно. В общем мне понравилось. Спасибо. 5+
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 23:04
SERPT, спасибо.
btr
btr
773 Новосибирск
13 сентября 2017, 23:28
Че народ докопался? Эхолот еще надо уметь читать! Про раньше говорят, без эхолота ловили,
так и ловили, кто постоянно на реке жил и знал все мели! Я пользуюсь, для определения рельефа, а дальше ток удача! К примеру на море раз поехал без эхолота, так замаялся грузом промерять и на руку длину отматывать, а дело было у "Сапога", кто знает этот остров, тот знает на сколько от него далеко меляк отходит! Пока найдешь свал и рыбалка кончится! Тут конечно аппарат высший пилотаж, особенно, когда карту рисует глубин! У меня структурник марк 4 чирп 4 частотный! Карту не рисует, но картинку дна видно и рыбу тоже на дне!
Видео зачетное +, матов поменьше -)! сколько грамм кидате на течении?
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
13 сентября 2017, 23:32
btr, спасибо. Смотря какое течение и как подаешь приманку. В этот раз, правда, почти всю рыбалку с 50-тью граммами по свинцу.
spartak7_7_7
spartak7_7_7
815 Новосибирск
13 сентября 2017, 23:38
Спасибо за видео все супер!)
21 век все таки!
Если бы все жили как "по старинке" мы бы до сих пор на велосипедах ездили и на рыбалку в том числе))
Ezol
Ezol
1245 Новосибирск
14 сентября 2017, 00:08
Я рыбачу в этих же местах и мне их жаль. В ближайший месяц там будет самый что ни на есть оленятник. Зря места спалили. Но при этом! Рыбачил там со структурником и вообще без эхолота — результаты были одинаковые от слова совсем. Рыбу находит и ловит не эхолот, а голова. Я работаю в магазине, продаю эхолоты в том числе. Очень много людей, которые гонятся за буковками на корпусе эхолота и не понимают, что у них за прибор и что он показывает, даже зачем он нужен вообще. Никакая техника не поможет вам поймать рыбу, если в голове пустота, руки не умеют сделать правильную проводку, и нет нервов, чтобы выждать правильную паузу или дождаться выхода на точке.
Всем мир и мощных поклёвок.
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
14 сентября 2017, 00:25
Ezol, по поводу оленятников... Расскажите мне в личку места с которых поймана рыба, чтобы я сказал, что это не там)

А уж куда там кто приедет... На поливе на котором мы с Саней бомбили щуку никого не было даже в воскресенье, не то чтобы в другие дни.
admin
admin
13502 Новосибирск
14 сентября 2017, 00:27
Ezol, мало приехать, надо еще найти и поймать. Я таких мест еще штук пять могу спалить. Это делается легко - открываешь карту и читаешь названия населённых пунктов ниже северного объезда. Красный яр, Бибиха, Белоярка, Ташара, Дубровино. Там везде такие крокодилы водятся 100% )))

PS А на ЗО в Спирино победители 30 кг рыбы наловили и двух судаков нв 5 и 6 кг взяли. Вот куда ехать надо!
Ezol
Ezol
1245 Новосибирск
14 сентября 2017, 00:55
Shakespeare, кое-какие места с ваших крайних видео узнаю с точностью до пары метров. К тому же я вас на них видел ))

А приедут — это стопроцентно. Сами в ролике сказали, что спрашивают про место и, полагаю, не раз и не два. После видосиков с такими прекрасными кроками всегда всплеск посещаемости. Уже поззвонил один насчёт не поеду ли я на выходных туда... И не надо про то, что рыбу ещё надо найти и поймать, это и так понятно. Меня лично там привлекает как раз то, что напрочь нет поджопников.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
14 сентября 2017, 00:56
Молодцы хорошее видео
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
14 сентября 2017, 09:18
Ezol, я понимаю какие места вы можете знать и понимаю, что места с которого снят крокодил Вы можете только предположить наугад и ошибиться) Поэтому я ничего не сдал этим роликом. Меня много кто и где видит - вообще ни о чем не говорит... Я был там после, товарищ был - на правильных местах, как было пусто так и есть. Да и вообще, народу мало. Потому что не ловится там особо... Даже местные уезжают подальше.
Cheder
Cheder
68 Новосибирск
14 сентября 2017, 10:30
Вставлю свои пять копеек...
Рассуждение людей о вреде современных гаджетов и вообще прогресса в рыбалке понятно - просто люди тратят кучу времени, чтобы достичь достаточного уровня знаний и ловить часто и много (по индивидуальным меркам конечно).
Но я просто не видел людей на выдолбленных из ствола дерева лодках и с удочками из прута))
Надо просто понимать, что сейчас уже другое время и многим (например таким как я) охота выехать и половить рыбу, но не нет на это времени достаточного чтобы досконально изучить местность, повадки и т.д. Сейчас время дорого.
Но могу точно сказать, что при увеличении числа помощников (что конечно увеличивает вероятность поимки) на рыбалке НЕОБХОДИМО параллельно развивать культуру рыбалки - отпускать рыбу, брать по-минимуму, т.е. превращать рыбалку в хобби, а не в промысел.
Ребята на данном ресурсе как раз и продвигают и прогресс и культуру. Я прям смотрю как много молодых рыбаков ловят и отпускают, то есть рыбачат в удовольствие не снижаю вероятность поимки для других.
Так что однозначно + и побольше таких материалов

P.S.
Сравнение с Гриней считаю неуместным, разные весовые категории имхо
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
14 сентября 2017, 10:51
Спасибо. Но что вы Гриню-то сюда вплетаете в который раз и категории, оставьте человека в покое, что он вам сделал)
Cheder
Cheder
68 Новосибирск
14 сентября 2017, 11:18
Ну довольно известная личность на данном ресурсе и в одно время активный был (понятно дело что бизнес есть бизнес и интересы разошлись), ну и самое главное первый кто начал снимать нормальное видео про рыбалку на Оби, вот все невольно и сравнивают. Вы в начале пути, но у вас совсем другой стиль, вот кому-то нравится кому-то нет.
михмих
михмих
113 Новосибирск
14 сентября 2017, 12:25
Shakespeare,
В том месте где вы ловили в прошлом своем видео , вы правы почти никого никогда не бывает . Но после вашего показа там крутились три лодки , но по моему все умылись по рыбе так же как и я , рыбачил я в тот день и на том месте , откуда и это видео - пусто, не повезло ! Хотя в прошлые годы привозил оттуда хороших экземпляров. Рыбачу в этих местах уже 10 лет т.к дача у меня там и эти места знаю как свои пять пальцев . Там где вы называете полив ,раньше в ночь неплохо ловился судак- сейчас нет. Года 4-5 назад чуть выше этого места стояли аж 2 пескочерпалки , после этого рыбы на этих местах стало в РАЗЫ меньше !!! Местные в основном ловят язя и леща на отпуска .
admin
admin
13502 Новосибирск
14 сентября 2017, 12:48
михмих, как человек, который тоже рыбачит в тех местах уже 10 лет, скажу вам, что никаких пескочерпалок выше этого места 4-5 лет назад не стояло ))) Вы путаете его с другим местом, и я догадываюсь с каким. Вообще 4-5 лет назад это место не было "рабочим". В общем, диванная аналитика процветает... Успехов вам на воде, а не в комментариях! )))
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
14 сентября 2017, 12:53
михмих, где угодно и когда угодно может крутиться три лодки... С нами, когда мы с Сашей были, тоже две заходило на точку. В выходные там было пусто, позавчера - пусто. Да и вообще, это нормальное дело, если человек, который сто лет ловит на этой акватории и знает каждый куст, узнал что-то... Мне знаете сколько писали и спрашивали, где конкретно это место... и они сто раз были в тех местах. Я уверен в том, что никакого оленятника эти ролики не создали и не создадут. Когда там прет рыба, там и так оленятник. А сейчас ее там нет - надо постараться, чтобы ее найти и поймать, как и везде. Мы знаем местных, кто за рыбой сейчас спускается сильно ниже - они точно не хуже нас знают все местные перспективные точки.
SashaK
SashaK
642 Новосибирск
14 сентября 2017, 13:05
Я думаю, что ребята молодцы показали природу, рыбу и как пользоваться новым прибором.А использовать его или нет это дело лично каждого!Прогресс не стоит на месте.Думаю лет 70 назад не было моторов и ходили на веслах, сейчас редко кто по Оби и морю ходит на веслах!Так и тут.
Сапсан.
Сапсан.
3112 Новосибирск
14 сентября 2017, 13:09
SashaK, видел на днях я мужичка отважного , на веслах с острова до острова через Обь переплывал. Греб он здорово, а то в ТО бы уплыл....
Mikhail_Berdsk
Mikhail_Berdsk
2439 Бердск
14 сентября 2017, 14:23
Отличная щука! Одно скажу то что вы отпускаете рыбу это огромный плюс! Потому что рыбалка такой и должна быть поймал сфотался и отпустил, конечно к этому сразу не придешь, только годы рыбалки человека меняют в лучшую сторону! Многие говорят эхолоты это зло, в руках жадного человека или браконьера это зло, а вот в руках рыболова любителя это всего лишь гаджет который помогает найти рыбу и получить удовольствие от её вываживания!
михмих
михмих
113 Новосибирск
14 сентября 2017, 14:24
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
михмих
михмих
113 Новосибирск
14 сентября 2017, 14:37
admin,
Интересно , что было в моем комментарии такого , за что его нужно было удалять ???
admin
admin
13502 Новосибирск
14 сентября 2017, 14:44
михмих, не знаю, не я удалял :)
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
14 сентября 2017, 15:03
михмих, не знаете - читайте правила общения на сайте.

А вообще, ничего более странного, чем Ваш коммент в контексте этого обсуждения, и предположить нельзя... Вы про оленятники пишете, которые после видео образуются, а следом чуть ли не GPS координаты точки выкладываете) Как это понимать вообще? Вы же там рыбу ловите 10 лет)
михмих
михмих
113 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:01
Shakespeare,
Ну за оленятники я положим не писал , а вот то что я оказывается диванный рыбак мне в морду ткнули , сказали что не было там пескочерпалок , я и объяснил где они были и когда ! А за места я никогда не крысятничал - не жалко , пущай народ ловит если умеет. Только рыбы сейчас там очень и очень мало , ловят мелочь и единицами, не то что раньше . Овчинка выделки не стоит ; бензин, снасти ,водка , закуска , ну и доехать еще надо по такой погоде _ так что пущай ловят на здоровье. По мне кабы , то я разрешил бы пользоваться на воде теми эхолотами , которые показывают только рельеф дна и не более , а за остальное излишество штрафовал бы безбожно и изымал !!!
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:13
михмих, а я бы никого не штрафовал, а поощрял бы тех, кто отпускает пойманную рыбу и распространяет эту идею в массы. Но у меня возможности нет)
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:16
михмих, кстати, даже эхолоты "Практик" умеют показывать рыбу - дешевле не видел просто... Таких приборов, которые это не умеют, днем с огнем не сыскать... А у Вас есть эхолот?)
admin
admin
13502 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:19
михмих, ну не рыбак, а аналитик ))) Хотя может я и погорячился с этим. Если обидел, извиняюсь!

Вас понять очень сложно. То вам не нравится, что место спалили, то наоборот вам не жалко мест. Я думаю, эту дискуссию можно уже и закрыть, если вы не против. По прежнему желаю успехов вам на воде, может и встретимся когда-нибудь там. Поверьте, даже с таким прибором, от нас лично в ваших огородах рыбы не убудет, т.к. мы ее назад отпускам.
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:21
Понял одно.. И тут Мишу понесло!..
Вспышки на солнце не прошли мимо!
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:24
Леха-154, Миша (888) вообще оригинальный человек, своеобразный)
Сапсан.
Сапсан.
3112 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:25
admin, вопрос не по теме: как удалить свою весть с водоема?
михмих
михмих
113 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:32
Shakespeare,
Спор ни о чем ! У каждого свои тараканы в голове ! У меня есть друг , так у него помимо своего острова на ОВХ - есть 5 видов лодок , от пвх до корабля . На вопрос : зачем ? Ответ : А пускай будут ! Так и у нас с вами : никогда мы не поймем друг друга !!! Семья у меня большая и все любят свежей рыбки поесть , а так как я сетями не занимаюсь и в магазинах рыбу никогда не покупаю ( западло ) вот и приходится по реке мотаться , ловить и не отпускать . Но я в отличии от других знаю меру !!!
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:33
Сапсан., ту, где точка в заголовке и точка в тексте вести, с кучей минусов - удалил сейчас.
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:37
михмих, а я же не говорю о том, что нельзя ловить и забирать. Я говорю, что я бы поощрял тех, кто отпускает и показывает это другим. Разница существенная, если ее не замечать, то понять друг друга, конечно, трудно. И если Вы ведете какой-то самоконтроль при ловле рыбы, то уважение Вам и почет, что тут еще говорить...
михмих
михмих
113 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:43
admin,

Я не говорил про место которое спалили - мне все равно . Я просто сказал , что после видео на этом месте три лодки крутились не местные. Значит поняли где это и приперлись в халяву крупняка наловить , но обломились ! Как вы рыбачите и отпускаете - рыбы не убудет , а вот халявщиков прибудет, хотя мне уже все это все равно дачу вместе с лодкой я продаю !!!
Сапсан.
Сапсан.
3112 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:49
благодарю!!!
admin
admin
13502 Новосибирск
14 сентября 2017, 16:55
Сапсан., в личку мне напишите что надо удалить.
Сапсан.
Сапсан.
3112 Новосибирск
14 сентября 2017, 17:25
admin, хорошо, но я еще до конца не разобрался в сайте.
IgorehaM
IgorehaM
1079 Новосибирск
14 сентября 2017, 17:40
Читал я всё долго и не очень внимательно)). Ловите рыбку для удовольствия, пока можно. И берегите природу!
rubzov11
rubzov11
0
15 сентября 2017, 14:39
biohimik,
Считаю рыбалку с использованием различных электронных приспособлений сродни браконьерству.
А на охоте, то что вы перечислили по закону использовать нельзя - браконьерство.
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
15 сентября 2017, 14:58
rubzov11, о, день добрый! Вас и ждали)
Shakespeare
Shakespeare
15970 Новосибирск
15 сентября 2017, 18:38
rubzov11, надо дописать к предыдущему комменту: " С уважением, главный браконьер Сибирского Федерального Округа, Михаил Жаров" xD
Micha888-2
Micha888-2
494
17 сентября 2017, 22:01
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему