Пыздрик Атакует! 2.0

rewqa
rewqa
1940
19 февраля 2017, 18:30

Считается, что новая разрекламированная приманка Пыздрик - имитация малька, выросшего от икромета до перволедка. У меня другое мнение. Пыздрик - это личинка какого-то насекомого, то ли стрекозы, то ли мотылька. Но именно он сильно размножился в ОВХ (этой зимой я в камеру вижу его практически в каждой лунке) и стал последние годы основной кормовой базой окуня и белой рыбы, чем вызвано повсеместное их бесклевие. Это, конечно, моя недоказанная гипотеза и я буду рад выслушать другие мнения участников фишингсиба. Кто такой Пыздрик - друг или враг?

Лучшие комментарии
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
19 февраля 2017, 19:03
На первом видео мизиды, которые были интродуцированы в ОВХ вскоре после его затопления.
На втором видео личинки какого то комара ( но никак не мальки ). Нашествие этих тварей продолжается с 2013 года. Прошлой зимой LeXXXuS делал детальную макросьёмку оных... Для рыбы это, несомненно, благо. Для рыбаков (рыболовов) - горе.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
19 февраля 2017, 21:39
Это все, что можешь про них сказать?.....тоже не густо для знатока.
Тихий
Тихий
817 Новосибирск
19 февраля 2017, 22:37
Комментариев39
Ру
Ру
1413 Новосибирск
19 февраля 2017, 18:40
Их размеры не больше 1 см. Я уже года 3 их вижу на камере. Думаю рыба их кушает с аппетитом.
Shuravin
Shuravin
6288
19 февраля 2017, 18:42
личинка стрекозы другая на вид... , а этот , с экрана, всё-таки больше похож...на кого-то другого...это ЧУЖОЙ...ОВХ в опасности ! )))
Григораш
Григораш
1215 Новосибирск
19 февраля 2017, 18:56
Согласен на 100% еще в прошлом году появилась мысль, что окунь им отъедается.
Rapalla
Rapalla
498 Новосибирск
19 февраля 2017, 18:56
вот откуда не возьмись появился.....
Сами эти т.н. пыздрики - (вот откуда не возьмись появиться не могли на ОВХ) если бы могли, то мы бы давно про них бы знали !
Даешь Новосибирскую креветку !(ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ) скоро будут у нас на прилавках креветки с овх-пучок 100 р
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
19 февраля 2017, 19:03
На первом видео мизиды, которые были интродуцированы в ОВХ вскоре после его затопления.
На втором видео личинки какого то комара ( но никак не мальки ). Нашествие этих тварей продолжается с 2013 года. Прошлой зимой LeXXXuS делал детальную макросьёмку оных... Для рыбы это, несомненно, благо. Для рыбаков (рыболовов) - горе.
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
19 февраля 2017, 19:04
Личинка стрекозы-это чертик.
holland123
holland123
414 Новосибирск
19 февраля 2017, 19:15
Мне кажется что малек вырастает намного больше за период до ледостава чем приманка пыздрик по рамерам .
rewqa
rewqa
1940
19 февраля 2017, 19:24
Ромуальдович, спасибо за название "мизиды". Оказывается эта тема уже поднималась ровно год назад. http://www.fishingsib.ru/gallery/view/79939/ Вот только на обоих моих видео одни и те же твари.
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
19 февраля 2017, 19:40
Находил в желудках у рыб и у судака и у окуня/ в больших количествах этих "мизид"!
rewqa
rewqa
1940
19 февраля 2017, 19:45
Неужели и судаки ими питаются!? Отписался бы кто из вчерашних счастливчиков Красного Яра, что они нашли в желудках у судаков?
Denis-Malikow
Denis-Malikow
174
19 февраля 2017, 21:10
Знатоки собрались .Это коретра.Не какие не мизиды.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
19 февраля 2017, 21:39
Это все, что можешь про них сказать?.....тоже не густо для знатока.
Filimon
Filimon
0 Новосибирск
19 февраля 2017, 22:09
согласен это самая натуральная коретра
Filimon
Filimon
0 Новосибирск
19 февраля 2017, 22:11
Коретра — (Chaoborus, или Corethra), род насекомых семейства кровососущих комаров (Culicidae); по мнению некоторых систематиков, образует вместе с др. близкими родами особое семейство (Chaoboridae). К. — комары средней величины (длина 6—10 мм), ноги длинные, хоботок короткий. Личинки полупрозрачные с веретенообразным телом; активные хищники, питаются мелкими ракообразными (дафниями, циклопами) и молодыми личинками др. комаров; живут обычно в толще воды, на дно опускаются редко; личинки разных видов К. обитают в больших глубоких озёрах, небольших болотных и торфяных или богатых гумусом и илом водоёмах, а также в лужах. Взрослые особи встречаются в траве по берегам водоёмов; не кровососущи.
Тихий
Тихий
817 Новосибирск
19 февраля 2017, 22:37
Denis-Malikow
Denis-Malikow
174
19 февраля 2017, 22:56
Тихий, В нашей местности нет мизид.
vaks10
vaks10
0
20 февраля 2017, 00:36
Нужно придумать как их уничтожить
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
20 февраля 2017, 04:01
Точнее сказать не было.....давно уже ходят слухи, что эта хрень привозная и ей у нас очень понравилось. Если бы эта хрень превращалась а комара- его бы кишило летом на море....однако нет, дохлые личинки плавают летом по поверхности, а комаров в воздухе нет, только мошка.
Rapalla
Rapalla
498 Новосибирск
20 февраля 2017, 09:55
Запустили креветок тральщики (ихтиологи ) , рыба жрет и толстеет ,приманки рыбаков игнорирует , а вот тралом упитанную быстрорастущую на этих креветок рыбку черпай не пере черпай !
Denis-Malikow
Denis-Malikow
174
20 февраля 2017, 10:23
vaks10, Зачем их уничтожать? Пущай кормят рыбок.А вы ходите просто для души и здоровья.А за рыбой на рынок.
Kirov
Kirov
5885 Новосибирск
20 февраля 2017, 11:27
Artem., мысли вслух или достоверная инфа?
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 14:06
Я нашел ссылку на то, что судаки тоже питаются пыздриками:

"4. Вселенцы в водохранилище вошли в состав питания большинства видов рыб. Они определяют темп роста и выживаемость сеголетков судака. Основное значение в экосистеме водохранилища имеют мизиды, минимальное -амфипода"

http://earthpapers.net/akklimatizatsiya-baykalskih-gammarid-i-dalnevostochnyh-mizid-v-novosibirskom-vodohranilische
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 14:16
Интродукция ракообразных в Новосибирском водохранилище
Вселение G. fasciatus и M. possolski в проектируемые на Оби водохрани-
лища было рекомендовано П.Л. Пирожниковым (1955). Обоснование и внедре-
ние этих рекомендаций для Новосибирского водохранилища было проведено
сотрудником Новосибирского отделения СибрыбНИИпроект Л.А. Благовидо-
вой. Работы по вселению байкальских бокоплавов были начаты в июне 1964 г.,
посадочный материал завозился из Посольского сора оз. Байкал. Всего с 1964
по 1980 г. было выпущено около 25 млн. рачков.
Дальневосточные мизиды начали вселять в Новосибирское водохрани-
лище значительно позднее - с 1971 г. Всего с 1971 по 1980 г.г. было завезено
около 7 млн. рачков, посадочный материал отлавливался, главным образом, в
нижнем течении р. Амур, единичные партии были получены из водоемов Кам-
чатки и оз. Хасан Приморского края. В 1984 г. рачки полностью освоили водо-
хранилище и проникли в р. Обь. В р. Оби мизиды к 1993 г. распространились на
200 км ниже плотины ГЭС до устья р. Томи, а к 1995 г. в больших количествах
встречались в основном русле и протоках Оби на 250 км выше водохранилища.
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 14:25
Мизиды - постоянный компонент биоценозов русловой зоны водохрани-
лища, где их значение для нагула рыб особенно велико в период вылета имаго
хирономид. Количественные показатели рачков колеблются в очень широких
пределах и, как и у аборигенного бентоса, определяются основными природ-
ными экологическими факторами - температурой воды, проточностью и чис-
ленностью рыб - потребителей. У этих групп организмов наблюдаются общие
закономерности в динамике биомассы, но мизиды, благодаря высокой подвиж-
ности, находятся в меньшей зависимости от условий среды и обычно создают
более высокие биомассы на единицу площади. Численность мизид снижается
лишь при прогреве воды свыше 260С, а также в многоводные годы, но основ-
ным ограничительным фактором выступает урожайность окуневых рыб. При
высокой численности сеголетков судака биомасса рачков снижается в десятки
раз.
Rapalla
Rapalla
498 Новосибирск
20 февраля 2017, 14:32
Kirov Догадки
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 14:43
ВЫВОДЫ
1. Акклиматизация ракообразных в 70-х годах прошлого века в Новоси-
бирском водохранилище прошла успешно. В настоящее время гаммариды из
байкальского фаунистического комплекса (Gmelinoides fasciatus Stebb. и Micruropus
possolskii Sow.) и мизиды из дальневосточного фаунистического комплек-
са (Neomisis intermedia Czerniawsky) полностью освоили водохранилище и про-
19
должают расселение вверх и вниз по течению р. Оби. Новосибирское водохра-
нилище является единственным водоемом, где успешно акклиматизировались
байкальский эндемик M. possolskii и дальневосточные мизиды N. intermedia.
2. Бокоплав G. fasciatus, по сравнению с материнским водоемом - Посоль-
ским сором оз. Байкал, увеличил популяционную плодовитость за счет увели-
чения абсолютной плодовитости на 29-71 % и возрастания числа генераций.
Установлено удлинение периода размножения на 1 месяц. Выявлена адаптация
рачка к температуре воды до 300С, что позволяет прогнозировать расширение
ареала этого вида в южном направлении.
3. Байкальский эндемик M. possolskii в условиях водохранилища полнее
проявил свой биологический потенциал. Для этого вида установлено ускорение
развития, сокращение продолжительности жизни; удлинение периода размно-
жения, увеличение до двух числа генераций. У рачков увеличились максималь-
ные размеры и плодовитость, соответственно на 13 % и 30 %. У одноразмерных
самок абсолютная плодовитость возросла на 11-50 %. Выявлено избирательное
заселение участков с температурой воды до 300С, что подтверждает его тепло-
водное происхождение.
4. Выявлена адаптация мизид N. intermedia в Новосибирском водохрани-
лище к обитанию при высоких температурах воды до 260 С., которые для роди-
тельской популяции в р. Амур являются летальными. Установлена для Новоси-
бирского водохранилища моноциклическая и полициклическая форма сущест-
вования популяции рачков. Особи отдельных генераций имеют различную про-
должительность жизни, размеры, массу тела и плодовитость.
5. Акклиматизанты не оказали заметного влияния на аборигенную бенто-
фауну. Гаммариды заняли свободные биотопы ежегодно осушаемой прибреж-
ной литорали, образовав гаммаридно-хирономидные биоценозы, которые с де-
вяностых годов прошлого века сменяются на сообщества с преобладанием
брюхоногих моллюсков. Мизиды образовали нектобентосный ценоз в русловой
зоне водохранилища. Биомасса мизид положительно коррелирует с биомассой
аборигенного зообентоса (r=0.34).
6. Наиболее велико в донной фауне значение мизид, которые обитают на
большей части водохранилища и создают высокую биомассу - 8.53±2.23 г/м2.
Область основного распространения гаммарид ограничена песчаной литоралью,
где их биомасса в 1990-х гг. по сравнению с 1980-ми годами уменьшилась с
3.44 г/м2 до 1.42 г/м2, а доля G. fasciatus снизилась с 44.6 % до 12-15 %.
7. Количественные показатели развития вселенцев, как и аборигенного
бентоса, ограничиваются углубленной сработкой и повышенной проточностью
водохранилища. На численность мизид неблагоприятно влияют также повы-
шенные температуры воды и высокая численность рыб - потребителей. Выяв-
лена достоверная обратная связь между численностью сеголетков судака и
биомассой мизид (r= -0.71).
8. Вселенцы вошли в состав питания большинства рыб Новосибирского
водохранилища и Верхней Оби. Установлено, что основное значение имеют
мизиды, на которых приходится до 100 % потребленной пищи у молоди судака.
С конца 1980-х гг. они определяют темп роста и выживаемость сеголетков су-
20
дака. Мизиды входят также в разряд основных кормов стерляди, ерша, окуня,
молоди осетра и налима. При большой численности мизиды составляют основу
питания у разновозрастного леща. Гаммариды потребляются преимущественно
ершом, язем и молодью налима.
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 14:47
Как я понял, чтобы успешно ловить рыбу, пора нам с блесен переходить на пыздриков!
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
20 февраля 2017, 14:48
rewqa, скажу проще, попадается же судак на мормышку с мотылем/ причем не мелкий! И мизидами этими ни что не мешает ему питаться, зачем искать - гонять рыбку, если кругом "мизиды"! P/s. На пыздрика ловить из принципа не буду! Не люблю я их, ни мизид, ни пыздриков!..
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 15:51
Леха-154, придется полюбить этих сраных пыздриков, если рыбу захочешь поймать. Мормышки многие из нас сначала тоже не любили.
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
20 февраля 2017, 16:26
rewqa, у рыбы скоро жор и она не будет отличать пыздрика, от обычного куска твистера.
Я подожду, с любовью.. У вас ведь это все на практике не проверено, только домыслы и статьи из интернета.
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 16:53
ну да, сегодня я лишь лейтенант диванных войск. Спросил у настоящих рыбаков, что они нашли в желудках судаков, а в ответ тишина.
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
20 февраля 2017, 17:32
rewqa, считаю, что если ловишь рыбу, то нужно знать о ней как можно больше в т,ч и чем она питается. Которых поймал в Кр-яру, еще не чистил, не скажу. Но было дело, желудки у рыб изучал.. http://www.fishingsib.ru/gallery/view/78634/ Мизид находил, в тот же бесклевый сезон! Вы спросили мнение, я ответил. Везде ИМХО!
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 17:43
Леха-154, ничего себе! У него свежий судак в холодильнике, а он вместо того, чтобы распороть его и узнать, что у него в желудке и рассказать нам, читает мною найденные в интернете статейки! Леха, да ты генерал диванных войск! Лень жопу оторвать!?
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
20 февраля 2017, 17:58
rewqa, больше скажу, с дивана!.. Я знаю точно, что там не пыздрики! На сем дискуссию стоит прекратить, ибо не о чем. Удачи в освоении новых приманок и названиях оных!
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 18:25
Абидно, панимаешь! Я специально ездил по морю, бурил лунки, снял этих пыздриков на видео, выложил в интернет, чтобы спросить не видел ли кто-нибудь этих тварей в желудках судаков и окуней. Но мои благодарные читатели ленятся даже встать с дивана и дойти до холодильника. Потому что они всё по жизни точно знают, им не надо в кишочках копаться. Спасибо уже за участие в дискуссии. Еще немного и будет лень даже на клавишу нажать.
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
20 февраля 2017, 18:41
Заметьте я вас пока ни как не назвал и званий диванных не давал. Тоже обидно.. что взрослые мужики с возможностями, ведутся на дешевку!, и минусы то тыкать не лень ведь)) Если честно, я ваши "кинули" даже не смотрел - лень и что я там не видел! И когда мне (свою!) рыбу почистить, я сам решу! Как свою поймаете, так и ищите пыздриков и кино снимайте! https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%8C%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%80%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB&path=wizard&parent-reqid=1487595109102448-1721037589766361889131640-myt1-1907&noreask=1&filmId=3387625472773850346
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 23:23
Посмотрел я вашу "кинулю", не поленился. Да, не люблю я пролетариат в лице Лехи-154. Мы как то, што-ли, к университетам ближе. Любим статейки про пыздриков поискать, в кишочках покопаться. А вам привычнее на диване шашкой помахать. Нахрена вообще писать начал, если до холодильника дойти лень!? Я других людей искал. Которые поймали судаков в Красном Яре и готовы поискать истину. А ты всё на свете и так знаешь. Зачем тебе писать-то было!?
Не любит он мезид и пыздриков. Ты разобраться ни в чём не любишь, лень! Дойди до холодильника, генерал!
rewqa
rewqa
1940
20 февраля 2017, 23:32
Ладно, извини, Леха! Лягу спать, а завтра оседлаю снегоход и поеду сам судака ловить. Покопаюсь у него в желудке и отпишусь.
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
21 февраля 2017, 06:50
Иди ходи вопщем! Сколь я по морю прошел, тебе в университетах столь не преподали. Теперь вот с дивана, таким как ты рассказываю, что продаваться за пачку пыздриков грешно в твоем возрасте! Даже минус, таким как ты противно ставить! Что с пыздриком на судака пошел, это верно,, извиняю. Это лучше, чем в чужих холодильниках копатся! Они его обязательно атакуют!.. Эко тебя цепануло, исследователь.. Не кашляй!