Трех дневный вояж по Красному Яру

Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
15 ноября 2016, 12:53

Всем доброго времени суток. 11.11.2016 созвонившись с другом решили открыть сезон зимней рыбалки на ОВХ. Так как у друга дача в Красном Яре и от дачи до берега ОВХ всего 300 метров, было решено ехать к нему на дачу. 12.11.2016 в 10.30 загружаю весь свой шмурдяк в его авто и мчимся на дачу. На месте в 12.30 (на даче), затапливаем печь, пьем чай и в 13.15 выдвигаемся на ОВХ.

Выйдя на простор наблюдаем четырех пингвинов, подходим к ним, интересуемся о результатах и двигаем в сторону острова Кр.Яр к кресту и по пути буримся, проверели все глубины от 2,5 до 7,5 метров, пробурили в общей сложности 45-50 лунок, ощутил одну поклевку, прошли в общей сложности км.7. В 17.20 решено было идти на дачу.

13.11.16 в 7.00 подъем, легкий завтрак и в 9.00 выход на ОВХ, в этот раз решили начать поиск от Чаячного в сторону Большого острова, за весь день, под Большим островом друг выловил 2х клыкастиков 600/900гр, у меня три не реализованных поклевок, было решено остаться до понедельника.

14.11.16 с утра отправились проверять прошлогодние точки за косой, которая идет от острова Красный Яр в сторону Большого (Красноярский Борок), на глубине 5.5м, за косой, ловим по одному клыкастику 400-450гр, затем я ловлю очень не крупного который меня напугал своими размерами и я его сразу отпустил. Дальше опять поиски и сверление льда, и опять по одному экземпляру. Прошли всю косу и пришли в выводу что на данный момент судак не активен из за большой воды и частом смены погоды, по возвращению на берег встретили местного браконьера, который откровенно поведал нам что в сети рыба не идет в обще и он вынужден голодовать, на что я ему пожелал сдохнуть с голодухи.

В общем вполне отдохнувшими, надышавшимися свежего воздуха мы приехали в город и решили на следующей неделе повторить свой вояж по ОВХ.

Лед на ОВХ 15-20 см, видели что на снежиках гоняют под фарватер, мы уходили от берега на 2,5км., но будьте осторожны, в некоторых местах торосы не смерзлись полностью и подходя к ним льдины пляшут.

Лучшие комментарии
Norway.
Norway.
3538 Новосибирск
15 ноября 2016, 15:00
Блин, я родился в Камне на Оби. Сетями рыбачили многие. Рыба как была, так и есть. И не видел я за свою жизнь, человека живущего рыболовством, на Хамере и снегоходе за 1.5 миллиона.
Klasik
Klasik
1956 Новосибирск
15 ноября 2016, 15:09
А по поводу браконьерства - среди местных . Согласен в чем то с Norway. Они рыбачат для того что-бы кушать , и продают не для того что-бы лексус купить , а для того что-бы обеспечить себе какое- то существование . Больше бесят те которые приезжают отдыхать и видимо голодают. Причем приезжают не на веслах , а на хороших машинах и лодках под моторами . И при этом потом еще и не снимают за собой эти долбанные сети !!! За это лето выволок на берег штук 20 . Я практически вырос в Краном Яру . И с малолетства на воде . Раньше было гораздо больше браконьеров , но такой помойки как сейчас по берегам не было !!!! Приведу один пример. Причаливаем с другом к берегу после рыбалки , а там стоит джип с хозяевами , милыми пенсионерами . Разговорились с ними . Они рассказали , что купили здесь дачу и очень этому рады ! Поговорили , мы стали лодку собирать , а дядечка достал мусор из машины и кинул в кучу которую уже накидали такие же уроды !!! Я просто ох...л и дядечку от ху......ел . !!!! Извините что много и не по теме ! Просто накипело !!!
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
15 ноября 2016, 15:41
Klasik, Да не знаю как его зовут, знаю только одно, что ездит на лексусе, снегоход ЯМАХА, живет в Красном Яре, и не раз с ним сталкивался как зимой, так и летом, и очень много его сетей попортил и еще попорчу и насрать его это сети или еще чьи либо, и катер у него под моторами в 140 лошадок каждый (два мотора). Нет, я не завидую, у меня к таким отношение как к нарко дилерам. Таким даже руку не пожму и сожалеть о его гибели не стану. Пусть жестоко с моей стороны, за то честно.
Комментария23
Klasik
Klasik
1956 Новосибирск
15 ноября 2016, 13:07
+ скоро тоже там бегать буду . А за "лысый" не ходили ?
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
15 ноября 2016, 13:09
Klasik, Так лысый не в Кр.Яре. Или я чего то не знаю?
Norway.
Norway.
3538 Новосибирск
15 ноября 2016, 14:27
Пожелали умереть человеку? Вот это поступок.. А вы знаете, что промысел на Оби кормил деревни и т.д.? Лично я считаю что это уж куда менее зазорный труд, нежели в офисе барыжить чем либо. А вот промышленный лов, сокращает поголовье рыбы в РАЗЫ!! Вот в какую сторону нужно сетовать и действовать..
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
15 ноября 2016, 14:36
Norway, Так он и ставит сети километрами а летом в разы больше. А промысел и браконьерство в один уровень ставить не нужно, так как промысел идет на жизнеобеспечение своей семьи а не на набитие деньгами карманов. А то что рыбу вылавливают тралами это уже гос заказ, и тут хоть за сетуйся.
Klasik
Klasik
1956 Новосибирск
15 ноября 2016, 14:43
- в коменете за географию ? Лысым некоторые местные называют остров напротив деревни , он же остров Красный Яр . Сам там вырос и рыбачу там постоянно . Самарец , а брака наверное Руслан зовут ?
Norway.
Norway.
3538 Новосибирск
15 ноября 2016, 15:00
Блин, я родился в Камне на Оби. Сетями рыбачили многие. Рыба как была, так и есть. И не видел я за свою жизнь, человека живущего рыболовством, на Хамере и снегоходе за 1.5 миллиона.
Klasik
Klasik
1956 Новосибирск
15 ноября 2016, 15:09
А по поводу браконьерства - среди местных . Согласен в чем то с Norway. Они рыбачат для того что-бы кушать , и продают не для того что-бы лексус купить , а для того что-бы обеспечить себе какое- то существование . Больше бесят те которые приезжают отдыхать и видимо голодают. Причем приезжают не на веслах , а на хороших машинах и лодках под моторами . И при этом потом еще и не снимают за собой эти долбанные сети !!! За это лето выволок на берег штук 20 . Я практически вырос в Краном Яру . И с малолетства на воде . Раньше было гораздо больше браконьеров , но такой помойки как сейчас по берегам не было !!!! Приведу один пример. Причаливаем с другом к берегу после рыбалки , а там стоит джип с хозяевами , милыми пенсионерами . Разговорились с ними . Они рассказали , что купили здесь дачу и очень этому рады ! Поговорили , мы стали лодку собирать , а дядечка достал мусор из машины и кинул в кучу которую уже накидали такие же уроды !!! Я просто ох...л и дядечку от ху......ел . !!!! Извините что много и не по теме ! Просто накипело !!!
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
15 ноября 2016, 15:33
Самарец, Потом не удивляйся, что в жизни что-то не так происходит. Как можно пожелать сдохнуть человеку, который просто ставит сети на ОВХ, пусть даже и незаконно? Улюкаева предложишь затравить медведем? Согласись, маленько погорячился, а...?
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
15 ноября 2016, 15:41
Klasik, Да не знаю как его зовут, знаю только одно, что ездит на лексусе, снегоход ЯМАХА, живет в Красном Яре, и не раз с ним сталкивался как зимой, так и летом, и очень много его сетей попортил и еще попорчу и насрать его это сети или еще чьи либо, и катер у него под моторами в 140 лошадок каждый (два мотора). Нет, я не завидую, у меня к таким отношение как к нарко дилерам. Таким даже руку не пожму и сожалеть о его гибели не стану. Пусть жестоко с моей стороны, за то честно.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
15 ноября 2016, 15:46
Поручик, Сетями ловишь?
Norway.
Norway.
3538 Новосибирск
15 ноября 2016, 16:01
Не переходите на личность, господа! Я знаю многих, кто ловит рыбу большими количествами и порой не законно. Лексус??? 140*2 двгло??? Ну вы простите)) Так на красной икре Камчадалы не живут))) Что уж смешить то)))Хотя если это лексус так года 90 го и двигло ханкай-то верю..
Norway.
Norway.
3538 Новосибирск
15 ноября 2016, 16:07
У вас в профиле я увидел много молоди рыбы. Значит вы тоже не соблюдаете закон о вылове рыбы. Так что тоже браконьер. Если честно, не хочу разводить базар(мы же все таки братья по увлечению) Я написал лишь из своих соображений и мыслей, о вашем желании смерти совсем не знакомого вам человека. Так что веруйте и не говорите таких слов...
Evgen007
Evgen007
12
15 ноября 2016, 16:25
Не разделяю, пожелания смерти человеку.
За весть +
Поручик
Поручик
4332 Новосибирск
15 ноября 2016, 16:47
Самарец, ни в коем случае, даже не использую каракашки, хотя раньше каюсь, был грех. Просто понимаю людей, которым Бог дал жить в деревне. А браков не люблю, но чтобы их топить как-то на ум не приходило. Кстати, в списке достойных наказания людей браки стоят где-то в конце списка. Кстати впереди них есть некоторые ребята, которые круглогодично ловят по стенкой ГЭС. Как-то совсем беспредельно.
Klasik
Klasik
1956 Новосибирск
15 ноября 2016, 16:58
Уваажаемые коллеги - рыбаки . Давайте оставим распри и базарные разговоры ! И будем вести себя достойно . Я бы с удовольствием встретился с каждым из Вас на рыбалке и провел интересно время . А на наш русский вопрос - кто виноват и что делать , до сих пор ни кто ответа дать не может . Весть сама по себе информативна и полезна . Так что до встречи на водоемах ! И пожмем друг другу руки !
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
15 ноября 2016, 17:08
Norway, Сколько молоди вы у меня увидели, 5,10,20 штук. К вашему удивлению могу сказать только одно, я ловлю ровно столько, сколько сможет съесть моя семья от рыбалки до следующей рыбалки и я не ловлю более 15кг Если мне попадается трофей более 5 кг, я парекрощаю ловить рыбу (в смысле брать ее), куда больше то. Это вам скажет любой кто со мной рыбачил. Я могу ездить на рыбалку каждый день и ловить, но больше чем мне надо не возьму, рыбой не торгую и не раздаю. Живу на трудовые доходы. Не скрою, раньше промышлял на подъемник с лодки, но когда увлекся спиннингом, все это забросил и об этом не сожалею. Те кто ловят по 30-50кг, раз в неделю, пусть законным образом, приравниваю к браконьерам. Пусть меня осудят коллеги по сайту, но господа, имейте совесть, ловите разумно а не от азарта.
Norway.
Norway.
3538 Новосибирск
15 ноября 2016, 17:17
Самарец, Да все хорошо) Но как говориться и одна рыба-это правонарушение. Дело не в том, я этим хотел показать, что все мы не безгрешны. Я сторонник того, что рыба весом 5-10-15 кг принесет огромное количество молоди. Это маточное поголовье, вот за него бы я со стороны закона ругал. А вообще, ловите рыбу и главное не сорите, не уродуйте природу! Всем добра!
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
15 ноября 2016, 17:22
Norway, Я не беру штрафную рыбу в принципе, сидушка ящика 35 см, мои удочки от 37 до 65см (это те на которые ловлю судака) и рыбники ко мне подъезжали и линейкой ее мерили, и рыбу я ни когда не прятал, и корками не светил. И если судак, в месте с хвостом умещается на крышке ящика, я его не беру. И по поводу маточного поголовья, знайте меру в улове, будет и маточное поголовье и увеличится количество рыбы.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
15 ноября 2016, 17:35
Поручик, Так я и не говорил что его утоплю или пристрелю, но вот счастья и здоровья ему точно не желаю.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
15 ноября 2016, 17:37
Klasik, Давай. Буду рад знакомству 913-017-99-10.
михмих
михмих
113 Новосибирск
15 ноября 2016, 18:16
Рыбаки : вы о чем спорите то , если вы рыбачили до того как начали ходить тралы , то вы должны помнить сколько и какие по всему ОВХ были коряжники , а теперь они где ? Браки были всегда , но они боялись , а теперь в открытую борзеют . Правильно пожелал сдохнуть !Тралы + сети + сбросы под лед с Барнаула , вот и не стало рыбы. А на удочку никогда ты рыбу не выбъешь сколько бы не пытался !
rvv
rvv
77 Новосибирск
15 ноября 2016, 19:23
Михмих 100 пудово
Klasik
Klasik
1956 Новосибирск
15 ноября 2016, 19:52
Самарец соберусь , наберу .